Всем Алока!
Любимые блогеры, признайтесь, многие из вас периодически работают с компаниями или агентствами (тест-драйвы, обзоры, экскурсии, блог-туры, мероприятия, дизайн и реклама).
Меня зовут Аня
annaloca, но можно просто Лока. Мы с мужем - основатели креативного агентства и видео-продакшена Brusnika Agency. Многие блогеры помнят нас по работе
с Олегом
(
Read more... )
Я вот работаю в конторе под названием почта, вот там тоже обхохочешься.
Знаю, что о post worker слагают легенды, о их тупости). Видела концерт Уральских пельменей, там песенка была про Почту России. Похоже, наверное.
Но это ведь одна сторона медали. Я оч надеюсь, что однажды будет сценка про то, как себя ведут порой клиенты. Это похлеще тупости работника будет, поверьте мне. Иногда очень сдерживаешь себя, дабы выдержаться в рамках приличия и не заржать прямо здесь и сейчас))).
Меня выводят из себя клиенты, которые начитавшись на сайте правил по отправлению и приходят такие "подкованные" и давай указывать, что мне сейчас делать, а что вот через секунду. Я сразу таких просекаю, по ним видно. Смешно просто, что дядя, который одни, ну два, раза прочитав какой-то пункт, считает, что он уже магистр правил. Я учила их 6 лет, плюс заканчивала ВУЗ, и помню некоторые пункты на память.
И бывают батлы случаются. Человек трясет смартфоном передо мной, где открыта страница с сайтом, а я открываю книгу правил. И начинается передача "Суд". Прения, дебаты и доказательства)))
Reply
Мне кажется, часто с подобным отношением также сталкиваются продавцы.
А есть положительные примеры? Люди с цветами и подарками?
Reply
Много благодарных клиентов. Очень часто, когда касается отправки за границу, мы стараемся очень тщательно все сделать, дабы у человека не возникло никаких сомнений. Репутация))).
У нас на работе есть специальная коробочка, куда мы складываем шоколадки. Мы их не успеваем даже съесть, лежат, ждут своего звездного часа. Дарят черный шоколад(((. Мы уже шутили между собой, мол, нужно повесить объявление, что мы любим молочный). Но, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят, поэтому рады и такому вниманию). Вот бывает такая сложная ситуация, но думаешь, а ну его, ублажу его, пусть только успокоится человек и не вопит. В итоге всех самых вредных мы так науспокаивали, что они теперь нас обожают.
С цветами реже, это уже по желанию самих людей, поклонники, все дела, понимаете?)))
Reply
А самое интересное - сначала вспоминаются негативные истории, как хамят, как ворчат, какие "умники все вокруг", а если абстрагироваться от этого - то всё в принципе 50/50. Есть и то, и другое.
Тем более, что проблемы с почтой у многих действительно бывают, всё-таки структура большая, неповоротливая. Да и в каждом отделении точно не ангелочки сидят (в вашем, видимо, довольно отзывчивые - "он мне гадость, а я ему - конфетку"), но скорее всего это негатив против самой компании, нежели против отдельных людей. Правда?
Reply
Да, есть и то и другое. А принцип сделать доброе дело в ответ на хамство, придумала я у нас в отделении. Надоело молчать в ответ или расстраиваться. Думаю, ну я тебя щас сделаю. И потом как-то и плохой осадок куда-то смывается с души, да и клиенту вроде как тоже угодили). Че карму то портить?
Да, я согласна, что негативное мнение против всей компании, но оно ведь складывается по крупицам. Там нахамили, там обидели. Когда изучала маркетинг, то оказалось, что негативные отзывы распространяются в 10 раз быстрее, чем хорошие. Это факт, увы.
Я не помню, что бы звонила и рассказывала подружке или знакомым о том, как хорошо меня обслужили так или вот там. Это принимают как должное, и это правильно. А вот о наболевшем всегда звонишь и делишься. И понеслась сарафанная почта)))
Reply
Reply
И мир станет добрее))
Reply
Вы вот нашли правильную стратегию работы с недовольными клиентами. )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment