Сначала дам совет, а потом продолжу повествование. Не выкидывайте чек (как это делаю делал я)! Продолжаю повествование.
Делаем очередной шаг в ликвидации покупательской безграмотности. Теперь мы уже знаем,
как не уйти из магазина с бракованным гаджетом. А сегодня эксперты «Связного» научат нас обмену и ремонту технически сложных товаров.
![](http://pbazar.ru/wp-content/uploads/2013/03/sell5.jpg)
(
Read more... )
Comments 66
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Проблемы с поставкой запчастей не волнуют покупателя (см ЗЗПП).
В случаи, если у товара обнаружилась неисправность, как правило эффективнее отнести его в авторизованный сервисный центр .Там иногда можно получить заключение о неремонтопригодности в тот же день. С этим заключением и товаром приходишь к продавцу и меняешь его обратно на деньги сразу, без всякой экспертизы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment