Очень умный пост №2: Почему мне не меняют гаджет в магазине? Советы по обмену и ремонту

Sep 25, 2013 14:01

Сначала дам совет, а потом продолжу повествование. Не выкидывайте чек (как это делаю делал я)! Продолжаю повествование.

Делаем очередной шаг в ликвидации покупательской безграмотности. Теперь мы уже знаем, как не уйти из магазина с бракованным гаджетом. А сегодня эксперты «Связного» научат нас обмену и ремонту технически сложных товаров.


Read more... )

Leave a comment

Comments 66

Очень умный пост №2: Почему мне не меняют гаджет в мага livejournal September 25 2013, 11:10:26 UTC
Пользователь sitnoff сослался на вашу запись в записи « Очень умный пост №2: Почему мне не меняют гаджет в магазине? Советы по обмену и ремонту» в контексте: [...] взят у в Очень умный пост №2: Почему мне не меняют гаджет в магазине? Советы по обмену и ремонту [...]

Reply


Очень умный пост №2: Почему мне не меняют гаджет в мага livejournal September 25 2013, 11:20:53 UTC
Пользователь poruchik_kize сослался на вашу запись в записи « Очень умный пост №2: Почему мне не меняют гаджет в магазине? Советы по обмену и ремонту» в контексте: [...] взят у в Очень умный пост №2: Почему мне не меняют гаджет в магазине? Советы по обмену и ремонту [...]

Reply


amourochka September 25 2013, 11:58:11 UTC
Я бы посоветовала вообще не связываться со "Связным"! Они, продав телефон, уже ни за что не хотят вернуть деньги, даже , если в течение гарантийного срока телефон сломается! Они будут ремонтировать и ремонтировать, пока вы не плюнете и не купите новый аппарат. Можете прочитать мою историю тяжбы со "Связным" http://amourochka.livejournal.com/25555.html .

Reply

alexbell44 September 25 2013, 13:47:36 UTC
Согласен полностью!!! 9 месяцев с ними судился! Отбил, правда, треть стоимости аппарата как компенсацию, но нервы дороже...

Reply

mark_y September 26 2013, 20:06:06 UTC
Каждый случай индивидуален. Чтобы ваш опыт был полезен другим, поделитесь, в чём именно был камень преткновения.

Reply

mark_y September 26 2013, 20:02:15 UTC
Ну, случаи всякие бывают. Я бы не обобщал. Не раз сталкивался с тем, что в рамках одной компании разные люди даже в одной точке по-разному обслуживали. А что уж говорить про разные части города, разные города и разные части страны. Ваш негативный опыт ценен для других: что нужно быть внимательнее при покупке, но правильнее смотреть не на один-два случая, а на статистику. Это как с самолётами: погибает в год 1000 человека от авиакатастроф, от автокатастроф в день больше погибает, но первыми пользоваться боятся, а во вторые по несколько раз в день ползут.

Reply


melbu September 25 2013, 12:44:11 UTC
45 дней - это максимальный срок.
Проблемы с поставкой запчастей не волнуют покупателя (см ЗЗПП).

В случаи, если у товара обнаружилась неисправность, как правило эффективнее отнести его в авторизованный сервисный центр .Там иногда можно получить заключение о неремонтопригодности в тот же день. С этим заключением и товаром приходишь к продавцу и меняешь его обратно на деньги сразу, без всякой экспертизы.

Reply

mark_y September 26 2013, 20:04:54 UTC
Спасибо за подсказку. Только "заключение о неремонтопригодности" - это и есть "экспертиза". Получается, всё-таки с экспертизой)

Reply


alexey_donskoy September 25 2013, 13:00:07 UTC
"Использование офисными приложениями" - ох, уважаю ведомственных комментаторов! :facepalm:

Reply

mark_y September 26 2013, 20:06:55 UTC
Ничего не понял. :)

Reply

alexey_donskoy September 26 2013, 20:18:36 UTC
Чего ж непонятного! "Граммар наци" возмущается об издевательстве над русского языка: "возможность выхода в интернет, использование офисными приложениями" (в последнем абзаце скана).

Reply

mark_y September 26 2013, 21:10:06 UTC
Ааааа! Я-то такие же слова в тексте прочитал, там с управлением всё в порядке. А на скан внимания не обтратил)))

Reply


Leave a comment

Up