84 мм

Dec 19, 2008 13:39

Здесь должен был быть лытдыбр на тему, как я соскучилась по рулю, как я ждала, как обламывалась и как я рада сегодняшнему известию о том, что мой блок цилиндров хорошо расточился и сегодня его можно будет забрать.

Но у меня плохо получается лытдыбр даже в бумажном дневнике. Так что вот вам фотография и ссылка на альбом. Там, кстати, сиськи ;)


Read more... )

я в кадре, моя Копья, достижения, фотокарточка, авто

Leave a comment

yurik_doc December 19 2008, 11:58:45 UTC
сиськи, ладно... блок цилиндров расточился? до скольки, если не секрет?) А что еще делали?
поедет, куда они денется;)

Reply

free_forever December 19 2008, 12:16:28 UTC
Да, он. Пост же называется 84мм не просто так ;) Ожидаемый рабочий объем - 1,8л.
Мы много чего делали, это долгая история. Если хочешь, стучись в ацку, порассказываю тебе)

Reply

yurik_doc December 19 2008, 12:26:37 UTC
а название поста я и не прочитал)... ну 1,8... это довольно много... оставите карбюратор, если да то какой? или инжектор поставите? сцепление родное? Коробка? Главная пара? полуоси? Чего с подвеской делали? И самое важное кузов и тормоза?

Аську не люблю, использую только для передачи информации... да и времени на аську столько нету.... Лучше уж свидимся когда-нибудь, расскажешь... может я на московскую Р3Кшную или профиковскую гонку съезжу...

Reply

Много букв. free_forever December 19 2008, 12:36:23 UTC
Ну раз не любишь, придется отвечать ( ... )

Reply

Re: Много букв. yurik_doc December 19 2008, 13:48:07 UTC
просто либо ставить инжектор, либо при таком объеме можно уже ставить вебера(4 штуки, б/ушные), по цене почти одинаково, но я больше склоняюсь к инжектору, к нему и нагнетатель уже можно ставить нормально. валы кривые ставить не будете? озон, солекс, они там шли в зависимости от года и т.п.... карбюратор - вообще прошлый (позапрошлый) век... Ну и к двигателю надо правильно подобрать коробку, я себе на 1,5 хочу копеешную но с пятой передачей(хотел бы и шестую, но в классике это дорого), а главная пара - это соотношение в редукторе... я себе хочу двоешную и блокировку еще хочу, очень блокировку хочу. Вот подвеской при таком двигателе я бы занялся серьезнее, а то тяжко будет... но пока не придумал что себе конкретно хочу делать, кроме замены задней тяги которая наискосок идет, не помню как она называеться правильно. А тормоза... я как раз буду вакуумник убирать и ставить спарку туда и перетягивать контура... все таки удобнее и надежнее... и всегда можно поменять соотношения тормозных усилий, только тогда моторный щит усиливать наверное ( ... )

Reply

Re: Много букв. free_forever December 19 2008, 14:04:23 UTC
Инжектор не хочу, не очень русские инжекторы себя проявляют, например, на морозе. Две горизонталки - увольте, я на ней по городу собираюсь ездить ( ... )

Reply

Re: Много букв. yurik_doc December 19 2008, 17:40:35 UTC
Да, не, нормально сделать - настроить - и русский инжектор поживет... ездил прошлую зиму на чужой 21130... без проблем... и едет шустро довольно(но это конечно не плохо подобранная коробка еще роль сыграла и подвеска)... потом, с инжектором проще, мозги переткнул, быстро поехал)... ладно, тебе решать ( ... )

Reply

Re: Много букв. free_forever December 19 2008, 18:03:56 UTC
Ну захлебываться, думаю, особо нечем. Это по сравнению с моей там полный фарш) А так.. ты хотя бы где-то участвуешь, а мы еще нет)

Reply

Re: Много букв. yurik_doc December 19 2008, 18:08:58 UTC
Я участвую в Р3К... а в большие гонки хотя меня и звали, но финансы не позволяют... поэтому езжу в качестве быстрой технички... пока...
Ну и моя то машина почти голый стандарт сейчас, я пятеру строить то не планировал, а ОКУ(просто приведенную в порядок и немного доработанную) мы отдали хозяевам, она была не наша... у меня финансовый кризис давно продолжается), так что пока не все получается.

Reply

Re: Много букв. free_forever December 19 2008, 18:09:44 UTC
Рзк это что?

Reply

Re: Много букв. yurik_doc December 19 2008, 19:45:09 UTC
ралли третьей категории... любительские... на "стандартных" машинах... правда я оттуда хочу уже уходить, надоело немного...

Reply

Re: Много букв. free_forever December 20 2008, 13:48:05 UTC
Вот мне тут Макс, прочитав наш диалог подсказал, что диски не вентилируемые, а просто с проточками для удаления всякой грязи и т.д. И насчет кабра я лоханулась - собираем мы Солекс 25х27.

Reply

Re: Много букв. yurik_doc December 20 2008, 14:14:55 UTC
ну и чего сказал Макс по поводу меня?))) Мне просто любопытно).
Диски, ясно... я вот тут недавно матерился на продавцов в магазине... заскрипели колодки, ну ладно, укатал их, поменял... пришел в магазин: "нормальные есть? что бы не скрипели, тормозили, влагу не впитывали и не перегревались быстро..." есть, бери. Взял... и в какой-то момент они заскрипели, ну это ладно... но когда они были уже притерты и все в порядке я в городе, опаздывая на поезд понял что они перегреты и стали как вата... вот я матерился... я то продолжаю опаздывать, а тормозов стало совсем мало... агрх...

И на счет карба ясно... ну сделаете, поделитесь как оно получилось)...

Reply

Re: Много букв. free_forever December 20 2008, 14:22:50 UTC
Сказал, что ты говоришь интересные вещи, но не все они реализуемы с точки зрения регламента в ралли.
С колодками как-то ни разу в такую ситуацию не попадали) Обычно если они скрипят, значит пора менять.
А карб уже не первый Макс строит, так что думаю хорошо все получится, правда вот интересно, какой расход будет.

Reply

Re: Много букв. yurik_doc December 20 2008, 14:48:13 UTC
они реализуем, если покопаться в документах... но попадаешь ты уже не в те классы, в которые хотел)... тот же нагнетатель можно поставить на ОКУ(что я и собираюсь), при ее объеме она не вылезет из зачетов монопривода, а вот на шаху уже не поставишь... ну и т.д.
Не, бывает что колодки(или диски?) скрипят просто от жизни...
Карб... может к вам обращусь за карбом)))... а то на самом деле хороших мастеров мало уже... его даже настроить сейчас никто нормально не может... расход... ну это зависит от того как настроит и как ехать будешь... у нас на ОКЕ расход на стандартном, но хорошо настроенном карбе от стиля езды прыгал от 6 до 12-15литров)))

Reply

Re: Много букв. free_forever December 20 2008, 15:00:50 UTC
Ну в том-то и дело, что не в тот класс.
Обращайся)) Мы уже в Питер один карб отправили)

Reply


Leave a comment

Up