84 мм

Dec 19, 2008 13:39

Здесь должен был быть лытдыбр на тему, как я соскучилась по рулю, как я ждала, как обламывалась и как я рада сегодняшнему известию о том, что мой блок цилиндров хорошо расточился и сегодня его можно будет забрать.

Но у меня плохо получается лытдыбр даже в бумажном дневнике. Так что вот вам фотография и ссылка на альбом. Там, кстати, сиськи ;)


Read more... )

я в кадре, моя Копья, достижения, фотокарточка, авто

Leave a comment

Много букв. free_forever December 19 2008, 12:36:23 UTC
Ну раз не любишь, придется отвечать))

1,8 - это из 1,7 от Нивы 21213. Карб не оставим, Макс у меня гуру-кабрюраторщик) Что-то мне там наточил из, кажется, Озона. В штате же Солекс? Ты не забывай, что я блондинка, просто умных слов нахваталась) Сцепление тоже будет меняться - на Крафт. Коробка будет 5-ти ступенчатая, не помню от чего.
Главная пара - не знаю, что такое)
Полуоси штатные. По подвеске толком ничего не делали. Спереди пружинки покороче, потверже. Амморты газо-масляные. Сзади тоже надо бы, но пока руки не дошли.
Тормоза делали летом. Поставили вакуумник, вентилируемые диски передние.
С кузовом пока голяк - самые дыры запенили. Косяки загрунтовали, думали рисовать, но пока не получилось из-за некоторых причин. Весной-летом планирую варить-красить полностью.
В салоне - передние сиденья Рекаро, изначально стояли в спортивном Опеле. Руль Прошпрот 360мм, кажется. Приборка от шестерки, дизайн приборов наш.

В общем-то, ты посмотри галерею, там практически вся история отображена. А так, в кратце вроде все описала. Что примечательно, тунинх у нас, в основном, происходил спонтанно и вынужденно. То есть вроде собирались-собирались это сделать, а потом случается херня, и приходится это делать в срочном порядке)

Свидимся - с удовольствием. Я и сама в Питере частенько бываю. Правда сейчас у меня локальный финансовый пиздец, так что не знаю, когда удастстя выбраться в ближайшее время.

Reply

Re: Много букв. yurik_doc December 19 2008, 13:48:07 UTC
просто либо ставить инжектор, либо при таком объеме можно уже ставить вебера(4 штуки, б/ушные), по цене почти одинаково, но я больше склоняюсь к инжектору, к нему и нагнетатель уже можно ставить нормально. валы кривые ставить не будете? озон, солекс, они там шли в зависимости от года и т.п.... карбюратор - вообще прошлый (позапрошлый) век... Ну и к двигателю надо правильно подобрать коробку, я себе на 1,5 хочу копеешную но с пятой передачей(хотел бы и шестую, но в классике это дорого), а главная пара - это соотношение в редукторе... я себе хочу двоешную и блокировку еще хочу, очень блокировку хочу. Вот подвеской при таком двигателе я бы занялся серьезнее, а то тяжко будет... но пока не придумал что себе конкретно хочу делать, кроме замены задней тяги которая наискосок идет, не помню как она называеться правильно. А тормоза... я как раз буду вакуумник убирать и ставить спарку туда и перетягивать контура... все таки удобнее и надежнее... и всегда можно поменять соотношения тормозных усилий, только тогда моторный щит усиливать наверное придется, а вообще дальше стоит нивовские ставить, они лучше... кузовом заняться надо, потому что на него нагрузки станут сильно больше... а значит может не выдержать... видел я уже семерку с трещеной по передней стойке кузова... только кузов нельзя частями усиливать, в ВАЗе кузова играющие, если швеллеры, например в пороги вварить, то потом в другом месте начнет рваться... Сиденья - понятно, я вот ковшы хочу подержанные с просроченной омологацией, а руль мне вашь не понравился(смотрю на свой замшевый, который все не соберусь поставить)))...

А галерею я посмотрел), любопытно довольно. молодцы что делаете, это я сейчас свою в ведро потихоньку превращаю, без своего гараж тяжко что либо делать... а на улице я уже менял тормозные цилиндры в -15, надоело, больше не хочу.

Свидимся. Ну у меня сейчас та же проблема... финансов нету... там видно будет, придумаем что-нибудь).

Reply

Re: Много букв. free_forever December 19 2008, 14:04:23 UTC
Инжектор не хочу, не очень русские инжекторы себя проявляют, например, на морозе. Две горизонталки - увольте, я на ней по городу собираюсь ездить.
Я всех тонкостей не знаю, я тут доверяюсь знанию Макса, у него в этом плане хороший свой опыт - шоху готовит как раз для ралли. Судя по всему, довольно успешно. Там, конечно, фарш посерьезнее, чем у меня.
Подвеской будем заниматься обязательно. И кузовом. Советы учту, хотя полагаю, что Макс в курсе) А блокировку мне пока рановато. Макс будет вот себе делать, тоже из Тольятти повезем, что там для этого надо, там где я заказывала поршня.
Что такое спарка?
Ковши мне тоже не актуально, все-таки у меня гражданская езда. Хочется развалиться в сиденьи, подрегулировать. У Макса ковши. Ну про его машину в общем надо отдельно рассказывать и показывать))

Гаража у нас своего тоже нет, а тот в котором делаем - знакомых. Там нет электричества, как следствие - обогрева. Может быть, потому что у Сантера (чей гараж) отец электрик... А может быть, потому что гараж в 10 метрах от электроподстанции стоит)))

Конечно, делаем. Интересно же))

Reply

Re: Много букв. yurik_doc December 19 2008, 17:40:35 UTC
Да, не, нормально сделать - настроить - и русский инжектор поживет... ездил прошлую зиму на чужой 21130... без проблем... и едет шустро довольно(но это конечно не плохо подобранная коробка еще роль сыграла и подвеска)... потом, с инжектором проще, мозги переткнул, быстро поехал)... ладно, тебе решать...
Конечно доверяй, я так, в качестве своего мнения, не больше)...
Конечно Макс в курсе... я без претензий на самого знающего... сам многому учусь пока... Блокировку... я без нее просто уже попадал в ситуации неприятные... да и просто приятнее ездить, а сейчас без нее приходить газом отрабатывать вместо блокировки)))... мне то заказывать не надо, я сниму за маленькую сумму с разбитой раллийной нивы)
Спарка, это вместо главного тормозного цилиндра ставятся два спаренных главных цилиндра сцепления, каждый цилиндр на свой контур, контура разделить по переду и заду...(с той же нивы сниму)
Ковшы хочу после того как попрыгал на трамплинах и понял что выпадаю из простых сидений... да и спина болеть так не будет после 3х-10ти часов езды... не надо рассказывать про его машину, а то раскроешь еще тайны и секреты)... и я слюной захлебнусь...)...
Сам потом расскажет, если захочет)... может еще где на гонке встретимся)
Гаража и у знакомых нету... во всяком случае пустого... у друзей раллийных постоянно клиенты(там между гонками автосервис), у другого там гольф разбитый стоит... а остальные не настолько близкие друзья что бы у них в гараже жить)... Да, без электричества плохо... но хотя бы снег на спину не падает и местная собака не пытается стащить куртку, на которой ты лежишь под машиной)))

Reply

Re: Много букв. free_forever December 19 2008, 18:03:56 UTC
Ну захлебываться, думаю, особо нечем. Это по сравнению с моей там полный фарш) А так.. ты хотя бы где-то участвуешь, а мы еще нет)

Reply

Re: Много букв. yurik_doc December 19 2008, 18:08:58 UTC
Я участвую в Р3К... а в большие гонки хотя меня и звали, но финансы не позволяют... поэтому езжу в качестве быстрой технички... пока...
Ну и моя то машина почти голый стандарт сейчас, я пятеру строить то не планировал, а ОКУ(просто приведенную в порядок и немного доработанную) мы отдали хозяевам, она была не наша... у меня финансовый кризис давно продолжается), так что пока не все получается.

Reply

Re: Много букв. free_forever December 19 2008, 18:09:44 UTC
Рзк это что?

Reply

Re: Много букв. yurik_doc December 19 2008, 19:45:09 UTC
ралли третьей категории... любительские... на "стандартных" машинах... правда я оттуда хочу уже уходить, надоело немного...

Reply

Re: Много букв. free_forever December 20 2008, 13:48:05 UTC
Вот мне тут Макс, прочитав наш диалог подсказал, что диски не вентилируемые, а просто с проточками для удаления всякой грязи и т.д. И насчет кабра я лоханулась - собираем мы Солекс 25х27.

Reply

Re: Много букв. yurik_doc December 20 2008, 14:14:55 UTC
ну и чего сказал Макс по поводу меня?))) Мне просто любопытно).
Диски, ясно... я вот тут недавно матерился на продавцов в магазине... заскрипели колодки, ну ладно, укатал их, поменял... пришел в магазин: "нормальные есть? что бы не скрипели, тормозили, влагу не впитывали и не перегревались быстро..." есть, бери. Взял... и в какой-то момент они заскрипели, ну это ладно... но когда они были уже притерты и все в порядке я в городе, опаздывая на поезд понял что они перегреты и стали как вата... вот я матерился... я то продолжаю опаздывать, а тормозов стало совсем мало... агрх...

И на счет карба ясно... ну сделаете, поделитесь как оно получилось)...

Reply

Re: Много букв. free_forever December 20 2008, 14:22:50 UTC
Сказал, что ты говоришь интересные вещи, но не все они реализуемы с точки зрения регламента в ралли.
С колодками как-то ни разу в такую ситуацию не попадали) Обычно если они скрипят, значит пора менять.
А карб уже не первый Макс строит, так что думаю хорошо все получится, правда вот интересно, какой расход будет.

Reply

Re: Много букв. yurik_doc December 20 2008, 14:48:13 UTC
они реализуем, если покопаться в документах... но попадаешь ты уже не в те классы, в которые хотел)... тот же нагнетатель можно поставить на ОКУ(что я и собираюсь), при ее объеме она не вылезет из зачетов монопривода, а вот на шаху уже не поставишь... ну и т.д.
Не, бывает что колодки(или диски?) скрипят просто от жизни...
Карб... может к вам обращусь за карбом)))... а то на самом деле хороших мастеров мало уже... его даже настроить сейчас никто нормально не может... расход... ну это зависит от того как настроит и как ехать будешь... у нас на ОКЕ расход на стандартном, но хорошо настроенном карбе от стиля езды прыгал от 6 до 12-15литров)))

Reply

Re: Много букв. free_forever December 20 2008, 15:00:50 UTC
Ну в том-то и дело, что не в тот класс.
Обращайся)) Мы уже в Питер один карб отправили)

Reply

Re: Много букв. yurik_doc December 20 2008, 16:51:09 UTC
ну там на самом деле можно искать лазейки... те или иные... как у меня друг на Ниве в ралли выступал... одна единственная нива.. ничего... потом на него наехали по поводу того что Нива не является по документам серийным автомобилем(о как!), но итоге он нашел как всех унять, написал в московский раф, оттуда ему прислали бумагу что можно и т.д.... другой вопрос что никто кроме него на ней ездить ралли не мог... даже штурман).
может и обращусь... если инжектор не сделаю... он 25 стоит вместе с работой и материалами. Там видно будет;).

Reply


Leave a comment

Up