Здесь должен был быть лытдыбр на тему, как я соскучилась по рулю, как я ждала, как обламывалась и как я рада сегодняшнему известию о том, что мой блок цилиндров хорошо расточился и сегодня его можно будет забрать.
Но у меня плохо получается лытдыбр даже в бумажном дневнике. Так что вот вам фотография и ссылка на альбом. Там, кстати, сиськи ;)
(
Read more... )
1,8 - это из 1,7 от Нивы 21213. Карб не оставим, Макс у меня гуру-кабрюраторщик) Что-то мне там наточил из, кажется, Озона. В штате же Солекс? Ты не забывай, что я блондинка, просто умных слов нахваталась) Сцепление тоже будет меняться - на Крафт. Коробка будет 5-ти ступенчатая, не помню от чего.
Главная пара - не знаю, что такое)
Полуоси штатные. По подвеске толком ничего не делали. Спереди пружинки покороче, потверже. Амморты газо-масляные. Сзади тоже надо бы, но пока руки не дошли.
Тормоза делали летом. Поставили вакуумник, вентилируемые диски передние.
С кузовом пока голяк - самые дыры запенили. Косяки загрунтовали, думали рисовать, но пока не получилось из-за некоторых причин. Весной-летом планирую варить-красить полностью.
В салоне - передние сиденья Рекаро, изначально стояли в спортивном Опеле. Руль Прошпрот 360мм, кажется. Приборка от шестерки, дизайн приборов наш.
В общем-то, ты посмотри галерею, там практически вся история отображена. А так, в кратце вроде все описала. Что примечательно, тунинх у нас, в основном, происходил спонтанно и вынужденно. То есть вроде собирались-собирались это сделать, а потом случается херня, и приходится это делать в срочном порядке)
Свидимся - с удовольствием. Я и сама в Питере частенько бываю. Правда сейчас у меня локальный финансовый пиздец, так что не знаю, когда удастстя выбраться в ближайшее время.
Reply
А галерею я посмотрел), любопытно довольно. молодцы что делаете, это я сейчас свою в ведро потихоньку превращаю, без своего гараж тяжко что либо делать... а на улице я уже менял тормозные цилиндры в -15, надоело, больше не хочу.
Свидимся. Ну у меня сейчас та же проблема... финансов нету... там видно будет, придумаем что-нибудь).
Reply
Я всех тонкостей не знаю, я тут доверяюсь знанию Макса, у него в этом плане хороший свой опыт - шоху готовит как раз для ралли. Судя по всему, довольно успешно. Там, конечно, фарш посерьезнее, чем у меня.
Подвеской будем заниматься обязательно. И кузовом. Советы учту, хотя полагаю, что Макс в курсе) А блокировку мне пока рановато. Макс будет вот себе делать, тоже из Тольятти повезем, что там для этого надо, там где я заказывала поршня.
Что такое спарка?
Ковши мне тоже не актуально, все-таки у меня гражданская езда. Хочется развалиться в сиденьи, подрегулировать. У Макса ковши. Ну про его машину в общем надо отдельно рассказывать и показывать))
Гаража у нас своего тоже нет, а тот в котором делаем - знакомых. Там нет электричества, как следствие - обогрева. Может быть, потому что у Сантера (чей гараж) отец электрик... А может быть, потому что гараж в 10 метрах от электроподстанции стоит)))
Конечно, делаем. Интересно же))
Reply
Конечно доверяй, я так, в качестве своего мнения, не больше)...
Конечно Макс в курсе... я без претензий на самого знающего... сам многому учусь пока... Блокировку... я без нее просто уже попадал в ситуации неприятные... да и просто приятнее ездить, а сейчас без нее приходить газом отрабатывать вместо блокировки)))... мне то заказывать не надо, я сниму за маленькую сумму с разбитой раллийной нивы)
Спарка, это вместо главного тормозного цилиндра ставятся два спаренных главных цилиндра сцепления, каждый цилиндр на свой контур, контура разделить по переду и заду...(с той же нивы сниму)
Ковшы хочу после того как попрыгал на трамплинах и понял что выпадаю из простых сидений... да и спина болеть так не будет после 3х-10ти часов езды... не надо рассказывать про его машину, а то раскроешь еще тайны и секреты)... и я слюной захлебнусь...)...
Сам потом расскажет, если захочет)... может еще где на гонке встретимся)
Гаража и у знакомых нету... во всяком случае пустого... у друзей раллийных постоянно клиенты(там между гонками автосервис), у другого там гольф разбитый стоит... а остальные не настолько близкие друзья что бы у них в гараже жить)... Да, без электричества плохо... но хотя бы снег на спину не падает и местная собака не пытается стащить куртку, на которой ты лежишь под машиной)))
Reply
Reply
Ну и моя то машина почти голый стандарт сейчас, я пятеру строить то не планировал, а ОКУ(просто приведенную в порядок и немного доработанную) мы отдали хозяевам, она была не наша... у меня финансовый кризис давно продолжается), так что пока не все получается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Диски, ясно... я вот тут недавно матерился на продавцов в магазине... заскрипели колодки, ну ладно, укатал их, поменял... пришел в магазин: "нормальные есть? что бы не скрипели, тормозили, влагу не впитывали и не перегревались быстро..." есть, бери. Взял... и в какой-то момент они заскрипели, ну это ладно... но когда они были уже притерты и все в порядке я в городе, опаздывая на поезд понял что они перегреты и стали как вата... вот я матерился... я то продолжаю опаздывать, а тормозов стало совсем мало... агрх...
И на счет карба ясно... ну сделаете, поделитесь как оно получилось)...
Reply
С колодками как-то ни разу в такую ситуацию не попадали) Обычно если они скрипят, значит пора менять.
А карб уже не первый Макс строит, так что думаю хорошо все получится, правда вот интересно, какой расход будет.
Reply
Не, бывает что колодки(или диски?) скрипят просто от жизни...
Карб... может к вам обращусь за карбом)))... а то на самом деле хороших мастеров мало уже... его даже настроить сейчас никто нормально не может... расход... ну это зависит от того как настроит и как ехать будешь... у нас на ОКЕ расход на стандартном, но хорошо настроенном карбе от стиля езды прыгал от 6 до 12-15литров)))
Reply
Обращайся)) Мы уже в Питер один карб отправили)
Reply
может и обращусь... если инжектор не сделаю... он 25 стоит вместе с работой и материалами. Там видно будет;).
Reply
Leave a comment