Черная сотня. Взгляд справа. Часть V, заключительная.

Dec 22, 2013 20:40

Может ли произойти контрреволюция раньше революции.

Народоволец Лев Дейч писал по поводу погрома в Одессе в 1881 году: "Погром заставил меня почувствовать исключительно угнетённое положение моих единомышленников, но с другой стороны всё же я допускал, что они отчасти сами виноваты во враждебном к ним отношении, благодаря своему стремлению к лёгкой наживе и избеганию тяжёлого физического труда" (Как это можно: избегать тяжёлого труда, стремиться к лёгкой наживе и одновременно находиться в исключительно угнетённом положении? - ред.). Как видим, даже борцы за "лучшее будущее человечества" признавали, что на пустом месте погромы не возникают.

Народ был возмущён пропагандой насилия, к которому призывали еврейские революционеры, впрочем, как и революционеры вообще. Народ возмущался клеветой на Русского Царя, на свою русскую власть, на Святую Церковь и священников. Возмущался той клеветой, которая составляет суть революции. Без такой клеветы, без призывов к насилию о революции не могло быть и речи. Могла ли такая пропаганда не раздражать русского человека? Ведь все эти дейчи занимались пропагандой всероссийского погрома! Сам Лев Дейч с фанатизмом "преобразователя Вселенной" сообщает, что его пропаганда "наисовершеннейшего строя оказалась безрезультатной мои доводы разбивались о неприступную стену вековых предрассудков".

Чтобы разбить эту стену и вызвать кровопролитие во чтобы то ни стало, львам дейчам приходилось прибегать к откровенной лжи. Подложными царскими грамотами они сообщали крестьянам от имени Царя, что теперь можно грабить помещиков. Так стравливали крестьян с властью, чтобы наслаждаться "кровавым воскресеньем", когда войска вынуждены были для защиты поместий стрелять в поверивших провокаторам крестьян.

Удивительно, что даже лидер сионизма Жаботинский упрекал в погромах самих евреев. На 3-м съезде сионистов в 1906 году в Гельсингфорсе он обвинил в провоцировании еврейских погромов еврейских социалистов. На этом же съезде была принята резолюция, одобряющая убийства еврейскими боевиками русских людей, защищающих Отечество, Престол и Алтарь. Кроме этого, было принято решение о расчленении России на автономные национальные образования, о разрушении исторического строя Империи, отстранении русских от управления страной.

Жаботинский и поставил вопрос: почему еврейские националисты-сионисты берут на себя задачу переделывать чужие страны? Кто их уполномочил навязывать другим народам свои политические догмы?

Известный меньшевик Цедербаум-Мартов справедливо охарактеризовал погромы не как еврейские, а как "контрреволюционные". И заявил, что именно они помешали в 1905 году захватить социалистам власть в стране.

Таким образом, мнение правительства, черносотенцев и даже сионистов с народниками совпали по вопросу причин погромов. Свидетельств такого единственного правильного взгляда множество. Даже "великий пролетарский писатель", известный либерал М.Горький, писал: "Причина антисемитизма в России" это нетактичность большевиков-евреев, которые взялись осквернять святыни русского народа." (Эрде. Максим: Горький и интеллигенция". М. 1923).

Но самое любопытное заключается в том, что в организации антиеврейских погромов были заинтересованы сами господа-революционеры, страстные поклонники кровопролитий и провокаций, тонкие мастера лжи и цинизма. Даже еврейский историк Юлий Гессен пишет, что имеются сведения об участии в подготовке погромов партии "Народная воля":

"Предполагалось, что еврейские погромы приучат народ к революционным действиям, что движение, которое легче всего было направить против евреев, в своем дальнейшем развитии обрушится на дворян и чиновников. В соответствии с этим были приготовлены прокламации, призывающие к нападению на евреев." ("История еврейского народа в России", стр. 218). В организации этих погромов были заинтересованы те, кто готовил всероссийский погром, осуществляемый и поныне. И уж никак не царизм и русские монархисты. Патриархальному царизму и Православному совестливому черносотенству такое и в голову не могло прийти.

Нельзя запрещать человеку изучать исторические события и иметь суждение, на них основанное. Может, не обязательно все неудобные апостолам семитизма факты прятать в спецхраны и при каждом удобном случае вопить об угрозе "русского фашизма"? Тем более тогда, когда этот самый фашизм осуществляется успешным образом демократическими крикунами в отношении русского народа. Впрочем, хорошо известно, что преступникам выгодно проецировать преступные замыслы на своих политических противников. Отняли у русских страну, обрекли на голод, вымирание, подчинили себе органы пропаганды, систему управления, а говорят при этом о "русском фашизме".

Но всё это, конечно, не без русских кадров в рядах семитической революции. И в этом главная трагедия нашего народа. Но сейчас речь не о нациях, а об определяющих их судьбу доктринах, тех, что творят историю, когда овладевают массами... А семитизм овладел русскими умами немногим меньше, чем умами других народов. И это является причиной перманентной революции от 17 года по наши дни. Революции сексуальные, культурные, политические, экономические, научные и прочие, реформы, перестройки, ускорения, углубления, бессчётное число всевозможных "измов". Это и есть образ беспочвенности во имя рая на земле, насаждаемый иудаизмом, о чём и писал в свое время И.М.Бикерман.

В масонских ложах, призванных осуществлять идеалы иудаизма, на протяжении веков вызрели многие идеи политической практики сегодняшнего дня. Исключительно для того, чтобы установить "наисовершеннейший строй" на земле. Одна из этих идей - разрезать Россию на национальные автономии. "Право народов"..? Сионисты, масоны и революционеры, жаждущие расчленить Россию, на словах желают осчастливить другие народы за счет русского. В результате - все обречены на нищету, вымирание и гражданскую бойню. На радость прорабов всемирной демократии, сытой и довольной.

Вспомним, как Энгельс называл славянские народы контрреволюционными, а ненависть к русским - "первой революционной страстью немцев" (немцев ли?) (Ф.Меринг. "К.Маркс, история его жизни". Петербург, 1920, стр. 132-133).

В реальностях сегодняшнего дня мы не видим людей в кожаных куртках с маузерами в руках и не слышим местечковую еврейскую речь большевистского комиссара. Но мы присутствуем при разжигании того же революционного костра в виде очередного догмата семитизма "о праве наций на самоопределение". Это "право" в его реальном воплощении - есть механизм уничтожения этой нации как самобытной, культурной и религиозной величины. На наших глазах звереют одни и опускаются до бандитизма другие. Живой организм народов России, сплоченных русским народом, разваливается на куски, как гангренозная ткань. 70 лет назад революционеры кричали о праве каждого взять чужое добро. То же утверждение национального права - брать у русского - подействовало на многих и сегодня. Нельзя не подивиться типовым приёмам: разжигание низменных страстей под прикрытием теоретических лозунгов.

"Взрыва национального самосознания" не только нет, но не может быть вообще. Мы имеем дело с самым активным разжиганием межнациональной розни. Этот террор идет откровенно в "республиках" и именно его демократы имеют наглость называть "национальным самосознанием". Как будто человек, осознавший се6я узбеком, или татарином, должен обязательно резать русского. Но если так, то по такой же живодёрской логике русские должны резать всех остальных, а прогрессивный мир должен это назвать "русским национальным самосознанием". Но в отношении русских мерка другая.

Принимая семитизм, перестаёшь быть русским. По определению самой идеологии семитизма. Если же русский, то тем самым, и антисемитист. Третьего не дано. Масонская задача - обработать "дикий камень", коим по масонской терминологии является человечество со своей историей, религией традициями, культурой, до состояния "кубического камня", готового лечь в стену единого храма будущего человеческого сообщества. Один "камень" ложится за другим, поколение за поколением теряют свое лицо и становятся рабами страшного по своей атеистической сущности догмата "прогресса и демократии" принципиальной основы семитизма-иудаизма.

Выведенный "мировой человек", без роду, без племени - мечта и гордость демократии. Но есть целые народы, не желающие быть навозом мирового прогресса, а желающие жить так, как им хочется. Сколько ни пытались английские Мальбруки сделать из индейцев рабов - не удалось. Из негров Африки - удалось. Пришлось завозить рабов из-за океана. Индейцев - под нож мировой цивилизации. А потомки негритянских рабов пользуются её плодами. Из чукчей, эвенков, хантов и манси упорные партийные идеологи не смогли получить (для поддержания мифа о коммунистическом интернационале) даже плохоньких секретарей райкомов партии. Разве что одного-двух, да и то - не первых. В центральных органах власти КПСС вряд ли сыщется хоть один представитель этих народов за все 70 лет. Смешно даже подумать о восприятии ими основ марксизма, классовой борьбы, "мировой культуры" и "западного политеса". Прелести "мерседесов", кожаных кресел и видеомагнитофонов без тайги и привычных условий жизни им не нужны. Если чего и удалось сделать за годы большевизма, так сокращения этих народов едва ли не в пять раз. Во всем мире нет более несчастных людей, нежели русские дети в детских домах и наши северные народы.

Расставить точки над "i" - это сохранить себя как нацию. Ибо пока человек не отказался от лучшего из своих прав - мыслить и понимать - "он будет тем, чем он есть - человеком с Образом и Подобием своего Создателя. Русский народ был создан верой в Христа для одного дела, главного - созидания Святой Руси. И скорбь и гонения "от язык безбожных, от отступник и от еретиков" - заложены уже в этом предназначении русского Православного человека. Будем же стоять крепко, уповая на помощь Божию.

Вожди и прихлебатели семитизма требуют от нас невозможного - отказаться называть вещи своими именами. И это понятно. Ведь в книге Бытия мы читаем: "Знать правильное имя вещи - значит уже владеть ею". И их собственная каббала, основа иудаизма, построила на этом факте целую науку. И очень не хочется этим господам, терпеливо воздвигающим из "дикого камня" человечества "новый мировой порядок", иметь конкурентов в борьбе за человеческие души. Ибо этот "порядок" не может иметь частного характера. Только мировой, только для всего человечества. "Демократия", "прогресс", "социализм", "рынок", экуменические радости единства всех религий и всех народов со своим пантеоном "божеств" и своим бафометским алтарем, который, как кровожадный семитский Молох, в своей "прогрессивности" и "гуманизме" изничтожил миллионы людей, тысячи народов - всё это и есть тот самый "новый мировой порядок", борьба с которым и означает "анти-семитизм". А семитизм требует от нас умения мыслить по их меркам, строго и куце отмеренным, в узком коридоре специального языка, которым всё можно объяснить так, что потеряются последние способности хоть что-либо понимать. "Новый мировой порядок" - это жизнь с оглядкой и вечный страх не угодить придирчивым и обидчивым "хозяевам земли", не очень умным, но очень хитрым, сплочённым и лишённым представлений о совести.

Система начального и среднего образования во всём мире подчинена той же цели: созданию "новой породы людей" - без лица, без национального прошлого, людей, воспитанных в духе преклонения перед ценностями иудаизма, то есть, в системе мышления, не свойственной русскому человеку. "Новый мировой порядок" не может не начинаться в школе. Здесь капитально отшибают способность к мышлению, плодят лень ума, невежество, разврат и пошлость.

Фашистская идея избранной нации.

Как пример идеологического террора, пример тоталитаризма и двусмысленности употребления термина "национализм", проанализируем номер информационного бюллетеня "Бнай брит" Международного масонского еврейского ордена (основан в США в 1843 году), №3 за 1990 год. Издан на русском языке и предназначен для членов лож этого ордена, находящихся в России. (Э.Ратье. "Мистерии и секреты "бнай брит", Париж, 1993 г.. стр. 156, 159 и след. фр.язык.).

Вряд ли кто-нибудь из читателей может похвастать, что видел или слышал что-либо об этом бюллетене. О "русском фашизме", об угрозе "русского шовинизма" - слышит ежедневно, как и об ужасном русском национализме. О "Бнай брит" - кое-что, и то не по телевидению и не из газет. А ведь эта организация насчитывает, согласно её же данным, не менее полумиллиона человек во всём мире, имеет своих людей почти во всех странах. В её главной ложе навытяжку стоят американские президенты и кандидаты в оные. Она имеет своих собственных представителей при ООН и при ЮНЕСКО. Она заявляет протесты, она требует и награждает, а, стало быть, и наказывает. И что мы знаем об этой громадине с её щупальцами по всему миру? Что-то слышали и о чём-то, кажется, читали. Но не будем задерживаться на странной конспиративности этой международной масонской еврейской организации. В одной из статей информационного бюллетеня говорится, что "Бнай-брит" является самой крупной и влиятельной еврейской организацией в мире, и что она гордится своей ролью одного из главных защитников еврейской безопасности, еврейского единства и еврейской целости.

Представим себе на минуту, что в мире существует такая же полумиллионная организация русского народа с такими же мощными финансовыми структурами, имеющая своего представителя в ООН, которая сурово преследует всех, кто позволяет себе плохо отзываться об исторических заветах русского народа. Говорится далее, что "Бнай-брит" ставит себе целью борьбу с расизмом и антисемитизмом. Похвально. Правда, следующая статья называется "Рост еврейского национализма". Вспомним, как таращат от страха и возмущения глаза телекомментаторы при словах "русский национализм"!

Здесь же сочувственно приводятся слова раввина Калишера: "Лишь мы, евреи, хозяева земли, которая составляет славу и радость всего мира... "

А теперь одна маленькая цитата из самого банального печатного органа, имеющего на обложке в виде опознавательного знака - две масонские колонны на двух ступенях, обвитые ветвями акации. Причём одна колонна, в лучших традициях масонской символики, сломана в середине. Короче, обычный журнал-альманах, каких множество в мире. И самая обычная фамилия автора - М.И.Каган: "Нельзя не считаться с тем, что на протяжении двух тысяч лет происходила иудаизация европейской культуры... Дело тут даже не в полной иудаизации, конечно, а в принятии идеи народа-гения, творящего культуру. Задача историческая - в том, что мир вовсе ещё не готов, что всё дело в созидании его, в очищении себя работою над ним, эта задача язычеству чужда. Задача истории - задача иудейская. И её приняла Европа..." ("Минувшее", т 6. Париж, 1988 г., стр. 230).

Предложением выше автор разъяснил, что христианство есть язычество. Разумеется, с точки зрения иудаизма. И с этой точки зрения мир не дан в готовом виде, а его нужно усовершенствовать. В христианстве мир дан готовым и совершенным, а несовершенны мы, люди. Адепты иудаизма утверждают: мир только начинает создаваться, он подлежит совершенствованию по планам Торы. И народ, призванный указывать путь к такому совершенствованию - народ Израиля в своей мистической совокупности. Мысль о своих грехах ни в коем случае не должна посещать эту самую мистическую совокупность и "избранный" народ. Все другие должны чувствовать свою вину перед этими "избранными". Так свои грехи или грехи мира надо излечивать?

Если грехи мира - то возникают всевозможные варианты совершенствования: коммунизм, рынок, масонство, социализм. Но это - варианты, ведущие к одной цели. И потому мировые силы так благосклонно смотрят на "совершенствователей" с их людоедской идеологией и делами палачей, и так ненавидят "реакционеров" и "врагов прогресса".

Самыми могучими врагами прогресса, демократии и земного рая являются Божии Заповеди любви и милосердия. И, вдумываясь в смысл истерии по поводу "русского фашизма", "пещерного черносотенства", "антисемитизма", невольно вспоминаешь слова Спасителя нашего Иисуса Христа: "И пронесут имя ваше как бесчестное за Сына Человеческого."

"Живи честно, трудись, совершенствуй своё ремесло, береги жену и детей, ходи в церковь, думай больше о своих грехах, но не забывай и об ответственности за близких и родных и, когда нужно, защити их. Приумножай духовные богатства, и Родина твоя расцветёт", - вот те слова, что в 1905 году вызвали гневную отповедь "совершенствователей":

"Черносотенный призыв реакционного духовенства! Поповщина!" Да, поповщина, да черносотенство: честный труд, защита домашнего очага, Церковь и Родина.

Принятие доктрины прогресса, то есть создания "нового мирового порядка", означает деление человечество на сорта. Одни народы проявляют большие способности к принятию доктрины прогресса, то есть, семитизма, другие - меньшие. Третьих - под нож. Один - "народ-гений, творящий культуру" (М.И.Каган), другой не желает принимать эту культуру. Под нож его! Других - в рабы, третьи пусть живут сытно. За счет рабов. А чтобы не возмущались и чтобы не держать армию военных наготове - ввести идейный террор и воспитание людей в рабском духе. Во времена наших прабабушек, когда прогрессисты хотели отделаться от какого-нибудь правдолюбца, всенародно объявляли его сумасшедшим. Как, скажем, на Гоголя его прогрессивные "друзья" вроде Белинского, повесили этот ярлык. Повесили - и успокоились, и думать не надо - сумасшедший! Сегодня такую же операцию проводят тем же способом, но окрик погрознее: анти-семит! Ну может ли анти-семит сказать что-нибудь дельное?! Анти-семитизм - это самобытность, это личность, как она создана религией и историей, это право на свою независимую жизнь, национальную, это вражда начала личного к началу абстрактному, духовного - к чувственному. И никакого отношения не имеет к ненависти к еврейскому народу. Это, конечно, антикоммунизм, антисоциализм. Ибо эти слова прикрывают в политическом словаре их истинную природу - иудаизм. И когда тот же М.И.Каган сообщает нам, что иудейство живет "коллективной личностью", то мы вполне можем его понять. Но не принять.

Христианство не знает коллективной личности. Оно знает конкретного человека.

Когда какие-нибудь политические крикуны и слабоумные писаки начинают кричать сегодня о своём национализме, в том числе русском, не зная ни одной русской песни, в сущности презирая русский народ и живя тихим восторгом перед "ними", которые "так сплочены", становится грустно. Любую нацию можно сплотить ради осуществления идей Гаолам габа, земного рая. И тогда, конечно, нация становится действительно навозом мировой истории.

Ленин в "Критических заметках по национальному вопросу" писал, что единственная культура, которая по своему принципу интернациональна, всемирна - это еврейская. Ему виднее с высоты его ленинского гения. Есть вещи, которые нужно понимать для того, чтобы их не принимать. Сторонники "нового мирового порядка" ведут беспощадную борьбу с каждым человеком, поскольку каждый из нас создан Богом и имеет право на свою жизнь, свою мысль и свою историю. Тоталитаризм, семитизм, рабовладение, грабёж, вымирание - вот смысл демократии и "цивилизованного пути всемирной истории". Ничего другого эти слова не означают.

Заключение.

Подведем итоги. Понятие "семитизм", как логически следует из понятия "анти-семитизм", означает следующее. Семитизм - есть доктрина иудаизма, осуществляемая в политике, философии, экономике, культуре во всём мире. Иудаизм претендует на то, чтобы мир принял его взгляды и его представления о системе ценностей.

"Пути к исправлению мира предназначены Торой". Мир нуждается в совершенствовании, и иудаизм объясняет, как это нужно делать. Народ Израиля есть народ святой, и он ведёт человечество к светлому будущему.

Человечество, принявшее истины Торы, ждёт счастливое будущее. Но не для всех. Многие не доживут... В конце концов "препятствия будут преодолены, и человечество не будучи обременено от содеянных грехов, сможет прийти к совершенству. Это и будет началом спасения началом эпохи Машиаха" (Адин Штайнзальц). Особая ответственность, таким образом, лежит на еврейском народе, ибо "еврейский народ совершенствует всё мироздание". Каждый, кто не признаёт этой истины - враг прогресса и анти-семит. Каждая религия, которая утверждает, что она истинная - реакционна и черносотенна. Речь идёт в основном о христианстве, в первую очередь - о Православной Церкви. "Цель не в том, чтобы сделать евреями весь мир, но в том, чтобы привести людей земного шара, каковы бы ни были их верования, к принятию ценностей, открытых нам Творцом". (Хаим Домин).

Для осуществления этих целей существуют многочисленные масонские политические, культурные и общественные организации, занимающиеся "совершенствованием" мира по планам Торы. У масонов этот процесс называется "строительством храма Соломона" путём воздействия через формируемую культуру и её ценности. Иудейско-оккультная мысль: божественная истина разлита по всем творениям природы, но венцом её является культурная деятельность человека. Никакого сверхоткровения нет. Учение Христа объявляется ложным. Личного бессмертия нет. "Строительный материал", из которого состоит человек - душа и тело - после смерти идут на "строительство" новых живых существ.

Это противоречит христианскому учению.

Православие учит нас быть скромными, думать не о совершенствовании мира, а о собственном несовершенстве. И рассматривать каждого человека, русского или еврея, чукчу или нанайца, как совершенно равноценных сынов Творца. Никакая принадлежность ни к какому народу не может сделать человека святым. "Партия коммунистов, которая не ошибается", "святой народ Израиля, который тоже не ошибается и призван всех учить и направлять к светлому концу..." Дорого обходятся все эти сатанинские "шуточки" человечеству.

Обоготворение мирской человеческой деятельности, пиетет перед "культурой" и "наукой", создание теории о народе-гении и признание, соответственно, других народов неполноценными - всё это не есть производное христианского мировоззрения.

Проблема семитизма и анти-семитизма была поставлена уже в евангельских событиях и решена в первом акте трагедии - на Голгофе. А Истинность явлена всему миру на третий день после казни Христа - в Его Воскресении.

Русский человек и призван эту Истину исповедовать.

Автор:
Виктор Острецов.

Православие, Российская Империя, русская монархия, Россия, аналитика

Previous post Next post
Up