Лето в Европе - это не только жара, но ещё и распродажи. В разных странах их даты могут различаться, иногда они фиксированы (как во Франции), а иногда нет (как в Германнии). Но речь пойдёт не о тех, всем привычных распродажах, про которые можно найти массу информации в Интернете (на французском они называются "soldes"). Речь пойдёт о таком событии, как "braderie", что переводится тоже как "распродажа", но представляет из себя нечто иное. Самая знаменитая "брадри" проходит в городе Лилль, собирает миллионы людей и является огромным блошиным рынком. Там продают массу интересных и редких вещей, антиквариат, пластинки, предметы коллекционирования. Свои "брадри" есть и в других городах, но в Мюлузе, например, это выглядит совсем иначе, нежели в Лилле.
На два дня центр города превращается в огромный вещевой рынок, на котором продают низкопробный ширпотреб. Улицы наполняются соответствующим контингентом и всё это походит на рынки Ближнего Востока. Оказавшиеся в это время в городе туристы получают неизгладимое впечатление, а местные жители страдают от того, что многие дороги оказываются заблокированы, не говоря уже о том, что на улице становится просто не протолкнуться.
В основном, продают всякий хлам, при чём ассортимент не меняется, все торгуют одним и тем же товаром. В этом году, по заявлениям организаторов, в "брадри" приняло участие более 350 продавцов, и длилось всё это два дня.
Магазины тоже участвуют в этой распродаже, они выставляют свои товары на улицу.
Многие французы любят такую традицию и считают, что там можно найти интересные и недорогие вещи. Насчёт цены вопросов не возникает, а вот по поводу "интересности" это уже дело вкуса.