Сказка о потерянном багаже

Jan 16, 2013 14:55

Или как мы слетали в Италию в командировку.

1. Воскресенье, 13 января. Летим в Римини Уральскими авиалиниями. Утренний рейс, который был до нас (в 6-35) задерживают, люди сидят в гостинице. Наш рейс (16-00) тоже задержан и непонятно, на сколько.

2. Ждали мы около 3-4 часов. На нашем рейсе было 8 (восемь!!!) человек, понятное дело, что ради 8 пассажиров никто отдельный самолет гонять не будет. И тут к нам выходит представитель авиакомпании, делает хитрое лицо и говорит: мы сейчас объединяем рейсы, и вы полетите с утренним рейсом, который в 6-35. Ну нам так замечательно, лишь бы оказаться в Италии сегодня.
Регистрируемся, сдаем багаж. Еще пара часов - и вот мы уже в самолете.

3. Несмотря на то, что два рейса объединили, самолет полупустой. В первый раз в жизни стюарды говорили мне "садитесь, куда хотите". Мы заняли места у аварийного выхода, так как там больше места для ног.

4. Взлетали в темноте и с тряской.

5. Реклама в журнале. Надо бы приобресть, а то аномалии достали просто, житья от них нет.

6. Кодировка сбилась?

7. Три с половиной часа - и вот мы приземлились. Пилот до последнего не знал, куда мы будем садиться - в Римини, который якобы не принимает из-за погоды, или в соседнюю Анкону. К счастью, сели в Римини.

8. Нам радостно объявили, что мы - первый рейс, который этот аэропорт принял сегодня. В здании пусто, никого нет. На ленту выкладывают багаж, все берут свои сумки и уходят. Остаются лишь 8 человек с "объединенного" рейса, т.е. мы. Стоим, смотрим на пустую ленту. Сотрудники говорят, что багажа больше не будет.

9. Оказывается, Уральские Авиалинии просто забыли наш багаж в Москве!!! Подумаешь, багаж! Всякое в жизни бывает! В Римини пока больше рейсов не будет, и нам обещают отправить его в среду! Напомню, тогда был вечер воскресенья!

10. Заселяемся в отель. Наш скромный ужин - ролл притащили из Москвы. :) Как выясняется, жить без таких мелочек, как зубные щетки, дезодорант и зарядка для телефона вообще не очень. :(((

11. На следующий день после работы немного гуляем по городу. Кругом царит безудержное веселье.

12. Летом здесь толпы народа, а зимой Риччоне просто вымирает. Продуктовый магазин работает 4 часа в день, покупаем себе еду.

13. Море...

14. Какое-же все-таки оно красивое!

15. Наш отель, вид со входа. Жаль, не довелось искупаться в бассейне.

16. Одмин сильно заморочен безопасностью сети.

17. Третий день поездки. Из-за непоняток с погодой обратно мы летели из Болоньи Турецкими авиалиниями. Аэропорт на реконструкции, в Дьютике три полки с товарами.

18. Взлетаем. В 20 метрах от взлетно-посадочной полосы чахленький метровый забор, сразу за ним - частные дома. С безопасностью здесь все ОК.

19. Крыши зданий покрыты солнечными батареями.

20. Пилот показывал мастер-класс, делая попеременно то так...

21. То эдак.

22. Фак мой мозг! Какое оригинальное решение для передачи стереозвука! Всем раздали вначале одноразовые наушники, потом - маленькие пакетики абрикосов, потом - меню с предложением выбрать себе еду, потом еще что-то... Щедрые, в общем.

23. Вода в индивидуальной упаковке. 120 миллилитров.

24. Пролетаем над Стамбулом.

25. Снижаемся...

26. И садимся для пересадки на следующий рейс. Летать в Москву через Стамбул намного дешевле. :)

27. Аэропорт... Я думал, в Париже большой аэропорт, а тут он просто гигантский! И вокруг него постоянно движутся самолеты, автобусы, вспомогательная техника - настоящий муравейник! Людей просто толпы!

28. В Дьюти-Фри несколько десятков касс, как в Ашане. :)

29. Следующий рейс был примерно через полтора часа.

30. В спинке кресла - модные тач-мониторы с кучей фильмов. У каждого фильма несколько звуковых дорожек, в том числе и русская.

31. Юля во что-то играет в ожидании взлета! :)

32. При желании, на борту можно что-нибудь купить и оплатить это кредиткой, не вставая с кресла. А еще можно позвонить любому пассажиру, зная номер его места, и поговорить с ним.

33. Стамбул-Москва. Взлетаем!

34. Сели мы во Внуково. Сразу после прилета начал звонить в Уральские авиалинии. Там мне сказали, что таки да, багаж имеется, но вы не волнуйтесь, завтра утром мы дошлем его в Италию!!!

Я сказал, что мы уже в Москве, и хотели бы его забрать. Тогда представитель авиакомпании веселым голосом ответил мне, что надо бы поторопиться! :)))

"Ваши мечты - наши крылья! Ваш багаж - не, не слышали!"

35. Едем на такси на работу. Оставляю там Юлю, мчусь домой, беру машину, еду в Домодедово. Нахожу камеру невостребованного багажа в международном секторе. Там выясняется, что наш багаж почему-то в секторе внутренних линий, бегу на другой конец аэропорта.

36. Камера невостребованного багажа. Сотрудницы с улыбкой спрашивают, откуда рейс, просят подождать.

37. Жду около часа. Аэропорт живет своей жизнью. Кто-то спит, кто-то моет полы, кто-то ищет багаж...

38. Ураа! На очередной тележке привозят наши чемоданы!

39. Оказывается, каждый день в аэропорту теряется огромная уйма багажа!

40. Забираю чемоданы, еду на работу, доделываем с Юлей все дела. В три утра уставшие, но в общем-то довольные, мы наконец-то оказываемся дома.

В общем-то, можно было бы с интересом понаблюдать, как именно будет происходит миграция наших чемоданов в Италию. Там-то их забирать сегодня утром было уже некому, что было бы с ними дальше? Отправили бы их обратно в Россию?

Тут еще небольшая загвоздка в том, что сегодня вечером мы снова улетаем дальше. Искренне надеюсь, что подобных квестов с багажом больше у нас не будет!

Ну и заодно - немного обновился мой антирейтинг авиакомпаний, где "Уральские авиалинии" заслуженно заняли почетное второе место. На первом вот уже год как стабильно держится "Вим-Авиа"! :)

Все самое интересное в Инстаграме - там я зарегистрирован как frantsouzov, присоединяйтесь!

Италия, Инстаграм, Работа, 2013, Айфонофотки, Гостиница, Москва, Лучшее в блоге, Делюсь опытом, Европа, Размышления, Море, Турция