Огромное вам спасибо! Надеюсь, впереди еще будет много интересных мест и экспедиций! Ну а по горам мы уже скучаем, ведь еще столько всего там не посмотрели!
Это весьма популярный в европах австрийский подъемник, сделано все очень просто - на конечных станциях кабинка снимается с несущего троса и медленно проползает разворотный круг, далее ее разгоняют и снова цепляют к тросу. при сильном ветре эксплуатация запрещена, иначе кабинку сдует ветром (на промежуточных опорах можно увидеть датчики определяющие скорость и направление ветра, все автоматизировано). Еще на ночь кабинки загоняют в гараж, чтобы не висели на тросе.
Ничего себе! Круто придумано реально! Внутри висели таблички "не раскачивать кабинку", мы хотели было попробовать раскачать, но что-то в последний момент не стали! :)
"Продаются кабинки, гаражного хранения" - бугагаг :))) Интересно, это для сохранности троса делается или для кабинок? И, кстати, где этот гараж-то находится? В помещения канатки вряд ли 60 кабинок бы поместилось, а куда их еще можно деть?
в леоганге хранилище было на верхней платформе, в магнитке - внизу.
кабинки еще выгоняют в различном количестве в зависимости от количества людей. у тебя фото мало с подъемником - там должна быть отводящая в сторону рельса и пол поднимается, чтобы они уехали. в видео из магнитки самый первый эпизод - это сдвижная стена слева, плохо понятно, но они живут там.
Спасибо! Бортовой комп все же чуть подвирал на бездорожье, по факту расход должен был поменьше быть. Но на перевалах мы Дэфа называли "Жрущий" - в Приэльбрусье расход за 40 был... Как ближний твой поживает?
40 - не глюк компа, а от заправки до заправки. Заправили с утра полный до отсечки, съездили на Эльбрус (проехали что-то типа 90 км), следующим утром на той же заправке влили больше половины бака. Так что тогда он реально дофига сожрал! Ну а ближний должен все же жить, по крайней мере, сам выключатель! Мож реле слегка сглючило и потрещало.
Comments 55
Reply
Reply
Reply
"Продаются кабинки, гаражного хранения" - бугагаг :))) Интересно, это для сохранности троса делается или для кабинок?
И, кстати, где этот гараж-то находится? В помещения канатки вряд ли 60 кабинок бы поместилось, а куда их еще можно деть?
Reply
в леоганге хранилище было на верхней платформе, в магнитке - внизу.
кабинки еще выгоняют в различном количестве в зависимости от количества людей. у тебя фото мало с подъемником - там должна быть отводящая в сторону рельса и пол поднимается, чтобы они уехали. в видео из магнитки самый первый эпизод - это сдвижная стена слева, плохо понятно, но они живут там.
вот здесь их гараж показан - http://www.youtube.com/watch?v=aMsiTRA4BQQ
Reply
Reply
По подъемнику Витя ответил.
А что с расходом вдруг? Это из-за перевалов?
Reply
Бортовой комп все же чуть подвирал на бездорожье, по факту расход должен был поменьше быть. Но на перевалах мы Дэфа называли "Жрущий" - в Приэльбрусье расход за 40 был...
Как ближний твой поживает?
Reply
Был бы у тебя V8 бензин - ты бы так не говорил.
40 - это глюк компа. Мы в горах долго на полном баке ездили. Хотя углы едва проходимые были.
Пока живет ближний. Хз что было...
Reply
Ну а ближний должен все же жить, по крайней мере, сам выключатель! Мож реле слегка сглючило и потрещало.
Reply
Reply
Вроде все с Кавказа выложил, не знаю теперь, о чем писать... Надо опять куда-то ехать, чтобы красивые места были! :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment