Ценник на диоды такой, что можно экспедиционный багажник сварить и обвешать его Хеллой по кругу! :) А вообще - в Дэфе должен быть теплый ламповый свет, имхо, его плюс надежность и ремонтопригодность. Потому еще и ксенон не хочу ставить, ибо с ним проблемы часто бывают (я про незаводские комплекты говорю). А поменять обычную сгоревшую лампочку - дело нескольких минут.
У меня зато фонарь в машине диодный - вот то мощааа! Бьет как ксенон! Подумываю вот еще для него аккумуляторов запасных докупить, так как один комплект садится в самый неподходящий момент, и еще нужен мощный диодный налобный фонарь, чтобы качественный и дорогой. Так как при любом ночном "приключении", когда бегаешь вокруг машины (или откапываешь ее), одна рука постоянно занята фонарем, и это неудобно, так как закрепить такой фонарь проблематично.
Налобник у меня есть, но это дешевый китай за 400 рублей. Надо что-то типа Феникса мощного брать по-хорошему. http://www.superfonarik.ru/Fonari/Fenix/Fenix-HP10-Cree-Q5-225-lm-AA-4-sht--391.html Вот что-нибудь типа такого, и обязательно с работой от батареек, а не от аккумов. Батарейки при лежании в машине не теряют емкость во время морозов, да и проблем с заменой нет.
Да не сказал бы пока, что дорого. Обслуживаюсь в клубном сервисе. ТО100 вышло в 12 тысяч (замена всех жидкостей и фильтров по кругу). Считаю, цена адекватная. Сцепление поменять обошлось в 20 (но там работы много, на полтора дня его оставлял). Оно просто убитое сильно было на момент покупки (был у них косяк заводской).
Проехали на нем 12 тысяч, больше ничего не менялось (тьфу-тьфу). Соляру кушает около 10 по трассе и около 15-16 в городе, единственное, стараемся заправлять его на Лукойле и прочих нормальных заправках. Вот как-то так. :)
у меня красная оптима уже 2.5 года. Полет нормальный, заводился в -32, при том что в комплектации с оптимой стоит один акк а не два, как они если щелочные
Comments 62
всегда нравятся такие подробные рассказы!)
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще - в Дэфе должен быть теплый ламповый свет, имхо, его плюс надежность и ремонтопригодность. Потому еще и ксенон не хочу ставить, ибо с ним проблемы часто бывают (я про незаводские комплекты говорю). А поменять обычную сгоревшую лампочку - дело нескольких минут.
Reply
Налобник у меня есть, но это дешевый китай за 400 рублей. Надо что-то типа Феникса мощного брать по-хорошему.
http://www.superfonarik.ru/Fonari/Fenix/Fenix-HP10-Cree-Q5-225-lm-AA-4-sht--391.html
Вот что-нибудь типа такого, и обязательно с работой от батареек, а не от аккумов. Батарейки при лежании в машине не теряют емкость во время морозов, да и проблем с заменой нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сцепление поменять обошлось в 20 (но там работы много, на полтора дня его оставлял). Оно просто убитое сильно было на момент покупки (был у них косяк заводской).
Проехали на нем 12 тысяч, больше ничего не менялось (тьфу-тьфу).
Соляру кушает около 10 по трассе и около 15-16 в городе, единственное, стараемся заправлять его на Лукойле и прочих нормальных заправках. Вот как-то так. :)
Reply
У меня батарея загибаться стала. Менять надо, хочу мощную поставить.
Reply
Reply
Reply
А у меня 1х55ач
Reply
Leave a comment