Leave a comment

Comments 62

redkedslover December 26 2011, 16:20:06 UTC
круто!)
всегда нравятся такие подробные рассказы!)

Reply

frantsouzov December 26 2011, 19:27:15 UTC
Спасибо! Про Дэф еще имеется, что рассказать, но буду по частям выкладывать! :)

Reply


vzanuda December 26 2011, 16:44:03 UTC
Хотел спросить почему перед не диодный, но ценниг не гуманный совершенно.

Reply

gazzzaloddi December 26 2011, 16:50:25 UTC
да, цена на диоды пока костмос..

Reply

frantsouzov December 26 2011, 19:29:20 UTC
Ценник на диоды такой, что можно экспедиционный багажник сварить и обвешать его Хеллой по кругу! :)
А вообще - в Дэфе должен быть теплый ламповый свет, имхо, его плюс надежность и ремонтопригодность. Потому еще и ксенон не хочу ставить, ибо с ним проблемы часто бывают (я про незаводские комплекты говорю). А поменять обычную сгоревшую лампочку - дело нескольких минут.

Reply

frantsouzov December 26 2011, 19:38:22 UTC
У меня зато фонарь в машине диодный - вот то мощааа! Бьет как ксенон! Подумываю вот еще для него аккумуляторов запасных докупить, так как один комплект садится в самый неподходящий момент, и еще нужен мощный диодный налобный фонарь, чтобы качественный и дорогой. Так как при любом ночном "приключении", когда бегаешь вокруг машины (или откапываешь ее), одна рука постоянно занята фонарем, и это неудобно, так как закрепить такой фонарь проблематично.

Налобник у меня есть, но это дешевый китай за 400 рублей. Надо что-то типа Феникса мощного брать по-хорошему.
http://www.superfonarik.ru/Fonari/Fenix/Fenix-HP10-Cree-Q5-225-lm-AA-4-sht--391.html
Вот что-нибудь типа такого, и обязательно с работой от батареек, а не от аккумов. Батарейки при лежании в машине не теряют емкость во время морозов, да и проблем с заменой нет.

Reply


xotab_81 December 26 2011, 17:05:26 UTC
Классная работа! Приятно посмотреть!

Reply

frantsouzov December 26 2011, 19:38:43 UTC
Спасибо большое!

Reply


pc_fuck December 26 2011, 18:10:49 UTC
Как дефендер в обслуге? дорого стоит кормить такую машинку?

Reply

frantsouzov December 26 2011, 19:44:00 UTC
Да не сказал бы пока, что дорого. Обслуживаюсь в клубном сервисе. ТО100 вышло в 12 тысяч (замена всех жидкостей и фильтров по кругу). Считаю, цена адекватная.
Сцепление поменять обошлось в 20 (но там работы много, на полтора дня его оставлял). Оно просто убитое сильно было на момент покупки (был у них косяк заводской).

Проехали на нем 12 тысяч, больше ничего не менялось (тьфу-тьфу).
Соляру кушает около 10 по трассе и около 15-16 в городе, единственное, стараемся заправлять его на Лукойле и прочих нормальных заправках. Вот как-то так. :)

Reply


4044415 December 26 2011, 18:35:44 UTC
Дэн, а ты что-нить слышал за аккумы Оптима (красные)?
У меня батарея загибаться стала. Менять надо, хочу мощную поставить.

Reply

klimovs_travels December 26 2011, 19:42:43 UTC
у меня красная оптима уже 2.5 года. Полет нормальный, заводился в -32, при том что в комплектации с оптимой стоит один акк а не два, как они если щелочные

Reply

frantsouzov December 26 2011, 19:52:55 UTC
А два родные аккума у тебя какой емкости с завода идут и какой емкости Оптима стоит вместо них?

Reply

klimovs_travels December 26 2011, 19:58:05 UTC
боюсь наврать, но если два, то 2х60ач
А у меня 1х55ач

Reply


Leave a comment

Up