Leave a comment

Comments 104

miph November 8 2011, 07:43:30 UTC
Главное, что меня адски раздражает на дорогах, чтобы все твои новомодные световые конструкции на переднем бампере светили именно туда, куда нужно, а не в небо или зеркала впереди едущего авто.
В последнее время подумываю вместо задней противотуманки влепить ксенон.

А вообще круто, молодец.

Reply

frantsouzov November 8 2011, 08:08:08 UTC
Ну, туманки мы включали либо в туман, либо на серпантинах, когда никого нет. Судя по тому, что встречные нам не моргали - то вроде бы фары отрегулированы нормально, и светят на дорогу, а не в небо.
Ксенон вместо задней противотуманки - неплохая идея! :)))

Reply

kexxagen November 12 2011, 21:20:40 UTC
Полностью согласен - задолбали как встречные, так и задние. Пока ездил в Крым - замучался, хорошо промежуточная посадка была и ночью почти не ездил.

Reply


alexey_mochalov November 8 2011, 07:55:53 UTC
Поздравляю с Дефендером и искренне преклоняюсь перед рукастостью! Я бы за каждую эту операцию оставил на кассе автосервиса не малую пачку денег. А потому просто не делаю всего вышеописанного:)) Тема с электрическим отопителем вообще очень понравилась.
Респекты

Reply

frantsouzov November 8 2011, 08:10:45 UTC
Спасибо огромное! Что могу сделать сам с машиной, то стараюсь делать сам. Особенно с электрикой люблю возиться. Ну а со всяким ТО (колодки, жидкости) как-то можно и самому в гараже поменять, но мне с этим проще в сервис поехать, подождать часок и получить машину после обслуживания, так как стандартные операции мастера выполняют "на отлично", а что-либо нестандартное с моей машиной лучше меня все равно никто не сделает! :)

Reply

alexey_mochalov November 8 2011, 08:22:43 UTC
Это прекрасно! Я как раз с электрикой не дружу, а хороших электриков за 15 лет стажа так и не видел ни разу, так что ограничиваюсь выкидыванием приборов а не их установкой:) Ну и всякие там инверторы - только в прикуриватель, не говоря уж о самостоятельных установок камер заднего вида, лебедок и т.п. и т.д.:)
В общем, по-доброму завидую:)

P.S. А вот мост перебрать, мотор или КПП - это можно, вроде как все понятно:))

Reply

frantsouzov November 8 2011, 09:59:25 UTC
Ну, получается, каждому свое! Я вот в такие агрегаты самостоятельно еще не лазил, хотя, если честно, интерес и желание имеются! :)

Reply


goodok_ru November 8 2011, 07:56:41 UTC
Хорош-хорош!
Но нельзя же так заманивать такой вкусной фотографией, ааа! Жду!

Reply

frantsouzov November 8 2011, 08:12:07 UTC
Спасибо!
Над фотками работаю потихоньку, но если что, у меня еще про поездку в Кострому рассказ имеется! :)))

Reply

muph November 8 2011, 11:17:34 UTC
да-да, не торопись лучше, выложись по максимуму!)

Reply

frantsouzov November 8 2011, 11:48:19 UTC
Да уже новые поездки в планах, так что не торопиться что-то не получается! :)))

Reply


suddenhead November 8 2011, 07:58:44 UTC
Выключатель плюса лебедки в салон поставил или под капот?

Reply

frantsouzov November 8 2011, 08:13:39 UTC
В салон, конечно, рядом с аккумулятором. Просто отдельной фотографии не сделал. Автоматический предохранитель на 100 ампер на все подкапотное оборудование (свет, подогревы и т.д.), ручной выключатель плюса инвертора и ручной выключатель плюса лебедки разместились под водительским сиденьем.

Reply

suddenhead November 8 2011, 08:19:47 UTC
Аааа у тя ж аккум под сиденьем, тебе проще :) А 25 квадратов кабеля хватит, ты считал? У меня вот получилось что если я из под капота веду в салон к выключателю плюса, и потом обратно, то надо 35 мм - а ведь у меня лебедочка 6500 и токи поменьше чем у тебя, видимо

Reply

frantsouzov November 8 2011, 10:01:07 UTC
Ну те, кто устанавливал лебедку, сказали, что они кидают именно такой кабель. Его я и купил в магазине. Минус также вел напрямую от аккумулятора.
Лебедку уже довелось испытать в горах - пока что вроде бы все ок! :)

Reply


cahek_mb November 8 2011, 08:23:41 UTC
Классно)) А обогреватель на 1200Вт нормально от киловаттного инвертера работает, не выбивает?)

Reply

frantsouzov November 8 2011, 10:02:12 UTC
Там инвертер в пике 2000 ватт выдавать способен. Работает вроде бы нормально, правда, не всегда включается с первого раза - порой инвертер начинает просаживать напряжение и истерично пищать! :)

Reply

cahek_mb November 8 2011, 10:21:26 UTC
А гена нормально столько вытягивает, тем более на непрогретый двигатель?

Reply

frantsouzov November 8 2011, 10:42:45 UTC
По бортовому компьютеру напряжение стабильно 14,3 при прогреве, иногда до 14,2 падает. Там аккум здоровенный на 90 ампер/час. Так что, думаю, генератор справляется нормально!

Reply


Leave a comment

Up