Главное, что меня адски раздражает на дорогах, чтобы все твои новомодные световые конструкции на переднем бампере светили именно туда, куда нужно, а не в небо или зеркала впереди едущего авто. В последнее время подумываю вместо задней противотуманки влепить ксенон.
Ну, туманки мы включали либо в туман, либо на серпантинах, когда никого нет. Судя по тому, что встречные нам не моргали - то вроде бы фары отрегулированы нормально, и светят на дорогу, а не в небо. Ксенон вместо задней противотуманки - неплохая идея! :)))
Поздравляю с Дефендером и искренне преклоняюсь перед рукастостью! Я бы за каждую эту операцию оставил на кассе автосервиса не малую пачку денег. А потому просто не делаю всего вышеописанного:)) Тема с электрическим отопителем вообще очень понравилась. Респекты
Спасибо огромное! Что могу сделать сам с машиной, то стараюсь делать сам. Особенно с электрикой люблю возиться. Ну а со всяким ТО (колодки, жидкости) как-то можно и самому в гараже поменять, но мне с этим проще в сервис поехать, подождать часок и получить машину после обслуживания, так как стандартные операции мастера выполняют "на отлично", а что-либо нестандартное с моей машиной лучше меня все равно никто не сделает! :)
Это прекрасно! Я как раз с электрикой не дружу, а хороших электриков за 15 лет стажа так и не видел ни разу, так что ограничиваюсь выкидыванием приборов а не их установкой:) Ну и всякие там инверторы - только в прикуриватель, не говоря уж о самостоятельных установок камер заднего вида, лебедок и т.п. и т.д.:) В общем, по-доброму завидую:)
P.S. А вот мост перебрать, мотор или КПП - это можно, вроде как все понятно:))
В салон, конечно, рядом с аккумулятором. Просто отдельной фотографии не сделал. Автоматический предохранитель на 100 ампер на все подкапотное оборудование (свет, подогревы и т.д.), ручной выключатель плюса инвертора и ручной выключатель плюса лебедки разместились под водительским сиденьем.
Аааа у тя ж аккум под сиденьем, тебе проще :) А 25 квадратов кабеля хватит, ты считал? У меня вот получилось что если я из под капота веду в салон к выключателю плюса, и потом обратно, то надо 35 мм - а ведь у меня лебедочка 6500 и токи поменьше чем у тебя, видимо
Ну те, кто устанавливал лебедку, сказали, что они кидают именно такой кабель. Его я и купил в магазине. Минус также вел напрямую от аккумулятора. Лебедку уже довелось испытать в горах - пока что вроде бы все ок! :)
Там инвертер в пике 2000 ватт выдавать способен. Работает вроде бы нормально, правда, не всегда включается с первого раза - порой инвертер начинает просаживать напряжение и истерично пищать! :)
По бортовому компьютеру напряжение стабильно 14,3 при прогреве, иногда до 14,2 падает. Там аккум здоровенный на 90 ампер/час. Так что, думаю, генератор справляется нормально!
Comments 104
В последнее время подумываю вместо задней противотуманки влепить ксенон.
А вообще круто, молодец.
Reply
Ксенон вместо задней противотуманки - неплохая идея! :)))
Reply
Reply
Респекты
Reply
Reply
В общем, по-доброму завидую:)
P.S. А вот мост перебрать, мотор или КПП - это можно, вроде как все понятно:))
Reply
Reply
Но нельзя же так заманивать такой вкусной фотографией, ааа! Жду!
Reply
Над фотками работаю потихоньку, но если что, у меня еще про поездку в Кострому рассказ имеется! :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Лебедку уже довелось испытать в горах - пока что вроде бы все ок! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment