Это наверное самая индивидуальная селика в Москве, да? Ты молодец!
У меня только два ворпоса. 1. Где взять такой яблопульт на руле? Как он называется, где прочитать про него и вообще? 2. Как устроено крепление айпеда? И на чем держится держалка для айфона?
Ну, скажем так, одна из! :) 1. Kensington LiquidAux. Их два вида - со штекером под технику Эппл и с обычным миниджеком. Нужен, который с 30-пиновым штекером. Только что-то нету их щас в Москве, я замучился магазины обзванивать, когда второй искал. 2. С держателями для телефонов, которые на присоске к лобовухе крепятся, знаком? Там сам держатель идет отдельно, а присоска с гнущейся трубкой отдельно. Соединяются они как бы платформой с четырьмя штырьками, причем крепления у всех стандартные идут. Так вот, и айфон, и айпад держатся на таких креплениях. Мелкая держалка для айфона при необходимости меняется на жесткий пластиковый кейс, куда вставляется айпад. Крепления у них одинаковые. Цена вопроса - 800 рублей держатель айпада и 200-300 - для айфона. Надеюсь, понятно объяснил.
Про платформу с четырьмя штырками знаю да. Я так сломал держатель, в итоге заказал новый с платформой под воздуховод и теперь телефон, то на стекло, то на воздуховод вешаю)
Но я не понимаю, куда у тебя крепится сама платформа с четырьме штырьками к машине?
Интересная получилась машинко :) 9 и 13 фотки понравилась. Какое у тебя сейчас давление турбины? Тебе для интереса надо погоняться с Мазда6 MPS: выиграшь, но интересно, на сколько корпусов :) У них с 3-кой двигатели одинаковые, но у 6-ки полный привод, хотя и кастрированный.
Спасибо! Мне больше всего "обойная" и 13-ая понравились самому. Давление 0,9 - 0,95 в пике. Стоковое вроде бы 0,8 у этого мотора, но так как родные мозги турбиной давно уже не управляют - точно сказать не могу. Шестерка что-то по сравнению с трешкой не особо едет. Моторы-то одинаковые, но седан нормально так тяжелее получается. У мазды вроде как трешка самой шустрой считается на практике, насколько я знаю. Хотя машина хорошая, спору нет. Но позиционировать машину как "заряженный бизнес-седан" и на МКПП - несколько нелогично, я считаю. :)
Comments 47
Машинка загляденье прямо таки!
Reply
Да, тюнинг - вещь заразная. Порой остановиться бывает очень сложно. :)
Reply
Красавица!
Reply
Спасибо большое! :)
Reply
У меня только два ворпоса.
1. Где взять такой яблопульт на руле? Как он называется, где прочитать про него и вообще?
2. Как устроено крепление айпеда? И на чем держится держалка для айфона?
Reply
1. Kensington LiquidAux. Их два вида - со штекером под технику Эппл и с обычным миниджеком. Нужен, который с 30-пиновым штекером. Только что-то нету их щас в Москве, я замучился магазины обзванивать, когда второй искал.
2. С держателями для телефонов, которые на присоске к лобовухе крепятся, знаком? Там сам держатель идет отдельно, а присоска с гнущейся трубкой отдельно. Соединяются они как бы платформой с четырьмя штырьками, причем крепления у всех стандартные идут. Так вот, и айфон, и айпад держатся на таких креплениях. Мелкая держалка для айфона при необходимости меняется на жесткий пластиковый кейс, куда вставляется айпад. Крепления у них одинаковые. Цена вопроса - 800 рублей держатель айпада и 200-300 - для айфона.
Надеюсь, понятно объяснил.
Reply
Но я не понимаю, куда у тебя крепится сама платформа с четырьме штырьками к машине?
Reply
Reply
9 и 13 фотки понравилась.
Какое у тебя сейчас давление турбины?
Тебе для интереса надо погоняться с Мазда6 MPS: выиграшь, но интересно, на сколько корпусов :) У них с 3-кой двигатели одинаковые, но у 6-ки полный привод, хотя и кастрированный.
Reply
Давление 0,9 - 0,95 в пике. Стоковое вроде бы 0,8 у этого мотора, но так как родные мозги турбиной давно уже не управляют - точно сказать не могу.
Шестерка что-то по сравнению с трешкой не особо едет. Моторы-то одинаковые, но седан нормально так тяжелее получается. У мазды вроде как трешка самой шустрой считается на практике, насколько я знаю. Хотя машина хорошая, спору нет. Но позиционировать машину как "заряженный бизнес-седан" и на МКПП - несколько нелогично, я считаю. :)
Reply
Reply
В общем, и то, и то на любителя! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
ХЗ с техосмотрами ситуация сейчас какая... Так что посмотрим, что дальше будет.
Reply
Leave a comment