Leave a comment

Comments 47

dvkoval April 18 2011, 11:17:19 UTC
Блин, каждый новый пост прямо таки разжигает зуд в руках довести до ума своего "кеда" (kia ceed) ;) Это таки заразно ;)
Машинка загляденье прямо таки!

Reply

frantsouzov April 18 2011, 13:33:24 UTC
Спасибо!
Да, тюнинг - вещь заразная. Порой остановиться бывает очень сложно. :)

Reply


antonukhanov April 18 2011, 14:46:36 UTC
Машина-конструктор :)
Красавица!

Reply

frantsouzov April 18 2011, 14:51:37 UTC
Конструктор - это точно, по-другому не скажешь.
Спасибо большое! :)

Reply


cognitionist April 18 2011, 16:03:37 UTC
Это наверное самая индивидуальная селика в Москве, да? Ты молодец!

У меня только два ворпоса.
1. Где взять такой яблопульт на руле? Как он называется, где прочитать про него и вообще?
2. Как устроено крепление айпеда? И на чем держится держалка для айфона?

Reply

frantsouzov April 18 2011, 16:11:31 UTC
Ну, скажем так, одна из! :)
1. Kensington LiquidAux. Их два вида - со штекером под технику Эппл и с обычным миниджеком. Нужен, который с 30-пиновым штекером. Только что-то нету их щас в Москве, я замучился магазины обзванивать, когда второй искал.
2. С держателями для телефонов, которые на присоске к лобовухе крепятся, знаком? Там сам держатель идет отдельно, а присоска с гнущейся трубкой отдельно. Соединяются они как бы платформой с четырьмя штырьками, причем крепления у всех стандартные идут. Так вот, и айфон, и айпад держатся на таких креплениях. Мелкая держалка для айфона при необходимости меняется на жесткий пластиковый кейс, куда вставляется айпад. Крепления у них одинаковые. Цена вопроса - 800 рублей держатель айпада и 200-300 - для айфона.
Надеюсь, понятно объяснил.

Reply

cognitionist April 18 2011, 16:36:11 UTC
Про платформу с четырьмя штырками знаю да. Я так сломал держатель, в итоге заказал новый с платформой под воздуховод и теперь телефон, то на стекло, то на воздуховод вешаю)

Но я не понимаю, куда у тебя крепится сама платформа с четырьме штырьками к машине?

Reply

cognitionist April 18 2011, 16:41:14 UTC
И еще момент) Если не сложно, можешь куда-нить выложить скриншоты своих экранов с приложениями ipad-а? Может чего нового почерпну...

Reply


d_a_ck9 April 18 2011, 16:09:57 UTC
Интересная получилась машинко :)
9 и 13 фотки понравилась.
Какое у тебя сейчас давление турбины?
Тебе для интереса надо погоняться с Мазда6 MPS: выиграшь, но интересно, на сколько корпусов :) У них с 3-кой двигатели одинаковые, но у 6-ки полный привод, хотя и кастрированный.

Reply

frantsouzov April 18 2011, 16:15:00 UTC
Спасибо! Мне больше всего "обойная" и 13-ая понравились самому.
Давление 0,9 - 0,95 в пике. Стоковое вроде бы 0,8 у этого мотора, но так как родные мозги турбиной давно уже не управляют - точно сказать не могу.
Шестерка что-то по сравнению с трешкой не особо едет. Моторы-то одинаковые, но седан нормально так тяжелее получается. У мазды вроде как трешка самой шустрой считается на практике, насколько я знаю. Хотя машина хорошая, спору нет. Но позиционировать машину как "заряженный бизнес-седан" и на МКПП - несколько нелогично, я считаю. :)

Reply

d_a_ck9 April 18 2011, 16:20:29 UTC
Согласен, 6 - тяжелее, но управляется она лучше. Мне она больше 3-ки нравится :) Жаль, к нам новая 6 MPS не поставляется :(

Reply

frantsouzov April 18 2011, 16:23:01 UTC
Машина классная, качество у нее гуд, не спорю. Но трешка получается быстрее, дешевле и практичнее вроде как.
В общем, и то, и то на любителя! :)

Reply


akalashnikoff April 18 2011, 19:25:11 UTC
у тебя ксенон вне закона?

Reply

frantsouzov April 18 2011, 19:51:02 UTC
Ага. У меня вроде как вся машина вне закона, если учесть, что это за конструктор. Но по документам все замечательно! :)

Reply

akalashnikoff April 18 2011, 19:56:41 UTC
ну просто за бензобак и выпуск на улице не будут беспокоить, а за свет могут доебаться

Reply

frantsouzov April 18 2011, 20:02:15 UTC
Ну посмотрим, в общем. Пока что полет нормальный.
ХЗ с техосмотрами ситуация сейчас какая... Так что посмотрим, что дальше будет.

Reply


Leave a comment

Up