Что-то уже больше месяца прошло, как мы никуда не ездили. То по работе куча дел навалится, то погода подведет, то еще что-нибудь... Вроде бы и время свободное порой выпадает, а все никак не получается.
От нечего делать, решил сотворить себе новую диодную оптику на ЛеоКар, а заодно устроить весеннюю фотосессию машинки.
Начну рассказ с оптики.
1. Пациент до операции (черные фонари Altezza-style, привезенные из Штатов около 3 лет назад. Поворотники красного цвета изрядно поднадоели, да и днем с горящими стопами их вообще не было видно.
Дело было вечером, делать было нечего. А руки тем временем чесались сделать что-нибудь эдакое, да и как-то сам соскучился по звуку дремеля, крутящегося со скоростью 30 тысяч оборотов в минуту.
В общем, поехали.
2. Две половинки фонарей соединены между собой слоем герметика. Недолго думая, засунул их в духовку и стал ждать. Главное было - вовремя поймать тонкий момент, когда герметик УЖЕ расплавился, а пластик ЕЩЕ НЕ начал плавиться.
3. Ну а дальше все просто - двумя плоскими отвертками и ножом разъединяем половинки. Фотографировать процесс было некогда, ибо действовать приходилось быстро, пока герметик снова не застыл.
4. Ну наконец-то работа для дремеля! Отрезаем нафиг все лишнее.
5. Оптику решил строить на хелловских диодных модулях (дорогущие, заразы!). Но зато красивые. Большое кольцо совмещает в себе габариты и стоп-сигналы.
Сажаю его на свое место, щель проклеиваю эпоксилином. Через два часа шкурю, придаю нужную форму, потом крашу в черный цвет.
6. Изнутри герметизирую швы термоклеем. Вставляю внутренний модуль (желтый поворотник). Также герметизирую все и сращиваю проводку с родной.
7. Сделав оба фонаря, обклеиваю хромированную поверхность 3д-карбоновой пленкой. Внешние кожухи ставить не стал, так как диодные кольца внутрь не поместились бы.
Лампы заднего хода тоже поставил диодные, но китайские (на Хеллу бюджет уже кончился). :)
Что же, к оптике еще вернусь, а пока - обещанные фото машинки!
8. Так как далеко ехать не хотелось, фотографировал все рядом с домом. Благо погода не подвела - весна буквально витала в воздухе!
9. Разбавим серую массу.
10. Урбан стайл.
11. Мои обои на рабочем столе! :)
12. Сверху.
13. Зазеркалье.
14. Родная улица. Помню, шесть лет назад гонял тут с закисью азота! Щас больше так не делаю. :)
15. Поближе.
16. Пешеходный переход.
17. Внутри все по-спартански. Зимой повыкидывал все "лишнее" из салона, снизив общий вес на 43 килограмма. А для изначально легкой машины это немало.
18. Салон.
19. Вместо автомобильного компьютера здесь теперь появился iPhone...
20. ...И его "старший брат".
21. Рамка-держатель вращается при необходимости.
22. Подзарядка осуществляется от бортовой сети авто. Управление музыкой - беспроводным пультом на руле. Звук выводится напрямую через усилитель, магнитола в машине отсутствует. В общем, получился бюджетный и довольно быстрый вариант установки айДевайсов.
23. Без "яблочка" никуда! :)
24. Ну и возвращаясь к сделанной оптике. Габариты.
25. Поближе.
26. Стопы (два полукруга с каждой стороны).
27. Нормальные желтые поворотники.
28. "Ангельские глазки" и диодные поворотники спереди.
29. Вживую ночью смотрятся очень красиво.
30. Ксенон 5000К и засветка от включенных DRL. Светят весьма неплохо.
31. Вид сбоку.
32. DRLки. С ними левый ряд как-то быстрее освобождается. :)
33. Ну и напоследок - пару недель назад скатался на Смотру и замерил разгон до сотни с помощью Apexi RSM. Стартовал примерно с 4000 оборотов. В прошлом году было 6.5 секунд.
Погонялся несколько раз с 300-сильным заряженным атмосферным Honda Civic Type-R и Mazda3 MPS (что у него было под капотом - не знаю). С места вообще без шансов, полный привод решает - машина просто делает дикий прыжок на старте на 5-7 корпусов, и дальше догнать у них уже не получалось.
Хондавод предложил с наката с 60 километров стартануть. Я сказал, что у меня нет спидометра. :) Он предложил нажимать тапку в пол сразу после него. Ну и получилось, что у него атмосферный мотор стартовал раскрученным с нужных ему высоких оборотов на этой скорости. Ну а у меня пока турба раскрутилась, плюс потери на постоянный полный привод... В общем, уехал он на два-три корпуса.
Второй раз я уже предложил накатом, но тапку в пол после меня - догнать у него уже не получилось. :)
Как показывает практика, уменьшение общего веса - хорошая вещь! Есть еще мысли, как скинуть с машины около 50 кило, но это пока только планы.
Ну а самое приятное - что с мотором моим еще абсолютно ничего не делалось (впуск-выпуск не в счет), лишь чуток поднял давление турбины относительно стока. 13 лет двигателю, чугунный блок, работает как часы! Умели же японцы моторы строить! Не то, что одноразовые алюминиевые пшикалки сейчас.
...Наскучило как-то в Москве сидеть. Надо бы постараться разгрести все навалившееся и куда-нибудь выбраться - подготовленный к сезону Элемент тоже ждет новых путешествий не меньше, чем мы!