Спасибо! Как показывает мой личный опыт, грузовики обычно советуют те, кто ни разу на них не ездил и не представляют себе размеры, аппетит, комфорт и ремонтопригодность подобной машины (банально колесо поменять в поле, которое весит больше, чем ты). Так что наш выбор всё-таки - это полноприводный фургон.
Ну а ждать можно вечно, так что решили действовать здесь и сейчас, что называется. И в общем-то машиной более чем доволен! :)
Да, кардан в сборе меняется по замыслу производителя. Вроде бы есть конторы, которые их ремонтируют, но там гарантия на работы, насколько я знаю, не особо большая идёт.
Ну опять же, каждому своё! Мы вот выбором базы для автодома пока что очень довольны. Он и не огромный, и не маленький, и при этом проходимость очень радует!
Это вообще не проблема, зачем кемпером ехать в центр ? Таким совершенно незачем. Но я так и не понял - зачем таким кэмпером вообще путешествовать по Европе?
Если так, то очень здорово, искренне рад за вас! Возможно, грузовик - это будет какой-то следующий этап, когда Спринтера и его возможностей и внутреннего объёма окажется мало. Но, надеюсь, это будет нескоро, а до этого хочется всё же "накататься вдоволь" на новой машине.
При скорости 100км/ч наш бус кушает около 15 литров по трассе. Это не так уж мало. И начинаешь задумываться, что перемещения банально становятся дороже. То есть ему нужен режим с минимумом перегонов и максимумом проживания внутри, в идеале несколько месяцев. Грузовик, как мне кажется, это транспорт для очень медленных (ну или очень дорогих) путешествий в плане расхода топлива. Вполне возможно, что когда-нибудь мы тоже к этому придём, но это явно будет потом.
(The comment has been removed)
Как показывает мой личный опыт, грузовики обычно советуют те, кто ни разу на них не ездил и не представляют себе размеры, аппетит, комфорт и ремонтопригодность подобной машины (банально колесо поменять в поле, которое весит больше, чем ты). Так что наш выбор всё-таки - это полноприводный фургон.
Ну а ждать можно вечно, так что решили действовать здесь и сейчас, что называется. И в общем-то машиной более чем доволен! :)
Reply
(The comment has been removed)
Ну опять же, каждому своё! Мы вот выбором базы для автодома пока что очень довольны. Он и не огромный, и не маленький, и при этом проходимость очень радует!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Таким совершенно незачем. Но я так и не понял - зачем таким кэмпером вообще путешествовать по Европе?
Reply
При скорости 100км/ч наш бус кушает около 15 литров по трассе. Это не так уж мало. И начинаешь задумываться, что перемещения банально становятся дороже. То есть ему нужен режим с минимумом перегонов и максимумом проживания внутри, в идеале несколько месяцев. Грузовик, как мне кажется, это транспорт для очень медленных (ну или очень дорогих) путешествий в плане расхода топлива. Вполне возможно, что когда-нибудь мы тоже к этому придём, но это явно будет потом.
Reply
Leave a comment