Кемпер - Покраска и взвешивание

Mar 27, 2015 10:01



Вообще-то изначально планировал выложить пару постов про Монголию, но три дня назад у меня в аймаке накрылся жесткий диск - защелкал и всё зависло. Аймак не простой (тонкий, самостоятельно его уже не разберешь), жесткий диск там тоже непростой - связка из обычного HDD и "быстрого" SSD, именуемая Fusion Drive... В общем, все технологично, быстро и удобно ровно до того момента, пока не сломается, а уж как сломается - пиши пропало. В тот момент я был несказанно рад, что у меня аж три резервных копии данных на различных источниках (предпочитаю все-таки быть отчаянным пессимистом в плане организации хранения данных - если что-то может выйти из строя, то оно обязательно выйдет из строя). Так что Монголия будет, но потом.

Ну а строительство Кемпера высокой проходимости тем временем идет полным ходом. Думаю, что настала пора поделиться фотографиями промежуточного - подготовительного - этапа.

В общем, перед наполнением салона всем необходимым для долгосрочного проживания в машине, я все-таки решил взвесить Дэфа.

Если честно, я даже не думал, что у кунга окажется ТАКОЙ ВЕС...

2. А начну я свое повествование с другого. В предыдущем посте про покраску большинство читателей проголосовало за "родной" цвет машины. Признаюсь, мне и самому этот вариант казался наиболее интересным. И от "Триффидов" я отправился в старый-добрый сервис ТСМ Моторс.


3. Первое, что сказал мне мастер отдела покраски - "нифига себе, какой он огромный...". :)


4. Так как снятие модуля изначально не предполагалось, пришлось всю машину закрывать полиэтиленом.


5. Далее на алюминий нанесли специальный кислотный грунт, немного выровняли сложные места шпаклевкой...


6. Ну и результат через пару дней!


7. При искусственном освещении цвет модуля немного отличается от кузова, при дневном свете они очень похожи. Но меня сразу предупредили, что один-в-один попасть не получится с тем бюджетом, который я запланировал на это дело. Если честно, сам я результатом очень доволен, ну и уже успел получить несколько царапин от веток деревьев при парковке возле дома. :) Машина сразу стала смотреться более гармонично на мой взгляд, ну а ребятам огромное спасибо за оперативную работу!


8. Первая ночевка "на базе". Добро пожаловать домой, Дэф! С возвращением!


9. На следующее утро отправился в сервис. До последнего переживал и держал пальцы скрещенными, но мои расчеты по высоте оказались верными. Дэф всё-таки ПРОЛЕЗ вовнутрь, от крыши до верхнего края ворот оставалось буквально пять сантиметров! :)

Наконец-то загнал Дэфа на ТО. Радиатор, термостат, новый генератор от Транзита, ролик натяжителя и "паразитный" ролик, ремень, топливная магистраль обратки (сломалось пластиковое крепление и трубка начала "потеть"), а также новое лобовое стекло. Еще заодно думал стартер поменять, но сказали, что лучше просто новый запасным с собой возить. Радиатор кондея под вопросом (видны подтеки фреона в месте где подходят трубки), а также вискомуфта вентилятора охлаждения люфтит немного.


10. Слева внизу виднеется новенький генератор Бош на 156 ампер. Думаю, этого мне вполне хватит!


Ну и самое главное! Прямиком из сервиса отправился на взвешивание. По пути Дэф выплюнул примерно литр антифриза из радиатора, и я поначалу было расстроился, но потом все прошло само собой и сейчас под капотом везде сухо, ну и в расширительном бачке вроде бы тоже что-то плещется, так что в итоге всё в порядке. "Лэнди" как всегда в своем репертуаре. :)

11. Перед колесом машины кладутся специальные весы, похожие на большую линейку, после чего надо их медленно переехать, не останавливаясь - и так четыре раза. После этого тут же смотрим результат...


12. Общий вес машины с водителем. Эээ...


- Да быть такого не может, - сказал я.
- Действительно, тут на парковке в этом месте уклон небольшой, давайте чуть в стороне ещё попробуем, - ответил мастер.

Попробовали три раза (для верности) на ровном месте. Через час письмо с развесовкой пришло мне на почту.

13. Собственно, вот:


14. А вот для сравнения результаты, полученные в тот день, когда я отдавал машину "Триффидам":


В итоге вся эта огромная будка прибавила всего лишь 120 килограмм к весу машины! Если честно, до сих пор отказываюсь в это верить!

Хотя на самом деле все просто. Еще в самом начале строительства мы прикидывали примерный расход профиля и алюминиевых листов. По расчётам выходило так, что модуль должен был весить около 200кг, плюс-минус. В последний день мы вытаскивали готовое изделие втроем из бокса, чтобы дальше поднять его краном. Не сказать, чтобы вся конструкция была сильно тяжелой - навскидку, на каждого приходилось килограммов по семьдесят.

В гараже я потом взвесил старые боковые окна (каждое весит 20кг) и заднюю дверь (еще 30кг). Крышу не взвешивал, так как она слишком большая, но в одиночку поднять ее без проблем - думаю, 30-40 кило в ней будет.

Итого - скинул с машины около 100 килограмм старого железа, повесил модуль примерно на 200 кило. Во всяком случае, по цифрам почти идеально все сходится.

Внутри теперь просто огромное количество места, которое надо будет потихоньку обживать мебелью и вещами для долгих поездок. В общем, есть где разгуляться! Алюминий рулит!

Продолжение следует...

Дефендер, Кемпер высокой проходимости, 2015

Previous post Next post
Up