5дм3. Свет уходил на глазах, так что в машину за штативом уже не было времени бежать, все с рук снимал. И так шумодавом прошел, насколько возможно, чтобы детализация сильно не страдала. У Дениса, ссылку на которого я привел, есть фотографии росписи днем - там все же качество существенно лучше, равно как и сохранность фресок.
И снова знакомые места) Помню, преодолевая трубу тоже зацепил за нее глушаком, но, правда, проехал дальше, почти до самой руины, однако по возвращении домой пришлось-таки заезжать в салон и просить вновь закрепить тепловую защиту глушителя, противно дребезжащую после данного "оффроуда". P.S. 10-ый снимок очень даже гуд!
Спасибо! Да, как раз по твоим и Дениса следам в этот раз вышла поездка! А на какой машине ездил? Фрит, в принципе, там бы тоже по идее проехал (во всяком случае, первую трубу), но реально жалко было днище и пороги.
Да, в третьей церкви разница в два года все же видна - состояние росписи ухудшается. Если за ремонт не возьмутся, через несколько лет все может исчезнуть. А первые два храма, я так думаю, все-таки еще долго простоят в том состоянии, в котором они сейчас.
Архивных снимков Бежицкого храма не попадалось, а вот Спасо-Талицкая Покровская церковь в руинированном виде давно находится, хотя и утрачивает потихоньку наиболее отдельностоящие элементы:
( ... )
Comments 43
Reply
Reply
Reply
Reply
Помню, преодолевая трубу тоже зацепил за нее глушаком, но, правда, проехал дальше, почти до самой руины, однако по возвращении домой пришлось-таки заезжать в салон и просить вновь закрепить тепловую защиту глушителя, противно дребезжащую после данного "оффроуда".
P.S. 10-ый снимок очень даже гуд!
Reply
А на какой машине ездил? Фрит, в принципе, там бы тоже по идее проехал (во всяком случае, первую трубу), но реально жалко было днище и пороги.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
И очень тоскливо.
Сколько заброшено и разрушается.
Еще сто лет и ничего этого не останется.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment