Что есть - то есть. Немножко было ощущение, что друга предаем. Но, надеемся, что Элю там будет лучше, все же машина для более активной жизни предназначена, а не для городских пробок. И ребята его купили очень хорошие!
" Немножко было ощущение, что друга предаем." Знакомое ощущение. Месяц назад когда давал объяву на Санту, тоже дыхание перехватывало. Правда всего раз звонили и я этому немного рад.
" все же машина для более активной жизни предназначена, а не для городских пробок" Судя по фото он не только в пробках стоял.
В последнее время все же на природу катаемся на Дэфе, а Элемент использовался исключительно по городу. В прошлом году всего один раз на нем загород выезжали, видно было, что машина скучает без путешествий.
А Дэф сильно дорог в обслуживании? Стоимость запчастей зашкаливает? А то хочется иногда тру-внедорожник, но боюсь дискомфорта на трассах, больших трат на бензин и обслуживание.
Дэф дорог в тюнинге (да и то относительно, вполне реально брать бюждетные вещи). Но, как правило, если тюнинг делать грамотно и без фанатизма, все установленные вещи "на всю жизнь" идут. А в остальном
( ... )
По топливу на трассе выходит 10-12 литров, по городу в пробках 14-17 литров дизеля. ТО (масло, воздушный и топливный фильтры) раз в 10тыщ, летом топливный иногда раз в 20тыщ меняю, при этом вожу с собой запасной. Вот как-то так!
Знаешь, если не считать капремонта дизеля - все остальное реально очень-очень по мелочи, даже не знаю, что в пример привести. Вот с прошлого мая
( ... )
165000 был на последнем ТО, больше пока что никуда не ездили. Дэф - это реально машина для длительных путешествий, ресурс которой (та же резина, сцепление, подвеска) просто-напросто жалко расходовать по городу. Хотя друзья вот катаются на нем каждый день в городе - и ничего, довольны! Но я, конечно, речь о Москве веду, если у вас в Воронеже пробки поменьше и водить на механике не устаешь, то вполне себе вариант!
У меня он вообще после сотки сдох :( Ситуация не нормальная, конечно. http://frantsouzov.livejournal.com/66080.html Возможно, как вариант, мотор был ушатан до меня. После капремонта прошел 55 тысяч, тьфу-тьфу масло не жрет, работает ровно и хорошо. Посмотрим, как дальше будет, время покажет. Знаю многих людей, которые на этих дизелях катаются долго и счастливо. В то же время у alexey_mochalov примерно на таком же пробеге двигатель умер. Как повезет, в общем...
Да невесёлая история , но поучительная, даже не буду спрашивать во сколько обошлось. Мочалова тоже читал. Вобщем нет в жизни счастья, буду дальше Пата хотеть, пока про него ужастиков не начитаюсь.)))
Что есть - то есть. Самое главное - из той ситуации все же получен опыт. Дэф, конечно, автомобиль специфический, но под наши задачи он весьма неплохо подходит, а это главное, как я считаю!
Reply
Reply
" все же машина для более активной жизни предназначена, а не для городских пробок"
Судя по фото он не только в пробках стоял.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://frantsouzov.livejournal.com/66080.html
Возможно, как вариант, мотор был ушатан до меня. После капремонта прошел 55 тысяч, тьфу-тьфу масло не жрет, работает ровно и хорошо. Посмотрим, как дальше будет, время покажет. Знаю многих людей, которые на этих дизелях катаются долго и счастливо. В то же время у alexey_mochalov примерно на таком же пробеге двигатель умер. Как повезет, в общем...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment