Leave a comment

in_windows March 31 2014, 05:26:43 UTC
С любовью написал.)

Reply

frantsouzov March 31 2014, 13:52:06 UTC
Что есть - то есть. Немножко было ощущение, что друга предаем. Но, надеемся, что Элю там будет лучше, все же машина для более активной жизни предназначена, а не для городских пробок. И ребята его купили очень хорошие!

Reply

in_windows March 31 2014, 14:19:56 UTC
" Немножко было ощущение, что друга предаем." Знакомое ощущение. Месяц назад когда давал объяву на Санту, тоже дыхание перехватывало. Правда всего раз звонили и я этому немного рад.

" все же машина для более активной жизни предназначена, а не для городских пробок"
Судя по фото он не только в пробках стоял.

Reply

frantsouzov March 31 2014, 14:31:56 UTC
В последнее время все же на природу катаемся на Дэфе, а Элемент использовался исключительно по городу. В прошлом году всего один раз на нем загород выезжали, видно было, что машина скучает без путешествий.

Reply

in_windows March 31 2014, 14:46:56 UTC
А Дэф сильно дорог в обслуживании? Стоимость запчастей зашкаливает? А то хочется иногда тру-внедорожник, но боюсь дискомфорта на трассах, больших трат на бензин и обслуживание.

Reply

frantsouzov March 31 2014, 15:15:59 UTC
Дэф дорог в тюнинге (да и то относительно, вполне реально брать бюждетные вещи). Но, как правило, если тюнинг делать грамотно и без фанатизма, все установленные вещи "на всю жизнь" идут. А в остальном ( ... )

Reply

frantsouzov March 31 2014, 15:17:59 UTC
По топливу на трассе выходит 10-12 литров, по городу в пробках 14-17 литров дизеля. ТО (масло, воздушный и топливный фильтры) раз в 10тыщ, летом топливный иногда раз в 20тыщ меняю, при этом вожу с собой запасной. Вот как-то так!

Reply

in_windows March 31 2014, 15:45:11 UTC
А не сыпется?

Reply

frantsouzov March 31 2014, 16:38:59 UTC
Знаешь, если не считать капремонта дизеля - все остальное реально очень-очень по мелочи, даже не знаю, что в пример привести. Вот с прошлого мая ( ... )

Reply

in_windows March 31 2014, 17:07:29 UTC
Спасибо! Конечно с твоими дорогами пробегами-это не значительные затраты. А общий какой пробег на машинке?

Reply

frantsouzov March 31 2014, 17:13:32 UTC
165000 был на последнем ТО, больше пока что никуда не ездили. Дэф - это реально машина для длительных путешествий, ресурс которой (та же резина, сцепление, подвеска) просто-напросто жалко расходовать по городу. Хотя друзья вот катаются на нем каждый день в городе - и ничего, довольны! Но я, конечно, речь о Москве веду, если у вас в Воронеже пробки поменьше и водить на механике не устаешь, то вполне себе вариант!

Reply

in_windows March 31 2014, 17:19:11 UTC
Чёрт! Всего 165тыс. и капремонт движка? Это нормальная для дефов практика или это нормальная практика со всеми дизелями?

Reply

frantsouzov March 31 2014, 17:29:19 UTC
У меня он вообще после сотки сдох :( Ситуация не нормальная, конечно.
http://frantsouzov.livejournal.com/66080.html
Возможно, как вариант, мотор был ушатан до меня. После капремонта прошел 55 тысяч, тьфу-тьфу масло не жрет, работает ровно и хорошо. Посмотрим, как дальше будет, время покажет. Знаю многих людей, которые на этих дизелях катаются долго и счастливо. В то же время у alexey_mochalov примерно на таком же пробеге двигатель умер. Как повезет, в общем...

Reply

in_windows March 31 2014, 17:42:57 UTC
Да невесёлая история , но поучительная, даже не буду спрашивать во сколько обошлось. Мочалова тоже читал. Вобщем нет в жизни счастья, буду дальше Пата хотеть, пока про него ужастиков не начитаюсь.)))

Reply

frantsouzov March 31 2014, 19:03:59 UTC
Что есть - то есть. Самое главное - из той ситуации все же получен опыт. Дэф, конечно, автомобиль специфический, но под наши задачи он весьма неплохо подходит, а это главное, как я считаю!

Reply

in_windows March 31 2014, 19:26:11 UTC
Я ещё на Starex стал заглядываться. Мечта, но дизеля тоже склонны к кулаку дружбы.

Reply


Leave a comment

Up