Речь пойдет о дне вчерашнем, даже начну с позавчерашнего вечера, поскольку геморра он доставил немало. Выйдя вечером на улицу, мы с Юлькой обнаружили, что мою машину самым наглым образом запер соседский старый Мерин. Уж я и за ручки дергал, и по колесам бил и вообще производил всевозможные пассы руками и не только , но авто не отзывалось, а его счастливый обладатель , видимо дрых. Я даже грешным делом подумал выцарапать на память товарищу автограф, но решил не марать руки, благо они и так уже замерзли. Решили поехать на Юлькиной машине, она в свою очередь не завелась- кончился бензин. Мы ребята упертые- взяли канистру и пошли на ближайшую заправку ( хотя, лучше бы уж остались дома и посмотрели какой нить милый американский сериальчик). Заправились, поехали. Почти доехали и за 300 метров до места назначения, на абсолютно пустой Троицкой улице нам в нос въехал молодой автолюбитель, сдающий назад. На разбирательства мы потратили часа 2 , нос покраснел, руки ороговели , а ноги онемели. Одним словом- говновечер- собственной персоной. Домой вернулись в третьем часу ночи, злые и замерзшие, а наутро меня ждала съемка для новогоднего номера Harpers Bazaar.
Как выяснилось по приезду ждала она не только меня, но еще и с полдюжины моделей и нескольких моих хороших знакомых, которых я давным давно не видел и был рад возможности пообщаться. Кроме меня в данной акции были задействованы Аня Чиповская, Лянка Грыу, Юля Пересильд и Равшана Куркова (с ней мы, правда не знакомы и впервые встретились). Кучи пакетов с дорогущими шмотками, охранники приставленные к дизайнерской ювелирке, снующие с вешалками ассистенты и армия гримеров в колличестве пяти человек.
Шли годы, люди спокойно попивали кофе, завтракали, а в павильоне тем временем даже свет для съемки не выставлялся. Мы благополучно проболтали с Чиповской несколько часов подряд, вдруг поймали себя на мысли , что знаем друг друга уже больше восьми лет и слегка ужаснулись этому факту. Правда, без тени кокетства. Просто у меня полное ощущение, что еще позавчера мы - двое перепуганных подростков поем неокрепшими голосами дуэты из Ромео и Джульетты, под строгие комментарии Наташи Трихлеб- нашего педагога.
Хм, однако я отвлекся. Время шло шло, я пытался выяснить концепцию съемки, но кроме того что это новый год, я так ниче и не понял. А времечко поджимало, мне надо ехать на съемку, а задержка, как выяснилось заключалось в опоздании моей главной партнерши. И вот она появилась- овца.
Самая настоящая маленькая перепуганная овечка, которая в первые минуты своего появления дико перепугалась, обоссалась, обосралась , а потом долго не хотела фотографироваться и выбегала из кадра. Пришлось держать ее за холку или как там у них эта часть тела называется? К концу первой части съемки( а была еще и вторая) мой шикарный смокинг от Бриони вонял нещадно и подавать мене руки или целоваться при прощании люди отказывались. Время поджимало и я помчался на Мосфильм в родной " Институт благородных девиц" где моего героя в очередной ( я уж сбился в какой раз) отмутузили нещадно.
Больше всего умилила ремарка в сцене , где герой идет после избиения по улице- " Счастливый Аслан, почесывая раны идет по улице и улыбается". Авторы, блять, вы что едите, какие грибы? Либо герою отбили весь мозг ( а что ж я буду играть остальные 250 серий) либо он мазахист, поскольку била его толпа , по лицу и ногами, что он там , спрашивается , может себе почесать?Вообще хочется однажды проиграть все четко по написанным ремаркам , мизансценам и репликам- без изменений, вот зритель обхохочется. Просто становится обидно, когда в прекрасных декорациях, дорогущих костюмах, отличных объектах появляются какие то бредовые сцены. Да , я понимаю что это телевизионная история и определенный жанр, но зачем в маразм то впадать ? В общем " причесали " мы сцены, сняли и я поехал обратно на фотосъемку, т.к мы что то не успели снять и я обещал вернуться. В этот раз все было как то быстрее, без овцы , но в компании длинноногих красавиц и с прекрасной шляпой в руках, а потом и на голове. Настолько прекрасной, что мне на мгновение показалось , что чудную фамилию Франдетти можно было бы заменить и на Трамп, осталось только обзавестись равнозначным счетом в банке и все- дело сделано.
Вылез из студии я где то около полуночи и наскоро поужинав , отрубился. Уже в 9 утра следующего дня я снова стоял на съемочной площадке. Но это уже совсем другая история.
Posted via
LiveJournal.app.