Вводы. Трейлер Зорро. Коллеги. Исправленное и дополненное()

Oct 18, 2010 00:58




Воскресенье. Дневной спектакль. Пока Зорро ворвался в ванную к Луизе, я спешу поделиться новостями. Ну во первых к концу второй недели проката мы обзавелись собственным русским трейлером, правда пока он кривоват, поскольку девченки озвучены, а мальчонки нет, ну посмотрите и сами все поймете. Во вторых, сегодня у меня заканчивается огромный октябрьский блок Зорро и впереди плотная съемочная неделя, а потом заслуженный отдых- уррра!!! Неделя была примечательна появлением новых главных героев. Вообще вводы , особенно в только- только рожденный спектакль- штука опасная. На этом этапе спектакль подобен башенке из кубиков- вытащишь один и не успеешь вставить другой- все, кирдык, дыхание представления нарушается , он начинает "кашлять", иногда "блевать" (простите мои физиологические аналогии, но спектакль- это живойо рганизм, поэтому и сравнения соответствующие). Поэтому перед появлением нового исполнителя труппа испытывает трепет. Неделю назад в спектакле появилась новая Инес- Юлька Чуракова.







Когда смотрел с ней Вестсайдскую историю театра Глобус, который был на гастролях с этим спектаклем в Москве, то глаз не мог отвести- так зажигательна, энергична и полнокровна была ее Анита. Правда, все то время, что мы репетировали спектакль я так и не понял , что она- это она, и только недавно , посмотрев в программку, пазл сложился. Юлька прекрасно ввелась, хотя и нервничала некисло (я вспомнил , как у меня тряслись руки, когда вводился в Тенора и как темно было перед глазами). Зал естественно кривит мордами, когда вместо Нонны или Насти появляется Юлька, но к концу первого акта он влюбляется в нее безоглядно. Ну и наконец-то на сцену вышел Андрюха Бирин в роли Диего/Зорро.





Мне тяжело быть адекватным и честным по отношению к Андрею, т.к мы учились в одном вызе у одних педагогов, давно друг друга знаем и за время репетиций сдружились еще больше. В ночь до премьеры Андрея я нервничал , как перед своей собственной. Особенно, учитывая тот факт, что на сцене в декорациях он репетировал всего пару раз. Но в результате, как поется в одном из номеров нашего мюзикла"родился,родился Герой". Безусловно, новый исполнитель- новый спектакль. С ним спектакль стал мягче, романтичнее, в тон характеру исполнителя. Появились новые реакции, пристройки, какие-то находки, которые рождались прямо на сцене. В общем, Андрюха , спасибо тебе и с премьерой! Ну и в довершении делюсь закулисными фотографиями







и найденной мной афишей наших бразильских коллег, которые отыграли премьеру Зорро минувшим летом!



Posted via LiveJournal.app.

image Click to view

P.S О еще одном вводе я забыл самым бессовестным образом, за что и приношк извинения. Просто просмотр этого ввода ввел меня в очень сильное эмоциональное потрясение и память как то нечисто от него отгородилась. Естественно, если я отправился на съемки и отвлекая на собственные дела, то в проекте должен был появится новый Рамон. И он появился. Иван Иванов. Очень хороший парень, недавний выпускник Гитиса, за него я болел душой с самого начала проекта, хотя и понимал, что в силу возраста и опыта его могут и вовсе не выпустить или сделать это очень поздно. Однако мои надежды оправдались , и в субботу вечером (узнав об этом в субботу утром) Ванька вышел на сцену. Во первых я впервые посмотрел спектакль со стороны. Трепет не покидал меня - я очень боялся разочароваться. Одно дело быть внутри, а совсем другое оказаться снаружи. Страх был подстёгнут еще и тем, что в сети положительные отзывы равнозначно поделены с отрицательными, а мнения блогеров мне всегда интереснее , чем пресные статейки типа " Музыка прекрасная, костюмы яркие, Гришаева (Нонна прости, просто к слову пришлось) потрясающая" Все это и так понятно , но неинтересно. В общем, субботним вечером я впился пальцами в кресло зрительного зала и видел спектакль. Не знаю кому как, а мне понравилось. Да есть места , когда мое внимание , как зрителя , рассеивалось, но что удивительно это были совсем не те места, о которых я мог бы подумать. Например ужасающе длинный, как кажется за кулисами номер Jobi Joba из зала смотрится на одном дыхании. Возвращаюсь к Ване. Хвалить или ругать я не имею права. Хотя бы потому , что его выход на сцену был неожиданностью для многих и для него самого. Я волновался так, будто сам стою на сцене и если вдруг Ванька запаздывал с текстом или не попадал в свет, готов был сорваться с места и помочь, поправить, подсказать. Жена несколько раз стискивала мой локоть, видимо мои порывы были чечесчур активны. Ванька справился с основной задачей- не разваалил структуру спектакля, все сказал , везде вышел и прекрасно отфехтовал. Вообще последнее- его конек и делает он это гораздо лучше вашего покорного слуги. Признаюсь. Все остальное... Думаю, спустя несколько спектаклей он найдет своего Рамона. Он уже на пути к нему и думаю путь этот короток. Ванька, с премьерой!

Юля Чуракова, Андрей Бирин, zorro

Previous post Next post
Up