Освоив производство вполне адекватного
бронеавтомобиля БА-64, не попытаться поставить его на рельсы было бы стренно.
Попыток было, минимум две. БА-64В разрабатывался на Вскунском заводе (Горьковская область). Представлял собой обычный БА-64 с домкратами и металлическими колёсами от снятого с производства БА-20жд. Что и видим на фото. Было изготовлено 17 машин (1 в 1942, 2- в 1943, 14 -в 1944 на вагоноремонтном заводе имени Войтовича в Москве ). Использовались в составе бронепоездов
БА-64Г завода имени Молотова (он же ГАЗ) оснащался двумя парами небольших подъёмных железнодорожных роликов, в передней и задней части машины. При опускании осей с роликами броневик вывешивался, но шины сохраняли опору на рельсы. Конструкцию сочли излишне сложной. Так что изготовлено только 3 экземпляра. Тем не менее, конструкция позже неоднократно использовалась.