Смутило отсутствие в моём перечне заслуженного ветерана белорусских дорог - Фольксвагена. Тем более, что по статистике он хоть и вдвое уступает по продажам новых автомобилей Рено, но всё же опережает ВАЗ ("Поло" в одиночку бьёт все Лады вместе взятые). И при более внимательном обследовании стоянки у завода "народные автомобили" из салонов нашлись. Но у нас они всё же Ладам уступают с заметным отставанием.
Нашлась и "Шкода". Марка распространённая (5-е место), но всё же по массовости ей с "Сандеро" и "Дастерами" с не тягаться - "дешёвая версия Фольксвагена" всё-таки заметно дороже "дешёвого Рено".
Встретились так же единичные вкрапления "Мицубиси" и "Ниссан", проданный дилером "Рено". А атак же вот такой вариант - "Подбор и доставка нового автомобиля из России" (под заказ у официальных дилеров). КИА, кстати. на подъёме, на 70% подняв за год продажи. Хундай, наступающий на пятки, и вовсе удвоил (это 7 и 8 места). Вместе два "корейца" почти догнали ВАЗ.
PS Глянул статистику по другому "немцу", ранее весьма распространённому (Правда, в Б/У-виде). В прошлом году Опель официально продал в РБ ... 0 автомобилей. (в позапрошлом - 2)