В субботу гонял машину на ТО-3. Заодно кое-что по гарантии поменяли. Она у меня как раз заканчивается. 28 ноября будет три года.
Работы по ТО-3 (включающие помимо всяческих проверок замену масла двигателя и и фильтров) обошлись в 84 рубля и 4 белорусских копейки (или в 42 $).
+ расходные материалы:
масло SHELL Helix HX-8 (5 литров) - 58,58 руб.
масляный фильтр - 12,93
картридж воздушного фильтра - 30,99
смазки, уплотнительные кольца и т.п - 9,18
итого - 111,74 руб (55,84)
вместе с работой - 195,78 (97,84)
Дополнительно поменяли лампу габаритника 0,67 + 0,45 = 1,12
и передние тормозные колодки 20,25 + 52,06 = 73,31
Поговаривают, что существуют Ларгусы, на которых колодки и 90 000 выходят. Вероятно, в сопровождении по трассе катаются.
Итого 269,15 руб., что с НДС в 20% превратилось в 322 рубля 98 белорусских копеек руб. (161,41$)
Помимо этого по гарантии (то бишь бесплатно) заменили:
- пару рычагов подвески нижних и шаровые пальцы (где-то с середины леты начали понемногу постукивать). В связи с гарантийной заменой шаровых бесплатно сделали регулировку развала/схождения. Начало немного тянуть вправо и собирался делать за деньги.
- подрулевой переключатель стеклоочистителя (перестала работать первая "скорость" - дефект. похоже хронический у Рено - сосед на "Дастере" тоже менял по гарантии при аналогичном пробеге). Заодно пришлось менять соединитель подрулевых переключателей и кожухи вала рулевого управления
Так же бесплатно избавили меня от постоянно горящей лампы аварии подушки безопасности (как понял - меняли шлейф в панели приборов)
И ещё отрегулировали штырь замка задней правой двери - неплотно закрывалась.