Пересадка водителя. Часть 2. Муки выбора.

Dec 25, 2014 20:28


Решение покупать машину принято. Осталось выбрать - какую?


Read more... )

Дневник, Авто, largus, Коты

Leave a comment

tokurow December 25 2014, 19:27:42 UTC
Коллега, а как теперь на ВАЗе с качеством сборки? Это чудо техники не развалится на части через годик?

Reply

francis_maks December 25 2014, 19:32:34 UTC
Вот и увидим. Никуда он от меня теперь не денется. Так что если что отвалится - сюда попадёт.

Reply

tokurow December 25 2014, 21:06:25 UTC
Просто у меня после знакомства с "пятёркой" моего отца, где через полгода после покупки перестала открываться одна из дверей, возникло некоторое предубеждение к тольяттинской продукции. :-D

Reply

francis_maks December 25 2014, 21:09:52 UTC
А какого года пятёрка?
когда батя в 98-м купил вторую машину (шестёрку) у неё в креплениях петель дверей не хватало половины винтов.

Reply

tokurow December 25 2014, 21:14:52 UTC
2004,05,06 или что-то такое, не помню точно.

Reply

ext_2730291 December 26 2014, 11:20:11 UTC
У ВАЗа сейчас есть Центр удовлетворенности потребителей, типа европейский подход к работе с потребителями. Проблемы с косяками активно решают. На оф сайте контакты есть, есичо.))

Reply

francis_maks December 26 2014, 12:30:23 UTC
Надеюсь, они мне не понадобятся.

Reply

demonmsk December 26 2014, 15:58:01 UTC
там детали впополам - румынские и российские. Замены частью в плюс, частью в минут.
Если движок и коробка румынские - то норм.

Возможно стоит пройтись "протянуть". Товарищи купили Лагрус и были слегка удивлены перекосом торпеды сантиметра на 3.
Но при снятии для монтажа музыки - встала на место. Час секаса "поставить как было" - успехом не увенчался.

Регулярно смотрите на тормозные шланги.

Reply

francis_maks December 26 2014, 16:05:14 UTC
Она ж на гарантийном - видимое собственное вмешательство не приветствуется. А в чём пороблема со шлангами?

Reply

demonmsk December 29 2014, 07:10:22 UTC
Сэкономили.
На альмере ВАЗ ставит шланги 2х видов - те что натягиваются и работают ограничителями хода отбоя (это типо "старые") и те что перетираются (удлинены на емнип сантиметр, и касаются чего-то).
У товарища служебная альмера.
Первые шланги он поменял на 15к - спасибо сервису где посмотрели на них и увидели трещины. Вторые на 30к - лёгкая потёртость, стёрло рифление. Теперь у него передние шланги+прокачка будут входить в каждое ТО.
А ходовка у неё с ларгусом одинаковая.

Там не то чтобы "надо срочно менять" но на ТО внимательно смотреть обязательно. Спецы ТАЗа (Тольяттинского автозавода) взяли нормальную машину и улучшили для производства в своём "проклятом месте".

В РФ ТО стоит дороже иномарок, а гарантия ВАЗа заканчивается с первой поломкой. "Нарушение правил эксплуатации" - ибо на ВАЗе нельзя ездить в дождь, снег, холод, жару, по неровным дорогам итд...
Возможно в РБ получше.

Reply

francis_maks December 29 2014, 08:09:22 UTC
Ну, да - полатформа B. А поросить "старые" при ТО установить нельзя?

Reply

demonmsk December 30 2014, 07:08:51 UTC
дык они поставят по нумеру "старые" что растягиваются при отбое и удерживают колесо. Лучше уж "новые" - их машина не пытается вырвать.
По опыту товарища - на ТО смотреть обязательно, переживать нет :)
Может сейчас уже третьи пошли, я хз.
Глядя на эту самую Альмеру окружающий народ вывел - с ТАЗа можно брать гранту и ларгус. Правая просто самая дешёвая, второй - это большой и дешёвый сарай. Оно конечно это испорченный Логан, но альтернативы у него просто нет.
Вместо всего остального всё-таки желательно покупать автомобиль, а не ведро с болтами.

Reply

victogan December 25 2014, 20:15:19 UTC
Товарищ Бу Андерссон 2 года назад когда пришёл на ВАЗ, всех вздрючил за качество и культуру производства. Говорят что сейчас вазовские машины очень даже очень

Reply

francis_maks December 25 2014, 20:19:52 UTC
Проэкзаменуем Бу :)

Reply

vitiay December 25 2014, 20:21:43 UTC
Не))))))

Reply

viola26 December 25 2014, 20:32:18 UTC
а откуда вы знаете? :)

Reply


Leave a comment

Up