Просто у меня после знакомства с "пятёркой" моего отца, где через полгода после покупки перестала открываться одна из дверей, возникло некоторое предубеждение к тольяттинской продукции. :-D
У ВАЗа сейчас есть Центр удовлетворенности потребителей, типа европейский подход к работе с потребителями. Проблемы с косяками активно решают. На оф сайте контакты есть, есичо.))
там детали впополам - румынские и российские. Замены частью в плюс, частью в минут. Если движок и коробка румынские - то норм.
Возможно стоит пройтись "протянуть". Товарищи купили Лагрус и были слегка удивлены перекосом торпеды сантиметра на 3. Но при снятии для монтажа музыки - встала на место. Час секаса "поставить как было" - успехом не увенчался.
Сэкономили. На альмере ВАЗ ставит шланги 2х видов - те что натягиваются и работают ограничителями хода отбоя (это типо "старые") и те что перетираются (удлинены на емнип сантиметр, и касаются чего-то). У товарища служебная альмера. Первые шланги он поменял на 15к - спасибо сервису где посмотрели на них и увидели трещины. Вторые на 30к - лёгкая потёртость, стёрло рифление. Теперь у него передние шланги+прокачка будут входить в каждое ТО. А ходовка у неё с ларгусом одинаковая.
Там не то чтобы "надо срочно менять" но на ТО внимательно смотреть обязательно. Спецы ТАЗа (Тольяттинского автозавода) взяли нормальную машину и улучшили для производства в своём "проклятом месте".
В РФ ТО стоит дороже иномарок, а гарантия ВАЗа заканчивается с первой поломкой. "Нарушение правил эксплуатации" - ибо на ВАЗе нельзя ездить в дождь, снег, холод, жару, по неровным дорогам итд... Возможно в РБ получше.
дык они поставят по нумеру "старые" что растягиваются при отбое и удерживают колесо. Лучше уж "новые" - их машина не пытается вырвать. По опыту товарища - на ТО смотреть обязательно, переживать нет :) Может сейчас уже третьи пошли, я хз. Глядя на эту самую Альмеру окружающий народ вывел - с ТАЗа можно брать гранту и ларгус. Правая просто самая дешёвая, второй - это большой и дешёвый сарай. Оно конечно это испорченный Логан, но альтернативы у него просто нет. Вместо всего остального всё-таки желательно покупать автомобиль, а не ведро с болтами.
Товарищ Бу Андерссон 2 года назад когда пришёл на ВАЗ, всех вздрючил за качество и культуру производства. Говорят что сейчас вазовские машины очень даже очень
Reply
Reply
Reply
когда батя в 98-м купил вторую машину (шестёрку) у неё в креплениях петель дверей не хватало половины винтов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если движок и коробка румынские - то норм.
Возможно стоит пройтись "протянуть". Товарищи купили Лагрус и были слегка удивлены перекосом торпеды сантиметра на 3.
Но при снятии для монтажа музыки - встала на место. Час секаса "поставить как было" - успехом не увенчался.
Регулярно смотрите на тормозные шланги.
Reply
Reply
На альмере ВАЗ ставит шланги 2х видов - те что натягиваются и работают ограничителями хода отбоя (это типо "старые") и те что перетираются (удлинены на емнип сантиметр, и касаются чего-то).
У товарища служебная альмера.
Первые шланги он поменял на 15к - спасибо сервису где посмотрели на них и увидели трещины. Вторые на 30к - лёгкая потёртость, стёрло рифление. Теперь у него передние шланги+прокачка будут входить в каждое ТО.
А ходовка у неё с ларгусом одинаковая.
Там не то чтобы "надо срочно менять" но на ТО внимательно смотреть обязательно. Спецы ТАЗа (Тольяттинского автозавода) взяли нормальную машину и улучшили для производства в своём "проклятом месте".
В РФ ТО стоит дороже иномарок, а гарантия ВАЗа заканчивается с первой поломкой. "Нарушение правил эксплуатации" - ибо на ВАЗе нельзя ездить в дождь, снег, холод, жару, по неровным дорогам итд...
Возможно в РБ получше.
Reply
Reply
По опыту товарища - на ТО смотреть обязательно, переживать нет :)
Может сейчас уже третьи пошли, я хз.
Глядя на эту самую Альмеру окружающий народ вывел - с ТАЗа можно брать гранту и ларгус. Правая просто самая дешёвая, второй - это большой и дешёвый сарай. Оно конечно это испорченный Логан, но альтернативы у него просто нет.
Вместо всего остального всё-таки желательно покупать автомобиль, а не ведро с болтами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment