Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
francis_maks
Железная дорога тоже умеет окапываться
May 29, 2014 22:50
У камрада
477768
увидел шикарную
траншейную "декавильку"
. Французы. Бельгия, 1917 г.
(
Read more...
)
Железная_дорога
,
Узкая колея
,
1_Мировая
Leave a comment
Comments 14
seakonst
May 29 2014, 20:05:01 UTC
Подскажите человеку, с военным делом не знакомому: зачем это?
Чтобы часовых защитить от обстрела?
Reply
francis_maks
May 29 2014, 21:10:36 UTC
часовых, вагонетки, всё что поблизости будет. А заодно сверху может быть переход через траншею.
Reply
seakonst
May 30 2014, 08:26:52 UTC
Состав из вагонеток, конечно, не защитишь, но в принципе ясно, спасибо.
Reply
francis_maks
May 30 2014, 15:28:04 UTC
учитывая то, что тяга, скорее всего, человеческая, "составы" будут очень короткие. Хотя с французов станется. У них и под 500-мм колею паровозы были.
Reply
Thread 7
serokoy
May 29 2014, 20:08:06 UTC
Вообще в ПМВ был совершенно уникальный класс ЖД: военно-полевые дороги. Жаль, что прогресс их уничтожил так же быстро, как и создал...)
Reply
francis_maks
May 29 2014, 21:12:51 UTC
Да уж, у нас в районе Барановичей по обе стороны фронта они активно плодились
Reply
serokoy
May 30 2014, 06:52:11 UTC
В Белоруссии полигон узкоколейный был, в районе Люблина, знаете ж?
Ой. Я был уверен, что это Белоруссия, а это Польша. )
В общем, во времена Империи...
Reply
francis_maks
May 30 2014, 15:32:29 UTC
На территории РБ была полигонная ветка в Барановичах, но там колея "большая"
Reply
fly_al
May 29 2014, 20:36:11 UTC
обстоятельно воевали в первую мировую...
Reply
francis_maks
May 29 2014, 21:14:22 UTC
Окопы ПМВ и 2МВ не спутаешь - глубина сразу выдаёт. Когда есть время - глубоко зароешься.
Reply
victogan
May 30 2014, 20:28:58 UTC
Прекрасно
Reply
Leave a comment
Up
Comments 14
Чтобы часовых защитить от обстрела?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ой. Я был уверен, что это Белоруссия, а это Польша. )
В общем, во времена Империи...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment