Leave a comment

Comments 14

seakonst May 29 2014, 20:05:01 UTC
Подскажите человеку, с военным делом не знакомому: зачем это?
Чтобы часовых защитить от обстрела?

Reply

francis_maks May 29 2014, 21:10:36 UTC
часовых, вагонетки, всё что поблизости будет. А заодно сверху может быть переход через траншею.

Reply

seakonst May 30 2014, 08:26:52 UTC
Состав из вагонеток, конечно, не защитишь, но в принципе ясно, спасибо.

Reply

francis_maks May 30 2014, 15:28:04 UTC
учитывая то, что тяга, скорее всего, человеческая, "составы" будут очень короткие. Хотя с французов станется. У них и под 500-мм колею паровозы были.

Reply


serokoy May 29 2014, 20:08:06 UTC
Вообще в ПМВ был совершенно уникальный класс ЖД: военно-полевые дороги. Жаль, что прогресс их уничтожил так же быстро, как и создал...)

Reply

francis_maks May 29 2014, 21:12:51 UTC
Да уж, у нас в районе Барановичей по обе стороны фронта они активно плодились

Reply

serokoy May 30 2014, 06:52:11 UTC
В Белоруссии полигон узкоколейный был, в районе Люблина, знаете ж?

Ой. Я был уверен, что это Белоруссия, а это Польша. )
В общем, во времена Империи...

Reply

francis_maks May 30 2014, 15:32:29 UTC
На территории РБ была полигонная ветка в Барановичах, но там колея "большая"

Reply


fly_al May 29 2014, 20:36:11 UTC
обстоятельно воевали в первую мировую...

Reply

francis_maks May 29 2014, 21:14:22 UTC
Окопы ПМВ и 2МВ не спутаешь - глубина сразу выдаёт. Когда есть время - глубоко зароешься.

Reply


victogan May 30 2014, 20:28:58 UTC
Прекрасно

Reply


Leave a comment

Up