Раскопал тут серию фотографии, сделанных в 2013 году на вокзале в Орше. Обратил внимание на разнообразие зверинца. Снималась гна кнопочную Nokia C5, да и с освещением не очень повезло, но как есть
Вот выглядывает дизель-электропоезд ДР1 (скорее ДР-1А). Начали поступать на Белорусскую железную дорогу с 1969 года. Мне они привычнее в бордовых ливрееях. За ним не его близнец, а электричка ЭР9. Они появились чуть раньше - в 1962. Не близнец, но брат - оба производства Рижского вагоностроительного завода ( Rigas vagonbūves rupnīca - RVR)
Те же лица же с другого ракурса.
А вот "обезглавленный" ДР1 под тепловозом. Причём, это не М62, а половинка от 2М62. Как-то в девяностые в Осиповичах я шёл-шёл по вагонам. да и внутри тепловоза оказался - через тамбурные двери.
Он же с нормальным головастым собратом. А вот вдали, похоже, ДРБ1, где Б1 - "белорусский первого варианта". И это гибрид ДР1 и 2М62, так что фото получается семейное. Делали по иннициативе БелЖД, (отсюда и название) начиная с 1994.
А вот машинка поновее - автомоторисса ДП1 (2011).
Про неё я как-то писал.
Ну и нынешний флагман региональнгых перевозок - электропоезд ЭПр.
Про него писал в связи с юбиейной маркой.
Так же застал пассажирский поезд под ТЭП60. Как-то давно уже привык к ТЭП70БС и ЧС4.
Но самым старым локомотивом в Орше оказался П36-0111
И в той же цветовой гамме - чешский ЧМЭ3