Я ещё успел застать в Жодино остатки последней узкоколейной дороги, разобранной в начале восьмидесятых. На окраине города сохранялась насыпь, под откосом которой даже валялась пара вагонеток. Сейчас сохранились только опоры моста через железную дорогу Москва-Брест. Да кое-где старые насыпи используются автотранспортом. Последние свои годы сеть
(
Read more... )
Comments 6
Есть подозрение, что на первых двух картах это обозначение дороги, как разобранной. Я встречал именно такое обозначение разобранной железки ранее. Хотя, вполне возможно, что на этой конкретной карте это не так - надо условные обозначения смотреть и делать поправки на право картографа на ошибку
Reply
Reply
Присмотрелся - конкретно на первой карте отлично видно, что крохотный участочек узкоколейки от начала до переезда прорисован как надо, т.е. как действующий, а остальное - увы.
Я видел эти карты РККА рубежа 20х-30х - там действительно действующие узкоколейки обозначались, как и ширококолейки черно-белой чересполосицей, только поуже.
Reply
Прорисованный кусочек нам ничего не даёт - это ответвление нормальной колеи. Оно существует и поныне и даже удлиннилось. Сначала перешло реку и добралась до ГРЭС. А потом доело остатки узкоколейки.
С этими картами вообще морока. Так как они не все выпущены в один год а постепенно, то бывает такое, что на одном листе это чёрно-белая линия, а на соседнем уже вот такое.
Reply
http://bka.ucoz.ru/publ/chygunki_barysava_i_vakolic/1-1-0-84
Reply
Reply
Leave a comment