Несмотря ни на что, организация развивается. То гречку с тушёнкой начинает продавать. То вот, поставтомат поставили.
Примерно месяц назад приезжал мне мелкий пакет из Китая. После доставки в отделение, на электронку пришло письмо, что пакет в поставтомате, код получения такой-то.
Из-за занятости, не смог добраться до почты быстро. И через пять дней пакет достали и убрали на обычный склад. С которого, уже по привычке, я его и получил.
В этот раз, с интервалом в день, приехало аж два пакета с мелочёвкой. Подождал, когда второй появится в отделении. Чуть попозже, его так же, как и первый разместили в поставтомат. На электронке два письма с кодами.
Вечером заезжаю. Нахожу этого чудо техники. Ввожу первый 6-значный код. В других автоматах, после этого открывается рандомная дверка, куда положили вашу посылку. Но это в других. А тут появляется следующее окно:
И естественно - тишина. История с получением смс от этой замечательной организации у меня обширна и долгоиграющая. Про это уже было несколько историй. Попробовал ввести ещё раз. То же самое. Краем глаза вижу, за спиной стоит женщина, в очереди. Пропускаю её вперёд. Она делает похожие манипуляции. Но у неё история ещё круче). Код подтверждения она знает, а телефон, на который должно прийти смс, не с собой. Начинает звонить мужу, узнать то самое, заветное. А там тоже ничего нет.
Попробовал после ещё разок, для чистоты эксперимента и отправился восвояси. Разговаривать с действующими сотрудниками желания не было совсем. Они уже неоднократно проявили себя - недееспособными к таким задачам.
На следующий день позвонил по номеру на экране. С шестой попытки услышал живого человека. Тот отправил мне код ещё раз, хотя дважды рассказал ему мою проблему. Как ни странно, пришло смс с тем же самым кодом для входа, который у меня уже был. А на вопрос, как получить посылки из автомата в ручном режиме, получил ответ - Никак. Ждите 3 дня, если никто их не заберёт, перенесут обратно на склад.
С - сервис.