И вот с этим он помирать собрался?
"Кочегар" длился 87 минут, "Я тоже хочу" - уже на десять меньше. По логике Балабанов вскоре сядет на короткометражную диету, и поступит очень правильно: в полном метре сказать ему нынче совершенно нечего, кроме гордого "я - член европейской киноакадемии". А "фашистом" был бы краше...
Ну что ж, Алексей Октябринович (как внезапно стало модно величать его в продажной прессе) единственный в фильме, кто является живым человеком и кулстория которого весьма пронзительна. Стоило ли ради этого финального кусочка городить "на отъебись" цельный час тоскливейшей поездки буратин на чорной машине за голубым огоньком, которые если уж и открывают рот, то делают это в худших традициях самого паршивого телемыла?
Потому что а) фильм "Бумер", вышедший десять лет тому назад, любым своим кадром со Шнуровым на подпевках полностью убирает всего нового Балабанова с Аукцыоном же; б) для последнего слова "проклятого поэта" достаточно короткого видео на youtube. Это было бы гораздо проще, честнее и круче той невменяемо халтурной алко-пурги, которой он нагнал в "Я тоже хочу". Хотели как лучше, но хотелка не работает.