Так получилось, что в папке "видео" между делом завалялось три фильма, и все - Уильяма Фридкина.
Смотрел в следующем порядке: "Разыскивающий" -> "Жить и умереть в ЛА" -> "Френч Коннекшн".
Первый мне сначала показался слегка неоднозначным, но после второго и третьего оказалось, что не так уж он и плох! С ним и будем говорить.
Фильм 1980 года, в главной роли - Аль Пачино. Он играет копа под прикрытием, который внедряется в нью-йоркскую гей-тусовку, чтобы разыскать убийцу, который этих геев нещадно режет. Такой вот нехитрый сюжет по реальным событиям.
Триллер у Фридкина не получился, зато чернухи и комедии - пожалуйста. Фильм снят в холодных, синюшных тонах, что для вечно простуженного Нью-Йорка очень хорошо. А вот пресловутая гей-туса показана крайне однобоко. Я бы даже сказал, что красивое слово "гей" по отношению к фильму неуместно, потому что никакие здесь не геи, но именно что грязные содомиты. Все как один - в чорной коже, потные, волосатые, страшные. С усами! Тысячи их! Фистинг, садомазо, групповухи, ролевые игры - в ассортименте. В общем, дальние родственники завсегдатаев клуба "Прямая кишка" из "Необратимости". Уж насколько я человек широких взглядов, но это мне бы хотелось все-таки немного развидеть. Не эстетично-с.
Как и герою Аль Пачино, который от такого глубокого внедрения также испытывает неприятные ощущения и вообще начинает помаленьку шуршать шифером. Но служба есть служба, и Пачино вынужден соответствовать. Это очень смешно.
Например, спрашивает он в специальном магазине: "А что значат вот эти платки?" Продавец ему отвечает: "Красный справа - любишь сосать, красный слева - даешь сосать; синий справа - пассив, синий слева - актив; а желтый - это золотой дождь". На свою первую вылазку Пачино, не задумываясь, одел желтый... Тут-то вся детективная мишура улетает навсегда, и на поверке дня остается лишь один, но очень важный вопрос: сохранит ли Пачино анальную девственность?!
Потому что вот зашел он в очаг разврата и чада кутежа, и не успел опереться на стенку, как внезапно:
На задании:
Попался!!!
Общается с соседом, Джеймсом Ремаром, - редким симпатичным таки геем в пространстве фильма:
Беспалевно следит за главным подозреваемым:
А потом в парке ловит его на своего живца:
Отводит преступника подальше, снимает портки... и говорит:
Плакал...
Да, а еще в кино есть симпатяшный кроссдрессер:
Специалист по допросам:
Ну и, собственно, убийца:
И вот у такого мясного кино было три номинации на Золотую малину. Да уж, куда там до "Френч коннекшн"!