СЛ Лизинг Москва и ее политика привлечения новых сотрудников

Jun 25, 2020 11:42

В России есть деревни, есть маленькие города, есть большие города и есть столицы - Москва и Санкт-Петербург. В давние советские времена, если молодой человек оканчивал ВУЗ, то сразу получал направление на работу в конкретную организацию, на завод или в НИИ, где и должен был, если не приводил серьезные аргументы против, следующие три года в статусе молодого специалиста. В общем - хочешь, не хочешь, а работать надо было именно там, куда тебя отправлял ВУЗ. Затем времена поменялись и поиском работы каждому приходиться заниматься самостоятельно.

Современный молодой человек, решающий вопрос трудоустройства сталкивается с двумя главными задачами:

А.) Найти работу вообще
Б.) Собрать информацию о месте трудоустройства.

В сравнительно небольших городах, в силу их бедности, первая проблема куда сложнее второй, а вот в столицах, где работы избыток, важно не промахнуться и не потратить время и силы на продвижение в местах, того не заслуживающих (клип «Ленинграда» «В Питере пить» видели ? Вот в нем, как раз, об этом речь и идет).

В помощь решению второй проблемы сайты отзывов о местах работы. Такие ресурсы начали появляться, как ни странно, сравнительно недавно, но популярность их, конечно, зашкаливает.

Давайте посмотрим, например, список отзывов на такого работодателя, как московская лизинговая компания СЛ Лизинг Москва на сайте «По Правде говоря..».
Имеем пять отзывов от людей, которые, что подразумевается, реально там работали. Складывается впечатление, что это просто компания мечты, некий филиал той самой части из сериала «Солдаты», где старослужащие кормили новобранцев свежесобранной земляникой. К сожалению, ни один из пяти отзывов не оставляет ощущения аутентичности в виду а.) согласованности, б.) полного отсутствия конкретики, в.) сбалансированности.

Полагаю, что для рекламы компании, ее руководству стоит, все же, попросить написать реальные отзывы своим реальным сотрудникам. Понятно, что среди них найдутся и чем то недовольные, и, наоборот, любимчики начальства, но ожидаемая искренность сможет сработать на имидж фирмы куда лучше, чем вот такая шоколадно-мармеладная «мылодрама» про суровых, но добрых и требовательных начальников. Правда, зачастую, куда привлекательнее сказок. Серьезно. Тем более, люди, работающие в финансовой сфере обладают весьма высоким интеллектом и аналитическими способностями и их на мякине не проведешь.

полезная информация, adv

Previous post Next post
Up