Click to view
В 2004 году Агнетта Фельтског записала кавер песни Джекки Де Шэннон Walk in the room, став единственным исполнителем, реально перепевшим автора.
Октябрь 1985. В школе идет подготовка к традиционной "осенней дискотеке". Одноклассник Славка ходит высоко и гордо задрав нос. Он впервые будет ее главным организатором. Захожу в радиорубку. Славка слушает песню кого то с подозрительно знакомым голосом. "Агнетта новый альбом выпустила !", сообщает он (это был Eyes of a Woman, вышедший в марте 1985). "Славк, она же старая ?", удивляюсь я. "Да, 42, но еще поет ?", солидно сообщает одноклассник.
В 1986 из за Славки, вернее, его матери, я чуть не пролетел мимо ВУЗа. Она была учительницей русского языка в одной из самых престижных (сейчас, но не тогда) школ города и была членом экзаменационной комиссии по русскому языку в наш Политех (ныне Пензенский Госуниверситет). Большинство наших одноклассников и пацанов из параллельного класса весь 10й класс распинались про то, что пойдут в военные училища, но, в реальности, таковых оказалось только двое. Да и то, один после нескольких ночей в абитуриентской общаге тупо срулил домой и офицером стал всего один одноклассник, впоследствии раненый в одной из горячих точек. А все остальные дружно пошли на один из факультетов Политеха. Так вот, их экзамен по русскому был первым и мама Славки сумела продавить им хорошие оценки (по моему, поступили они тогда вообще все), чем вызвала мягко говоря неудовольствие у учительниц из других школ (русского языка тогда в ВУЗе не было). А мы с моим другом шли на другой факультет и сдавали русский позже. В то время даму из комиссии попросили и там рулили те, чьи воспитанники испытали проблемы с экзаменами и наша принадлежность к оной школе вызвала некоторое неприятие. В общем, мы получили по "тройке". Я то ладно, у меня с русским по жизни проблемы, а вот друг был медалист, ему и четверки было достаточно. Ну ничего, прорвались. Я ему написал последний экзамен, кое как написал себе, убедил комиссию, что "26 х 11 = 236" - не тот случай, когда надо ставить "4" и мы таки поступили на нужную нам кафедру.
Славка через год пошел в армию, отслужив год приехал в отпуск и, используя связи матери, умудрился поступить в местное военное училище, где проучившись год, ушел на гражданку. В начале 90-х он проиграл в карты квартиру своей матери. Вместе, естественно, с ней. Чем там дело кончилось - хз. Говорили, что она жила по друзьям и родственникам, а сам он уехал в Питер. Но это уже слухи.
А Агнетте в 1985 было всего 35. И она еще очень много записывалась. ИМХО, лучшее, что она сделала в постАББовский период - это записала в 2004 году свою версию величайшего хита Джекки Де Шэннон Walk in the room. ИМХО, сколько бы эту песню не перепевали (даже такие монстры как Брюс Спрингстин !), Агнетта - единственная, кто сумел спеть ее лучше автора, чья запись появилась в далеком 1965 году. Сингл с этой песней занял 11-е место в Швеции и 34-е в Великобритании.
Если бы не COVID-19, 70-летие Агнетты (у нее ДР 5 апреля) однозначно стало бы главным музыкальным событием весны, но....