Несмотря на солидный возраст и, в общем-то, некий профессионализм я до сих пор играю в «песочницах» - так мой коллега
Дмитрий Борисыч называет известные всем фотосайты типа: photosight и photodom. И если аккаунт на последнем я держу исключительно, как портфолио, ибо на его странице можно смотреть сразу много и внушительных размеров превью, что
(
Read more... )
на мой обывательский(???) взгляд, если уж фотограф публикует снимок, значит он считает его достойным, и как-то не очень важно чего там дальше.
Reply
Ведь каждый художник имеет право на высказывание, и он конечно много думал и творчески горел, а потому - руки прочь?
Reply
И заведомо считаю, что фотограф перед тем как выставить снимок на всеобщее обозрение, ну не знаю..как минимум подумает что ли стоит ли оно того.
Reply
Мое ХО ваще предполагает, что истинно просветленный фотограф не снимает. Ему достаточно картинку придумать. Ом!
Reply
Вот, Вы сами пишите: как же понять кто фуфлогон, и в следующей же фразе ставите штампы на тех же самых изданных работах!
Общепризнанные критерии само по себе понятие не совсем верное, есть скорее чье-то авторитетное мнение "кто-то, кто кому-то что-то доказал" и с ним считаются, может быть конкретно Вы,а может и еще сто, пятьсот, пять тысяч человек. Возьмем к примеру Ролана Барта со своей "Камерой люцида" или "о фотографии" Зонтаг, Вы можете не соглашаться со всеми их философскими рассуждениями, но это не делает их менее общепризнанными.
У Вас есть ХО - это хорошо, оно есть и у меня, но оно хоть и пересекается с Вашим, но не совпадает )Впрочем, это не беда.
Во! )
Reply
Reply
Хотя, Во. Именно всё вышеизложенное и является причиной того, что в России нет рынка арт-фотографии. Ни один галерист не купит чего-то, что не является относительно (для любителей читать через слово - относительно выделено жирно) общепризнанной ценностью.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment