ПРОДОЛЖЕНИЕ. Предыдущий пост см. здесь
http://fotoohotnikrw.blogspot.com/2012/02/2012.html .
Вечером 3.01.2012г., я, сев на ночной поезд в ЧЕЛЯБИНСКЕ-ГЛАВНОМ, отправился на запад Челябинской области, в АШУ. Целью были съёмки в течение всей светлой части дня в окрестностях города МИНЬЯРа, в частности, на перегоне МИНЬЯР - БИЯНКА и вечером в АШЕ на перегоне МИНЬЯР - АША. Разрешение было оформлено без проблем в самом конце декабря перед моим отбытием в ЧЕЛЯБИНСК.
Прибыв рано утром на станцию АША, я был вынужден ждать несколько часов прибытия электропоезда, чтобы добраться до станции БИЯНКА. Скоротать время в зале ожидания мне помогла "пресса". Дождавшись прибытия электропоезда, сел и поехал. Сойдя в БИЯНКЕ, и пройдя немного в сторону, приступил к съёмкам окрестностей:
Пройдя вдоль дороги, подошёл к восточной окраине города МИНЬЯРа
Пройдя немного дальше, заснял на перегоне МИНЬЯР - БИЯНКА электровоз ЧС7 с пассажирским поездом
Дальше, мне нужно было взобраться на гору, с которой открывался вид на железнодорожный мост через реку СИМ. На деле это оказалось не так-то просто. Походив немного, я увидел тропинку, проходящую на верх горы между жилым и нежилым деревенскими домами. Пройдя по тропинке туда, я стал взбираться на гору. Пока взбирался, по перегону пробежал ВЛ10у с грузовым
Между тем, облачность начала рассеиваться, и небо стало "очищаться". Утро было "красочным":
Вскоре, со стороны БИЯНКИ стало слышно перестукивание колёс, и через некоторое время появился ЧС7 с поездом КАРАГАНДА - МОСКВА
После проезда пассажирского, я сделал снимок чётной горловины станции БИЯНКИ с "хозяйничающим" ТЭМ2 и "пыхтящим" за составом полувагонов ТГМ4
На вершине горы решил дождаться появления ещё одного поезда, идущего со стороны станции БИЯНКА. Пока ждал, поснимал окрестности:
Пока снимал, появился ещё один ЧС7 с пассажирским
Засняв его, стал спускаться с горы. Пока возвращался обратно по тропинке, поснимал:
Когда, почти спустившись, подходил к оградам садов, "щёлкнул" ВЛ10 с грузовым
Снова подошёл к тропинке между нежилым и жилым домами. Летом напротив такого нежилого дома любой человек, проходя, не задержался бы и на полминуты. Зимой же его вид преобразился
Только заснял дом, по перегону снова пробежала система электровозов ВЛ10у и ВЛ10 с грузовым
Обернувшись назад, заснял горную породу на вершине горы, находясь на которой я снимал утром
Только сделал данный снимок, со стороны БИЯНКИ пробежала система электровозов ВЛ10у (передний ВЛ10у-576, задний ВЛ10у-210) с грузовым поездом
После того, как сделал снимок с грузовым, решил окончательно спуститься к дороге. Пройдя вдоль засыпанного снегом покосившегося забора
вышел к дороге, справа от которой находятся нежилые и жилые дома
Перейдя дорогу, увидел движущийся электровоз ЧСК-934 с небольшим пассажирским поездом, который проехал станцию БИЯНКА и поехал вдоль берега реки СИМ
и, проехав по перегону
подъехал к железнодорожному переезду
Далее, я пошёл к переезду. Но, не успел я подойти, мимо пронеслась система электровозов ВЛ10у (первый ВЛ10у-438, второй - ВЛ10у- 489) с тепловозом 2ТЭ10У (холодным) и с грузовым поездом
Пройдя переезд, пошел к автомобльному мосту правее церкви. Здесь я планировал пройти по дороге, ведущей на вершину горы, с которой открывался вид на железнодорожный мост через реку СИМ, город МИНЬЯР с церковью и на гору, с которой я снимал утром. Только приблизился к автомобильному мосту, по перегону пробежал ВЛ10К с грузовым
Перейдя автомобильный мост, я сделал снимки с деревенсими пейзажами
После этого я пошёл по дороге дальше. Примерно через 20-25 минут я был на вершине горы. Если идти дальше на самую вершину горы, можно прийти к проходной Биянковского щебёночного завода.
Спустя некоторое время внизу пробежал в сторону станции МИНЬЯР ЧС7 с пассажирским
Пока ждал появления очередного поезда, сделал пару снимков с деревенскими домиками у подножия горы вдали
Вот, наконец, появился ещё один грузовой, ведомый системой ВЛ10у, но... опять со стороны БИЯНКИ
Решил стоять здесь столько, сколько потребуется для того, чтобы заснять два-три поезда, идущих со стороны станции МИНЬЯР. Пока ожидал, снова поснимал окрестности
Через некоторое время в сторону БИЯНКИ проехал резервом ВЛ10
Сделав ещё пару снимков с окрестностями
заснял идущий со стороны станции МИНЬЯР грузовой, ведомый системой электровозов
ВЛ10 (первый) и ВЛ10у
Но, "для подстраховки", решил сделать ещё пару снимков. Для этого взобрался на гору чуть повыше. Стал ждать. Ждать пришлось недолго. Примерно через 10 минут внизу проехала система электровозов ВЛ10у (первый ВЛ10у-041, второй ВЛ10у-297) с грузовым поездом
Засняв данный грузовой, решил сделать ещё один снимок. Снова - ожидание, в процессе которого были сняты заиндевевшие кусты с камнями
Наконец, появился долгожданный электровоз ВЛ10у-523 с грузовым поездом
Спускаясь вниз, сделал ещё один снимок с видом на Церковь в честь "Введения во храм Пресвятой Богородицы"
и с "развилкой" дорог
Далее, пройдя изгиб дороги, заснял занесённую снегом тропинку, ведущую к нежилому деревенскому дому
засыпанные снегом нежилой дом и участок
топящуюся баню
деревенский дом с "резными" воротами и окнами
и, наконец, "площадку" для встречи Нового Года рядом с одним из домов с ёлкой и снеговиком
Далее, снова перейдя автомобильный мост, пройдя мимо церкви и плотины, пошёл вдоль берега реки СИМ с сидящими на льду рыбаками
Решил идти на станцию МИНЬЯР, откуда либо на автобусе, либо на такси планировал вернуться в АШУ.
Пока шёл по территории города МИНЬЯР, поснимал:
Подойдя, наконец, к нечётной горловине станции МИНЬЯР, увидел тепловоз ТГМ4-1952, который с составом полувагонов выполнял манёвры на территории ООО "Миньярский карьер". Дождавшись, когда ТГМ4 немного осадит состав назад, сделал снимок тепловоза с составом на фоне Красной Скалы (см.
http://www.geocaching.su/index.php?pn=101&cid=6836 )
Пока шёл к зданию вокзала станции МИНЬЯР, сделал пару снимков:
Придя к зданию вокзала, расположился на автобусной остановке, и стал ждать автобуса на АШУ. Пока ждал, заснял станцию МИНЬЯР с видом в сторону станции БИЯНКА
Примерно через двадцать минут ожидания станцию проехала система электровозов ВЛ10у (первый ВЛ10у-456) с грузовым поездом
После съёмок грузового, подождал автобус примерно десять минут. Автобус не приезжал. Решил ехать на такси. Позвонил по телефону, который был написан на щите на противоположной стороне автодороги, и буквально меньше чем через десять минут такси прибыло. Пока ехал, поснимал автодорогу, проходящю в горах:
Прибыв в АШУ, попросил водителя остановиться перед скалой. Расплатившись, вышел. Занял позицию и стал ждать появления поезда, следующего в АШУ. После десяти минут ожидания появился ВЛ10у-100 с грузовым
Решил ещё постоять и сделать "для подстраховки" ещё один снимок с поездом в данном ракурсе. Пока ждал, заснял систему электровозов ВЛ10у (первый ВЛ10у-519, второй - ВЛ10у-300) с грузовым поездом, следующую со стороны АШИ
Не успел данный грузовой проехать, в сторону АШИ проехал ЧС2К с вагоном-лабораторией контактной сети
Наконец, как и ожидалось, появился электровоз ВЛ10у-374 с наливным составом
После прохода данного грузового, я решил сменить позицию. Пошёл к мосту через реку СИМ. Подойдя к мосту, стал ждать. Здесь в идеале мог получиться более "масштабный" снимок со скалой и деревенскими домиками на склоне. Пока ждал, заснял проехавший по льду реки СИМ снегоход
Затем, как и предполагал, заснял систему электровозов ВЛ10у (первый ВЛ10у-376, второй - ВЛ10у-069) с грузовым поездом
Больше в тот день я ничего не снимал, т.к. был занят поиском в АШЕ кафе, в котором можно было нормально поесть. В чебуречной, кроме пельменей, мне ничего предложить не смогли, т.к. менее чем через час они закрывались. Другой ресторан был арендован на весь вечер. Зато нормально поел в кафе в здании автостанции рядом с железнодорожным вокзалом. Далее, придя на вокзал, немного поспал, дочитал "прессу". Поздно вечером сел на пассажирский поезд и отправился в ЗЛАТОУСТ.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
"+"
- для "ознакомительной" поездки получилось весьма неплохо;
- очень много достойных ракурсов как с железнодорожными перегонами, так и с природой и с деревенскими пейзажами;
- до многих интересных ракурсов можно доехать на автО;
- из АШИ в МИНЬЯР и наоборот можно без проблем добраться как на автобусе, так и на такси;
- мобильная связь работает без перебоев.
"-"
- очень хренОво ходят электрички: только две пары в сутки, т.е. рано утром и поздно вечером;
- в идеале, как в АШУ, так и в МИНЬЯР нужно ехать НА ВЕСЬ ДЕНЬ, чтобы нормально и полноценно поснимать в горах и "с высоты птичьего полёта".
Продолжение следует...