Не могу пройти мимо такого события! Питаю искреннюю симпатию к этой пилотажной группе и переживаю за нее. И есть в моей копилке впечатлений и близкое общение с ними, что, конечно же, запоминается надолго.
А у меня есть неопубликованные зарисовки с "Русью". Итак. МАКС-2015. Я, как аккредитованный представитель прессы, три дня провела на полях, где развернулся грандиозный авиасалон, наблюдала за полетами с медиа-платформы, общалась и конечно же снимала. В том числе и мной любимую пилотажную группу. Особенно интересно получилось в один из вечеров, когда уже полетный официальный день закончился, народ расходился, а на небе нависла туча в сочетании с совершенно чумовым закатом, "Русь" вышла на тренировочный полет!
Пожалуй, я испытываю к этим самолетам даже нежность, если так можно сказать. И очень мне нравится, что и как они делают в небе, ведомые своими пилотами. Не в обиду другим пилотажным группам, которые я тоже люблю. Просто "Русь" кажется родной и близкой.
1
Закат конечно феерично дополнил полет и впечатления от вечера.
2
Сегодня пилотажная группа «Русь» - это команда мастеров синхронного пилотажа высшего международного уровня. Пилоты эскадрильи "Русь" единственные в нашей стране летчики, выступающие на самолетах Л-39 "Альбатрос". Эти легкие реактивные штурмовики используются в Российских ВВС в качестве учебно-тренировочных. Скромные, по сравнению с истребителями четвертого поколения, летно-технические характеристики этого самолета определяют стиль пилотирования. Ведь у каждой группы он неповторимый. Летчики "Руси" в первую очередь демонстрируют отечественную школу летного мастерства и слетанность.
3
4
5
В арсенале смоленских асов сложнейшие элементы высшего пилотажа, а насыщенная программа выступлений неизменно приводит в восторг даже самых взыскательных зрителей. «Изюминкой» группы можно назвать цветовое сопровождение каждого авиашоу. Система генерации цветного дыма, которой оснащен каждый самолёт, делает возможным представить хорошо известные фигуры пилотажа в новом свете. Лётчики буквально окрашивают небо в цвета российского триколлора, а золотой шлейф, который тянется за самолётом солиста при выполнении сложнейшего каскада из бочек, неизменно дарит зрителям «солнечное» настроение.
В состав группы входят: ведущий группы - Анатолий Марунько, ведомые - Николай Жеребцов, Михаил Колле, Николай Алексеев, Юрий Лукинчук, солисты - Станислав Дрёмов и Игорь Душечкин. Все пилоты группы имеют квалификацию летчика-инструктора первого класса и налет на различных типах самолетов более 3,5 тысяч часов. (с официального сайта группы -
http://russ-pilot.ru)
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Была возможность и подойти поближе, естественно мы ей воспользовались :)
16
Вот Юля
relax_action уже всех опередила))..
18
19
20
21. Наверно это незабываемое чувство снимать прямо в полете..
22
23
24
А это уже следующий день и другая история, которую я еще расскажу этим июнем. МАКС скоро снова откроет свои объятия для всех любителей авиации и самое время вспомнить, что и как проходило в прошлый раз и поделиться этим с вами, мои читатели.
25
26
Напомню, что на Bigpicture.ru был уже мой рассказ о пилотажной группе "Русь" -
Поверить в мечту А также в моем блоге более развернутая версия:
Пилотажная группа "Русь" И совсем давние публикации от 2013 года -
http://fotomanya.livejournal.com/53141.html и
http://fotomanya.livejournal.com/52894.html А с рассказами о МАКС не прощаюсь, потому как в предверии очередного авиасалона хочу опубликовать целую серию фото и повествований о том, что было в прошлый раз.
А "Русь" в инстаграме можно найти по тэгу
#ruspolet (и отмечайте их, когда снимаете), а вот и их аккаунт:
https://instagram.com/ruspolet1