и опять про RusLine - из Калмыкии и снова с любовью!

Jun 02, 2017 13:46

Ну что? Вы со мной уже прилетели в Калмыкию с АК "Руслайн", теперь расскажу об обратном полете. (если вы думаете, что я пропустила самое важное - наше прибывание в этом замечательном крае, то это не так, были публикации по ходу и о степях я уже рассказывала, но буквально в ближайшие пару недель будет еще много интересного мной показано, ищем тэг Калмыкия и далеко не отходим). Сейчас же летим обратно. Здесь будет и о полете и не только.

И конечно же не могу упоминуть, что сегодня у RusLine день рождения!!! История авиакомпании  началась 2 июня 1997 года как оператора чартерных авиаперевозок с собственным парком воздушных судов и полностью укомплектованным персоналом с последующим получением собственного Сертификата эксплуатанта (2003 год).





Напомню, что наша экспедиция в Калмыкию прошла при поддержке АК "Руслайн", единственным авиаперевозчиком, воздушные суда которого доставляют пассажиров в Элисту.
Когда мы прилетели, не было возможности рассмотреть аэропорт подробнее, на обратном же пути у нас была такая возможность. Странное чувство, когда перрон сливается со степью и небом. И больше ничего нет. Только простор. И небольшой самолет, который скоро сюда приземлится, очень даже впишется в этот пейзаж.
1.


2.


Основу парка воздушных судов составляет Bombardier CRJ - 100/200  (Canadian Regional Jet)
RusLine первыми приступили к эксплуатации этого типа самолетов в России.
Самый большой в России и Европе парк ВС этого типа и 8-й в мире!
Тип воздушного судна - среднемагистральный Пассажировместимость - 50
Дальность полёта - 3 148 км
Максимальная крейсерская скорость - 860 км/ч
Взлётная дистанция - 1 920 м
Посадочная дистанция - 1 480 м
Максимальная коммерческая загрузка - 5 942 кг
3.


4.


5.


6.


Хотя ВПП способны принять ряд других самолетов, таких как:  Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ту-134, Ту-154, Як-40, Як-42, ATR 42, ATR 72, Boeing 737, Embraer EMB 120 Brasilia, Embraer ERJ-145, Embraer E-190, Sukhoi Superjet 100 и др. типы ВС 3-4 класса, вертолёты всех типов. Классификационное число ВПП 38/F/D/X/T. Возможен приём самолётов Ил-76 на грунтовую ВПП в светлое время суток по предварительному согласованию при метеоминимуме.
Аэропорт Элиста сотрудничает лишь с одним российским авиаперевозчиком, представленным в лице авиакомпании «РусЛайн» и осуществляющем авиаперелёты из аэропорта в Москву и обратно. Отсутствие в аэропорту других авиаоператоров связано с незаинтересованностью данным маршрутным направлением.


8.


Нравится мне ливрея у RusLine, ни с чем не спутаешь!
9.


Спасибо большое аэропорту Элисты и АК "Руслайн" за возможность подняться на борт до посадки. Можно сказать уникальную возможность предоставили, что запомнилось надолго.
10.


11.


На обратном пути нашим ангелом-хранителем стала Светлана. Хочу отметить, что удивительно светлые девушки работают на бортах, что располагает и вдохновляет.
12.


13.


14.


Успела заглянуть и в кабину ВС. Обожаю такие моменты!
15.


16.


Последние распоряжения и объявления перед полетом...
17.


18.


и... прощаемся с Калмыкией, солнечной и степной, покидаем  с легким сердцем и предвкушением отличного полета.
19.


20.


21.


22.


Интересно.. Тоже аэродром? Читала, что когда-то в Калмыкии было не один, понятно, что местного значения, но все же...
23.


Время в полете... Кто как его использует. Кто-то спит, кто-то читает, а кто-то оставляет время на размышление и созерцание.
24.


Разворачиваемся где-то над Ростовской областью или Астраханской?
25.


Кстати, к слову о Руслайн. Эти маленькие прекрасные самолеты летают в самые разные точки нашей страны и не только.


Основное базирование - Москва, Домодедово
Дополнительное базирование - Воронеж, Екатеринбург, Санкт-Петербург
Парк воздушных судов Bombardier CRJ 100/200 - 20
Кадровый состав
Пилоты - 141 чел. Бортпроводники - 82 чел. ИАС - 34 чел. Офис - 211 чел.

26.


27.


"Из далека долго... течет река Волга..."
28.


Время напитков и перекуса. Еще раз хочу сказать,  что обслуживание на борту меня очень устроило.
29.


30.


31.


Без томатного сока и полет не полет))
32.


33. Резкая смена пейзажа за окном. После солнечной и зеленой степи, увидеть снег... ой!


34.


35.


Уже скоро Москва.. Идем на снижение.
36.


37.


38.


39.


Кто знает, что это за ровные круги на земле в общем-то недалеко от Домодедово уже?
40.


Все.. почти дома..
41.


Спасибо за проведенный полет и до свидания!
42.


43.


44.


Про мини-споттинг и базу Руслайн в Домодедово расскажу в следующий раз. #rusline #руслайн
45.


Этот же борт, что мы прилетели уже снова прощается с Домодедово и повез своих пассажиров в другой город. #летимвместе
46.


47.


Спасибо за доставку нас в Калмыкию в экспедицию #kalmexp и обратно АК "RusLine"
За приглашение в тур mosblog и spbblog, а за компанию прекрасным девушкам Жене enia Анне tuteyshaya и Кате @mooooar

Продолжение следует...

путешествия, Руслайн, #mnovoseletskaya, репортаж, авиация, rusline, #kalmexp, Калмыкия, #руслайн, #rusline, заметки, фотограф, #летимвместе, самолеты, полет, spbblog, небо, kalmexp

Previous post Next post
Up