Hyundai изнутри, как это было

Apr 17, 2017 12:18

Ну люблю я всякую технику, ничего с собой не могу поделать. Откуда такая страсть мне самой не понятно. В детстве играла в танки, собирала железную дорогу и ходила с дедом на станцию на даче смотреть как прибывает настоящий паровоз (представьте себе какая я древняя!). Да и вообще машины, самолеты - все это меня завораживает и сегодня, только теперь как фотографа. А если к этому добавить тягу в производствам и технологическим процессам, то можно будет понять, почему я не могла не подать заявку на эксклюзивное посещение завода Hyundai в spbblog
И вот теперь впечатления настоялись и с удовольствием делюсь ими.




В нашем городе (или области) распложились несколько автомобильных заводов разных известных брендов (могу ошибаться, но кажется их четыре). Но  "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (Hyundai Motor Manufacturing Rus) - шестой зарубежный завод Hyundai Motor Company, первое промышленное предприятие компании в России. Инвестиции в его строительство и дальнейшее развитие составили более 600 миллионов долларов.
Отличительной чертой этого предприятия является полный цикл производства.


Осенью  2010 года  Hyundai Motor Company официально запустила завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Я нашла кучу заметок в прессе об этом событии, что не удивительно, ведь в церемонии открытия приняли участие  глава компании Hyundai Motor Чонг Монг Ку и премьер-министр России Владимир Путин.
Интересный факт, что эту машину оставили на заводе и сохранили автографы на капоте.


Уже к 2012 году завод вышел на полную производственную мощность, которая составляет 200 000 автомобилей в год.
Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в три производственные смены, на предприятии занято более 2200 сотрудников. Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» обладает высоким уровнем локализации благодаря расположенным в Северо-Западном регионе предприятиям поставщиков автокомпонентов.


Не буду говорить много слов, все прекрасно видно на слайдах с презентации, которую нам любезно показала Мария Мальцева. Я еще не раз скажу слова благодарности в ее адрес за этот очень насыщенный и интересный день.


Как человек, который знаком с произвоством как таковым, хочу отметить, что получила истинное удовольствием от организационного построения связей на заводе.
Вот, что значит, когда подошли с умом и должным образом.


Как я уже говорила, завод работает в три смены на пятидневке. Есть обязательный летний коллективный отдых. Уровень зарплаты вполне достойный - от 40 т.р.
Работники обеспечены ДМС, компенсацией на питании. На заводе есть спортивные площадки. Да и в общем коллектив произвел прекрасное впечатление.


И так.. Прежде, чем мы отправились в цеха, нам выдали все необходимое по технике безопасности.


Еще раз полюбовались на машинку.


А дальше.. дальше мы попали небольшую выставочную галерею, где рассказано все о заводе и Hyundai в целом. Здесь есть образцы комплектующих, а также можно увидеть процесс покраски частей автомобилей.






Вот так металл проходит все стадии обработки и мы получаем кузов с нужным нам цветом.


Тут наглядно демонстрируется как из листа стали рождается чудо современного автостроения и это вовсе не моделька, а самая настоящая машина, которая прямо с конвеера отправляется в путь.
Еще не зайдя в цех, но посмотрев ролик о заводе накатывает восхищение от всего это. Как? Ну как делают все эти роботы, которые потом так виртуазно и точно собирают машины?
И эти люди, которые обслуживают их? Они тоже заслуживают отдельной хвалебной строчки.
Здесь все работает как часы: отлажено и отточено.



А теперь пройдемся по цехам по всей технологической цепочке



цех штамповки
Здесь осуществляется штамповка большинства крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых. Цех состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. Заготовительная линия предназначена для вырубки из рулонов стали заготовок нужного размера.
1


2


3


На штамповочной линии панели автомобиля приобретают окончательную форму, общая мощность линии составляет 5100 тонн. Первый пресс линии вытягивает заготовки, три последующих пресса меньшей мощности завершают обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.
4


5


Здесь работает 4 пресса. Для каждой модели выходит из под пресса 40 панелей.  Здесь  основная профессия - инженер, что и правильно, ведь высокотехнологичное производство.
6


7


8


9


10


11


Вообще поражает чистота и удивительная стройность вертикальных складов с панелями. Красота же!
12


Цех сварки



14


15


В цехе установлено более 180 роботов, они задействованы на операциях, требующих особой точности выполнения сварочных работ и высокого уровня качества соединений.
16


Тут есть несколько вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля, и две основные линии, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки.
17


18


19


20


Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.
21


22


23


24


25


А мы переходим на самый интересный этап - рождение автомобилей.  Конечно же это цех сборки!!
В нем происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бампер, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и др., автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостям. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.
26


27


28


Надо сказать, что здесь все отлажено до секунд. Каждое действите, каждое движение работника.
Вы только представьте, что в час с конвеера выходит 43 машины! Это какой объем работы.
Что меня удивило? Что совершенно разные автомобили на конвеере, разного цвета и разных комплектаций.
В бригаде каждый за смену выполняет разные манипуляции и это правильный подход. Человек не устает на работе и разнообразная деятельность не делает монотонной работу.
Бригады состоят из достаточно молодых людей и это тоже хорошо. В общем просто пройдите за мной и вы увидите по этапам, как рождается авто.
29


30


31


32


33


34


35


36


37


38


39


40


41


42


43


44


45


46


47


48


49


50


51


52


53


54


55


56


Последние контрольные точки и уже скоро машина впервые заведет свое сердце и ... поедет.
57


58


59


60


61


62


63


64


65


66


67


68


Здесь проходят и предварительные обязательные тесты.
69


70


71


72


73


74


75


А теперь прекрасное!!! Машины в движении и на испытательном треке!









































































Спасибо за приглашение заводу Hyundai и отдельно Марии за прекрасный день. Это было действительно удивительно!

Ссылки на другие отчеты живут - здесь!!  Там действительно интересные посты.

авто, фотограф, производство, репортаж, #hyundai, spbblog, #spbblog

Previous post Next post
Up