Второй эксплуатант А350-1000

Jun 19, 2018 17:10

Первой стали в феврале этого года Qatar Airways, теперь вот китайцы получили свой первый широкофюзеляжный ( Read more... )

новости, a350, airbus

Leave a comment

cinecon June 19 2018, 21:28:44 UTC
"Пассажирский салон самолетов А350 предоставляет пассажирам самый высокий уровень комфорта в полете: увеличенное индивидуальное пространство, более влажный и свежий воздух, ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ, система развлечения четвертого поколения."
Барышня, пониженное сверх обычной нормы давление - это всегда очень плохо, в воздухе намного меньше кислорода. А на высоте в 10 км воздух всегда свежий, но как только он нагревается в кабине, он теряет влажность, а увлажнителей в самолётах нет.
Сделайте милость, бездумно не переписывайте рекламные буклеты.

Reply

fotografersha June 20 2018, 06:29:16 UTC
В металлических и композитных самолетах разное давление...

Reply

cinecon June 20 2018, 09:11:26 UTC
Вы абсолютно правы, оно действительно разное и отличается на 20%. Вместо давления как на высоте в 2,5 км (металлический фюзеляж) для композитов оно соответствует примерно 2,0 км. Все конструкторы боятся, что на высоте в 11 км фюзеляж от внутреннего давления как воздушный шарик.

Reply

kingeugen June 20 2018, 11:20:44 UTC
лопнет?

Reply

elric_me June 21 2018, 10:48:35 UTC
Были прецеденты.

Reply

tnenergy June 26 2018, 14:44:47 UTC
>Все конструкторы боятся, что на высоте в 11 км фюзеляж от внутреннего давления как воздушный шарик.

Разница в давлении не из-за более прочного алюминиевого фюзеляжа, а из-за отсутствии циклической усталости у композитной обшивки, поэтому можно нагружать больше.

Reply


Leave a comment

Up