"Пассажирский салон самолетов А350 предоставляет пассажирам самый высокий уровень комфорта в полете: увеличенное индивидуальное пространство, более влажный и свежий воздух, ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ, система развлечения четвертого поколения." Барышня, пониженное сверх обычной нормы давление - это всегда очень плохо, в воздухе намного меньше кислорода. А на высоте в 10 км воздух всегда свежий, но как только он нагревается в кабине, он теряет влажность, а увлажнителей в самолётах нет. Сделайте милость, бездумно не переписывайте рекламные буклеты.
Вы абсолютно правы, оно действительно разное и отличается на 20%. Вместо давления как на высоте в 2,5 км (металлический фюзеляж) для композитов оно соответствует примерно 2,0 км. Все конструкторы боятся, что на высоте в 11 км фюзеляж от внутреннего давления как воздушный шарик.
>Все конструкторы боятся, что на высоте в 11 км фюзеляж от внутреннего давления как воздушный шарик.
Разница в давлении не из-за более прочного алюминиевого фюзеляжа, а из-за отсутствии циклической усталости у композитной обшивки, поэтому можно нагружать больше.
Барышня, пониженное сверх обычной нормы давление - это всегда очень плохо, в воздухе намного меньше кислорода. А на высоте в 10 км воздух всегда свежий, но как только он нагревается в кабине, он теряет влажность, а увлажнителей в самолётах нет.
Сделайте милость, бездумно не переписывайте рекламные буклеты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Разница в давлении не из-за более прочного алюминиевого фюзеляжа, а из-за отсутствии циклической усталости у композитной обшивки, поэтому можно нагружать больше.
Reply
Leave a comment