Второй эксплуатант А350-1000

Jun 19, 2018 17:10

Первой стали в феврале этого года Qatar Airways, теперь вот китайцы получили свой первый широкофюзеляжный ( Read more... )

новости, a350, airbus

Leave a comment

Comments 12

leh_a June 19 2018, 14:17:04 UTC
Первой сталй

Reply

fotografersha June 19 2018, 14:19:50 UTC
угу

Reply


cinecon June 19 2018, 21:28:44 UTC
"Пассажирский салон самолетов А350 предоставляет пассажирам самый высокий уровень комфорта в полете: увеличенное индивидуальное пространство, более влажный и свежий воздух, ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ, система развлечения четвертого поколения."
Барышня, пониженное сверх обычной нормы давление - это всегда очень плохо, в воздухе намного меньше кислорода. А на высоте в 10 км воздух всегда свежий, но как только он нагревается в кабине, он теряет влажность, а увлажнителей в самолётах нет.
Сделайте милость, бездумно не переписывайте рекламные буклеты.

Reply

fotografersha June 20 2018, 06:29:16 UTC
В металлических и композитных самолетах разное давление...

Reply

cinecon June 20 2018, 09:11:26 UTC
Вы абсолютно правы, оно действительно разное и отличается на 20%. Вместо давления как на высоте в 2,5 км (металлический фюзеляж) для композитов оно соответствует примерно 2,0 км. Все конструкторы боятся, что на высоте в 11 км фюзеляж от внутреннего давления как воздушный шарик.

Reply

kingeugen June 20 2018, 11:20:44 UTC
лопнет?

Reply


h_tower June 20 2018, 02:08:51 UTC
> что позволяет увеличить вместимость на 40%.
Наверное, имелось в виду увеличение на 14% ? 40 - это почти в полтора раза :)

Reply


il96_400 June 20 2018, 09:12:39 UTC
угу
в эти 7 метров по частям утрамбовывают чтоли ?

Reply


kingeugen June 20 2018, 15:38:47 UTC
Три топора всё же как-то массивней выглядит. Не знаю почему, размеры вроде схожие.

Reply

tnenergy June 26 2018, 14:50:28 UTC
Топоры почти на 40 см больше диаметром. Ну и форма носа играет в ощущении, видимо. Все хочу на А350 попасть где-нибудь.

Reply


Leave a comment

Up