Вчера вечером у авиасалона
МАКС-2015 состоялся официальный запуск официальной страницы в соцсетях, что является важным шагом в формировании современного и открытого имиджа такого стратегически важного мероприятия.
Официальные страницы МАКС-2015 позволят пользователям не пропустить значимых событий авиасалона, быть в курсе новостей организатора и участников, своевременно получать информацию о старте продаж билетов, о сервисах, которыми будет располагать авиасалон. Самое важное, что соцсети станут мощным каналом для оперативного обмена информацией между авиасалоном и посетителями.
ntv готов.
Кроме официальной информации будет много развлекательного контента, как познавательного, так и игрового плана для привлечения пользователей соцсетей к авиационно-космической отрасли, выполнение социальной миссии по пропаганде отечественного авиастроения.
metroelf,
aviator_ru,
ammo1
Пользователи смогут не только рекомендовать друг другу одним кликом интересный контент, но и принимать участие в различных конкурсах и мероприятиях, направленных на развитие интереса к авиации и космонавтике, делиться интересными событиями на своих страницах. Для наиболее активных организаоры МАКС подготовили ряд сюрпризов и призов.
Вчера по этому поводу состоялось собрание жильцов нашего дома блогеров и представителей СМИ, на котором стоял вопрос об уплотнении хештегов в соцсетях и распространение их в фейсбуке, вконтакте, твиттере, инстаграме и youtube.
Один из крупнейших международных авиационно-космических салонов МАКС-2015 в дни работы собирает на своих выставочных площадях более 350 тысяч посетителей, из которых профессиональных специалистов лишь 20%. Более 280 тысяч человек, посещающих авиасалон в заключительные три дня - это любители авиации и космонавтики, технических новинок, поклонники пилотажных групп, почитатели активного отдыха. Новый коммуникационный ресурс рассчитан в первую очередь именно на них, а также тех, кто в силу различных причин не сможет лично добраться из дальних регионов нашей большой Родины, но, будучи подписанным на аккаунты авиасалона в социальных сетях, сможет оказаться в центре событий.
Звезда
Представительства МАКС 2015 открыты в популярных социальных сетях:
Вконтакте,
Facebook,
Twitter,
Instagram. Для объединения всех публикаций, связанных с авиасалоном, организаторы вводят официальный хэштег
#МАКС2015, благодаря которому можно аккумулировать все, что будет связано с данным событием.
ammo1
ekozlov
Пилот-ТВ
Социальные сети
metroelf - неофициально об официальном.
Подписываемся и распространяем!
Позже появятся странички и в других соцсетях.
Мои репортажи с МАКС-2013:
Репетиции МАКС
За день до открытия
Первый день МАКС
Второй день МАКС
Третий день МАКС
МАКС сверху
Четвертый день МАКС
Пятый день МАКС
Шестой день МАКС
Пилотажные группы