Из Сайгона двинули в сторону самого большого острова во Вьетнаме - Phu Quok. Таксист привез нас вместо местного терминала в международный, зато на подъезде к нему нашлось место на эстакаде, откуда видно посадки и выруливания.
Малазийский лоукостер Air Asia. Летали им как-то из Джакарты до Бали - билет стоил порядка 30 долларов.
2. Наши
3. EVA Air - Тайваньская.
4. Вышка аэропорта Хошимин.
5. Хвост национального перевозчика - Вьетнамские авиалинии.
6. ATR
7. Чтобы попасть из международного терминала в местный, нужно пройти по ходу движения аэровокзала вперед и в самом конце спуститься на лифте на этаж G. А там пешком направо вдоль заборчика метров 250.
8. В местном все попроще, но на самом деле именно этот терминал был ранее международным, а новый, в который нас привез непонятливый таксист, открыли в 2007 году.
9. Аэропорт настолько непримечательный, что я его практически не снимала. Так, отдельные моменты типа этих табличек.
10. Внутри правильные лавки для людей - без подлокотников. В ожидании стыковки можно вздремнуть.
11. Или посмотреть самолетки.
12. Что удивило, так это то, что тут есть несколько магазинов с бухашкой по ценам Дьюти Фри. Jameson 0,7 стоит около 20$. Джек Дэниелс и Чивас в два раза дороже.
13. Еще есть кафешка, где предложат лапшу за 2$ и невкусный инстант-кофе. Зато в соседнем шопе можно взять самолетик в ливрее SkyTeam или вьетнамских авиалиний от 5$ в зависимости от размера.
14. Двигаемся к выходу. Нас ждет А320 VietJetAir,
15. Авиакомпания молодая, первый полет состоялся в декабре 2011 года.
16. Девочки красивые.
17. Когда мы зашли в самолет, из динамиков без остановки звучала веселенький Gangnam Style в исполнении корейского рэпера PSY.
18. Два билета с выбором места туда-сюда Хошимин-Фукуок стоили 3 400 000 донгов - это около 160$.
19. Еще один собрат АК VietJetAir.
20. Эти хвосты торчат уже в международном терминале. Полоса здесь для всех одна.
21. Хошиминский аэропорт Tan Son Nhat был основан колонистами-французами почти 80 лет назад, в 50-х годах при помощи американцев удлинили полосу до 2190 метров и во время вьетнамской войны использовалась ВВС США и Южного Вьетнама.
22. С 2007 года, с вводом в эксплуатацию нового международного терминала, пропускная способность обоих составила 15-17 млн в год.
23. А с 2015 планируется начать строительство другого аэропорта в Хошимине - Лонгтхань - в 40 км на северо-востоке города, его максимальная пропускная способность составит 100 млн пассажиров в год.
24. А321 XU-350 - Камбоджийские авиалинии - фотографирую впервые.
25. И вдруг из-за угла оппаньки!!! Ту-134, Дуглас и Ан-2!
26. Антонов с надписью VIET NAM SERVICES CO по ходу еще летает, а что известно про двух старичков... Ничего.
27. Поехали.
28. Северный Сайгон.
29. А вон в том красивом облаке некрасивый грозовой фронт.
30. Рейс у нас очень короткий, но на более продолжительных можно жирануть лапшишки или куры с рисом за 80 рэ (реально недорого). Кликом еще варианты еды.
31. Кофе или банка напитка - 30 рублей. Учитесь, изиджеты! По клику игрушки для детей.
32. Все побережье Южного Вьетнама - дельта реки Меконг.
33. Меконг - самая большая река на Индокитайском полуострове длиной около 4,500 тысяч км.
34. Немного гор попадается.
35. Дальний "отросток" - уже Тайланд.
36. Восточное побережье Фукуока. Грязновато...
37. Западное, Лонг Бич и старый аэропорт. Мы сейчас сидим в нижнем левом углу в двух миллиметрах за границей кадра. До пляжа метров 35.
38. Тень на развороте. Лётного времени по хорошему - полчаса, но, пока разворачивались, еще минут 20 нарезали.
39. Сели в новом Международном аэропорту Фукуока, который открылся около года назад. Вон, споттеры даже будку пока не обновили.
40. Терминал со стороны полосы.
41. Багажный перевозчик с накидками от дождя.
42. Вот, кстати, шаг кресел у лоукостера очень хороший - совсем не по вьетнамски! Сиделось свободно.
43. Первые пять рядов при выборе мест стоят 60.000 донг (почти 3$), далее по 20, а кто не выбрал, сидит, где скажут.
44. Покупайте наших слонов!
45. На Фукуоке пока всего пять рейсов в день. Есть еще Вьетнамские авиалинии, а возможно со следующего года начнут летать российские. Какие именно - не уточняю из-за трудностей перевода.
46. Персонала пока не хватает.
47. Зато тележек много. Но их нельзя перевозить на единственном лифте с 1 этажа на 2-й.
48. Зона выдачи багажа.
49. Я гипнотизирую коробочку, а ты снимай!
50. Наш несчастный пластмассовый штатив весом 1.4 кг попросили сдать, но прицепили на него "стакан" - хрупко!
51. КДП уже снято из окна такси. Сегодня опять заезжали в аэропорт, прошлись чуть подробнее по нему. Если интересно кому - выложу. Говорите только. Ну и вообще, что на Фукуоке кроме рыбных мест показать;)
52. После прилета пошли кормить морских блох в Сиамский залив. Ноги у меня сейчас как у мухомора - только цвет наоборот - бледненькие в красных точках. Любят меня блохи...