Вертолеты России

Jul 25, 2013 08:36

23 июля временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьёв посетил с рабочим визитом холдинг "Вертолеты России", расположенный в поселке Томилино Люберецкого района. В рамках поездки глава области побывал на ЗАО "ХелиВерт" - совместном предприятии ОАО "Вертолёты России" и итальянской компании AgustaWestland.


Read more... )

вертолет, авиация, персоналии, репортаж, пост не проплачен, helicopter, работа, завод, миль, vip

Leave a comment

(The comment has been removed)

kotobood July 25 2013, 07:17:25 UTC
Это таки да - начало конца вертолетопрома. Ми-8 исчерпает себя и все.

Reply

rmorozoff July 25 2013, 08:29:18 UTC
>сырая поделка сродни хваленому суперджету.

А что не так с суперджетом?

>Военный ОКР закрыт не случайно: ни движков, ни трансмиссии нормальных отечественных нет.

А кто же тогда заказал аж 100 вертолётов с РД-600В?

>Камовская фирма просто растворится и исчезнет.

Примерно как Aerospatiale и DASA "растворились" в Еврокоптере, а Локхид и Мартин в ЛокхидМартине

>Ми-2 это вообще хлам и анахронизм.

Этот "анахронизм" отлично продаётся в модернизированном виде как и его визави Bo-105/EC135

Reply

kotobood July 25 2013, 08:48:36 UTC
квадратноголовый ватник - пааздравляю цебя с очередным нановставанием с локтей

Reply

rmorozoff July 25 2013, 09:18:21 UTC
накатил уже?

Reply

dave_bird July 26 2013, 09:02:54 UTC
на фото не Ми-2 а Ми-2МСБ (экспериментальный), замена двигателей и редуктора. а в последней версии осталось от Ми-2 только часть фюзеляжа, втулки и лопасти. Название новое МСБ-2. Кабина полность. "стеклянная". Характеристики тоже существенно отличаются: мощность выше на 220 л.с. Крейсерская скорость у Ми-2 была 150, а здесь 200, максималка 235, потолок 4500 (на 1500 м выше). Данные близкие к современным вертолетам, а цена получается в 3 раза ниже западного аналога. Вполне хорошая машина у Мотор-Сича получилась.

Reply


Leave a comment

Up