Утренняя красота DME

Apr 09, 2013 19:53

Довелось мне на днях побывать ранним утром в аэропорту Домодедово. На этот раз не было ни торжественных мероприятий, ни вылета в какой-либо пресс-тур, а была скромная фотосессия, длящаяся три часа, но пролетевшая как пять минут. А всё потому, что на сей раз точки съемки были не совсем обычными.




Святая святых аэропорта - вышка, она же Контрольно-Диспетчерский пункт, она же КДП. Нас пустили сюда на несколько минут при условии соблюдения полной тишины и незаметности.
2.

Работа не останавливается ни на минуту, несмотря на то, что в половине четвертого утра буднего дня трафик состоит всего из нескольких самолетов в час.
3.

На Эйрберлинский Люфтганзовский A320 уже началась регистрация, в 6:40 ему вылетать в Тегель.
4.

А B767 Бритишей уйдёт в 5:50 в Хитроу.
5.

Телетрапы крыла внутренних линий ждут гостей со всей России.
6 .

Арбузы Боинги сибирские спят
7.

А вот сел и рулит на стоянку Когалымский А321
8 .

Джамбо попрятались около АТБ
9 .

Венский рейс ожидает пассажиров к 6:45
10.

А вот и понаехавшие в нерезиновую подоспели. Интересно, обратно у них тоже полная загрузка?
11.

Если оглянуться и взглянуть в сторону Москвы, то уже можно увидеть движуху.
12.

Пока полоса закрыта на прием ВС, тестируется светосигнальное оборудование, а очищает поверхность ВПП специальная уборочная техника.
13.

Одновременно специально для нас включают более яркую подсветку полосы. И времени на КДП уже не остается, т.к. пора ехать снимать посадочные огни, пока есть перерыв со взлетами и посадками на 32L.
14.

Съемка перрона велась вон с того балкончика.
15.

Едем по полосе!
16.

Вот она, мечта всех споттеров - разметка 32R и пустая полоса перед тобой. А впереди - Москва! (в том смысле, что сзади остается подмосковный лес)
17.

Взгляд назад. Огни тем временем опять врубают на всю мощь и подсветка переливается как в кино. В конце будет несколько секунд видео.
18.

Небо уже голубое, но на фоне ярких белых огней впечатление, что опять ночь.
19.

Двигаемся вперед по полосе. Саша без штатива, в отличие от меня более оперативен.
20.

Осевые огни выводных РД углубленного типа должны быть зеленого цвета. На выводной РД при движении от ВПП устанавливаются чередующиеся зеленые и желтые огни с целью указания, что воздушное судно находится в критической зоне.
21.

В течение каких-то 15-ти минут стало совсем светло, с полосы нас увозят на одну из рулежек, расположенную неподалеку от места касания, чтобы снять пару посадок, которые вот-вот начнутся. На горизонте видно сразу четыре борта, которые сядут с интервалом примерно в три минуты. И это всё S7.
22.

A310 например
23.

Или А319
24.

Боковые огни РД синего цвета предназначены для обозначения продольных границ РД.
400 мм, диафрагма 2,8.
25.

То же самое, диафрагма 10.
26.

Вот и всё, три часа пролетели так незаметно, что мы и замерзнуть не успели. По пути делаю еще несколько кадров - нельзя упускать такой красивый свет.
27.

Несколько недель перед этим все рассветы были без солнца. Так что повезло вдвойне!
28.

Люфты готовы идти на Берлин.
29.

Трансаэро просыпается
30.

Есть тут какая-то влажно-золотисто-бархатная тема. Красота!
31.

Зеленя готовы к работе
32.

Украинские авиатрассы
33.

Да, и мои поздравления с 51-летием!
34 .

image Click to view



ВОТ ТАКАЯ КРАСОТА!

прикольный цвет неба, аэропорт, свет и тень, фотомузыка, фрэнды и камрады, airbus, dme, boeing, домодедово

Previous post Next post
Up