Самолёт ЛМС-901 "Байкал" стал звездой аэропортовой выставки NAIS

Feb 11, 2022 07:36


Девятая Национальная выставка и форум NAIS 2022 начала свою работу в День гражданской авиации 9 февраля в Крокусе ( Read more... )

авиация, выставки, узга, самолёт, байкал, nais

Leave a comment

ds_mok February 11 2022, 08:39:52 UTC
Мнение моё предвзято и субьективно но представленный аппарат по всем параметрам проигрывает ТВС-2ДТС.

Reply

brudra February 11 2022, 09:56:31 UTC
Именно с ним он и конкурирует и выигрывает у него в эксплуатационной экономичности, что эксплуатанты посчитали более важным чем возможная загрузка. Хотя допускаю что имеет место и персональный лоббизм.

Reply

ds_mok February 11 2022, 10:01:09 UTC
Если сравнивать ТТХ, становится очевидным что этот аппарат выбран не за техническое преимущество

Reply

brudra February 11 2022, 10:07:02 UTC
Про это не говорят даже разработчики. Они упирают в большую экономическую выгоду. Чтобы в этом разобраться, надо быть реально очень глубоко в теме вопроса, а не просто не равнодушным фанатом, как я. Так что не буду делать никаких утверждений.

Reply

doktoraikasap February 11 2022, 10:44:31 UTC
Откуда ты знаешь про техническое преимущество Ан-2? Ан-2 сильно устаревшая машина с очень старым и от того наипаскуднейшим двигателем разработки конца 20-х годов 20 века. Ему скоро 100 лет исполнится. На этом двигателе истребители И-15 и И-16 летали. Единственное что можно сказать у Ан-2 правильная размерность, с ней угадали. Но конструкторы не идиоты, они подчиняются авиационному законодательству, запрещено выпускать однодвигательные самолеты большей чем у Байкала вместимости. Или делай так или другой самолет.

Reply

ds_mok February 11 2022, 10:58:24 UTC
Где среди моих слов вы выискали про Ан-2?
Но если коснулись этой темы, он до сих пор летает, востребован и служит, не смотря на свой возраст.

Reply

doktoraikasap February 11 2022, 11:08:01 UTC
Так он ничего не стоил для перенявших их организаций, только в ремонт вкладываться. При должном обслуживании что с ним станется? Но цена обслуживания уже слишком высокая. Топлива жрет много, масло хавает. Запчасти иностранные польские и китайские тоже денег стоят.

Reply

ds_mok February 11 2022, 12:29:31 UTC
Вы уверены что стоимость обслуживания этого недоразумения будет ниже?

Reply

doktoraikasap February 11 2022, 14:35:54 UTC
Содержания конечно ниже. А недоразуменее у вас в трусах.

Reply

ds_mok February 11 2022, 14:40:25 UTC
Заметили сглатывая? ;)

Reply

doktoraikasap February 11 2022, 14:45:52 UTC
Если человек не собирается разбираться ни в чем и делает безапеляционные утверждения, то он дурак. Что я еще могу сказать про тебя?

Reply

ds_mok February 11 2022, 15:19:24 UTC
Вы странный человек, из разряда альтернативно читающих и считающих возможным ставить диагнозы по аватарам.

Reply

doktoraikasap February 11 2022, 15:39:29 UTC
Извиняюсь что перепутал Ан-2 с первым Байкалом, посыпаю голову пеплом. Но бипланная схема однозначно хуже по экономичности, аэродинамическое сопротивление выше, масса планера выше. Сразу снижается экономичность и другие ЛТХ. Так что первый Байкал не может быть лучше второго Байкала. Ну а на счет вместимости и размерности, то это не вопрос к конструкции, а к юридическим правилам. Написано что новый однодвигательный самолет не может возить больше 9 пассажиров и все. Ну и что конструкторам делать? Либо делать грузопассажирскую машину и ждать полной загрузки грузом и пассажирами или возить воздух. Ну или внутри страны отменить правила и принять новые разрешающие летать самолетам больше пассажировместимости.

Reply

irnis_fb February 12 2022, 20:45:14 UTC
имхо, по-хорошему надо два самолёта такой размерности:

1. моноплан - "маршрутка", нацеленный на экономичность, за счёт снижения взлётно-посадочных характеристок.

2. биплан - "вездеход", который бы мог взлетать и садиться в самых ограниченных условиях, но с несколько худшей экономичностью.

двигатели и авионика могут быть унифицированы, как и многие другие вещи, непосредственно не связанные с аэродинамической схемой.

Reply

doktoraikasap February 12 2022, 21:44:52 UTC
Бипланы все, механизация крыла моноплана позволяет делать все то что раньше могли бипланы. Во втором крыле нет необходимости. Например, Ан-14 был монопланом, но взлетные характеристики у него были лучше чем у Ан-2.

Reply

irnis_fb February 13 2022, 09:52:22 UTC
он и легче был в два раза... т.е. нагрузка на крыло у него была такая же, как и у Ан-2, ну и да - ВПХ были лучше, чем у Ан-2, но и двигателей было два, и даже в случае отказа одного двигателя - второй мог компенсировать ухудшение аэродинамического качество при полностью выпущенных закрылках.

а у ЛМС-901 - нагрузка на крыло в два раза выше, чем у Ан-2...

Reply


Leave a comment

Up