"Азимут" - мал да удал!

Oct 19, 2020 10:00

В нашей сумасшедшей поездке "На формулу-1 через всю страну" первой авиационной точкой был аэропорт Воронежа, потом аэропорт "Платов" Ростова-на-Дону и наконец к концу второго дня мы добрались до небольшого аэродрома под Краснодаром "Азимут".

Авиакомпания "Азимут" к нему не имеет никакого отношения, ну бывает, сошлись в названиях)




Один из нашей компании имеет отношение к СМИ как раз на тему бизнес-авиации и ему было интересно взглянуть, что это за место. Ну и мы, как любители, тоже не отказались посмотреть.


"Азимут" находится в получасе езды от Краснодара в станице Новотитаровская.


Тут вам не грунтовка какая-нибудь, а настоящая ВПП длиной 1500 и шириной 27 метров!


На аэродроме оказывается весь спектр услуг для транзитных перелётов: базирование, дозаправка, обслуживание, ангарное хранение, мойка, покраска самолетов и вертолетов.


Ангары обладают всей необходимой инфраструктурой для техобслуживания как самолетов, так и вертолетов.




Общая площадь ангаров составляет 10 тыс. кв. м. и способна разместить до нескольких вертолетов и самолетов одновременно.




Также аэродром предоставляет свою территорию и инфраструктуру для проведения соревнований, слетов, авиашоу и выставок авиационной и автомобильной техники.


Тут практически каждый день можно наблюдать прыжки парашютистов - как профессионалов, так и новичков.


Где ещё сейчас можно полетать на Ан-28? Только тут!






Записаться на прыжок, если кто не знает, можно тут.









Партнёры аэродрома базируются тоже здесь.
Это компания Simaviа- многопрофильная компания, предлагающая услуги авиации общего назначения и деловой авиации в РФ, а также официальный эксклюзивный дилер Piper Aircraft и представитель TBM DAHER в России.


Simavia работает по четырем основным направлениям: продажа самолетов, техническое обслуживание, авиационное обучение и VIP-чартер, и известна как организатор Kuban Airshow - одного из крупнейших ежегодных авиационных мероприятий в России.


В сентябре Simavia поставила российскому частному клиенту очередной турбовинтовой шестиместный Piper M500.


Сейчас в России эксплуатируются около 10 самолетов Piper M500/600. В этом году Simavia поставила на рынок один Piper M600, Piper M500, Daher TBM940 и Pilatus PC-12NG, а также поршневой Piper Seneca. В октябре компания передаст российскому клиенту очередной Piper M600. В следующем году Simavia поставит поршневой Piper M350 и еще, как минимум M500.


Piper M600

Второй партнёр - компания "Хелико", выполняющая сервисное техническое обслуживание вертолетов Robinson R44, R66, а также вертолетов Eurocopter EC 130B4, EC350.


Три вертолётные площадки - при нас один и тот же вертолёт EC120 два раза за вечер внезапно появлялся из-за угла и так же быстро исчезал.




Небольшая фотосессия с красивым вечерним светом.









Никто не ожидал, но пролёты М600 тоже удалось в тот вечер поснимать.


Специально для нас выкатили солнце...


... которым мы не преминули воспользоваться.


Однодвигательный самолет Piper M600 - сочетание большой дальности полета и высокой скорости по умеренной цене. Новое крыло (модернизация М500) обеспечило увеличение дальности полета и полезной нагрузки.


Модель M600 вмещает 980 л топлива - это на 35% больше, чем M500, где емкость бака составляет 640 л. Дальность полета M600 увеличилась до 3000 км, то есть на 40% относительно M500. Новое крыло позволило увеличить полезную нагрузку с 770 до 1100 кг.


Аэродром работает круглосуточно, приходите полетать, попрыгать и поездить.


Вот такая красота!

азимут, краснодарский край, аэродром, парашютисты, малая авиация, piper, ан-28

Previous post Next post
Up