Много картинок, маленькие раскрываются.
A330neo
В выходные я не ходила на салон, а в первые три дня трибуны пустовали, красота. На последнем ряду даже в тени можно было спрятаться, что мы и сделали.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7905300/7905300_original.jpg)
2
Airbus A330neo - семейство улучшенной версии широкофюзеляжного самолёта Airbus A330, производимое компанией Airbus.
Аббревиатура «neo» означает «New Engine Option».
Основное изменение заключается в установке новых двигателей, которые снизят расход топлива на 14 %, эксплуатационные расходы на 8 %, количество выбросов в воздух не менее чем на 10 % и уменьшат уровень шума по сравнению с классическими моделями серии А330.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7862897/7862897_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7863086/7863086_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7863385/7863385_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7863690/7863690_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7863933/7863933_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7864254/7864254_300.jpg)
Белая полосатость впп красиво подсвечивает борта на посадке.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7864806/7864806_original.jpg)
9
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7864475/7864475_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7865016/7865016_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7865342/7865342_300.jpg)
Участники греются под палящим индийским солнцем (+30 в тени).
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7867984/7867984_original.jpg)
13
Су-30МКИ - двухместный реактивный многоцелевой истребитель для завоевания превосходства в воздухе.
Разработан российской компанией «Сухой» и строится по лицензии в индийской государственной авиастроительнйо компании Hindustan Aeronautics Ltd (HAL).
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7891558/7891558_original.jpg)
14
В Индии заявили о нехватке некоторых комплектующих к российским истребителям Су-30МКИ «в связи с проблемами трансфера технологий». В этой связи, как пишет пресса Индии, индийские предприятия рассмотрели возможность создания собственного производства комплектующих к самолётам. В частности, речь идёт о создании элементов топливной системы Су-30МКИ.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7891729/7891729_original.jpg)
15
В индийских СМИ сообщили о том, что Су-30МКИ ВВС Индии впервые получит элементы топливной системы, созданные при помощи 3D-печати. На запасные части получен сертификат лётного соответствия после проведения тестов и экспериментов.
Заявлено: элементы топливной системы, полученные на 3D-принтере, полностью соответствуют необходимым параметрам применения.
Производство комплектующих с помощью технологии 3D-печати осуществляется на одном из предприятий индийского авиастроительного концерна HAL (AURDC-HAL).
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7892550/7892550_original.jpg)
16
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7892109/7892109_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7892246/7892246_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7892550/7892550_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7893451/7893451_original.jpg)
20
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7892810/7892810_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7894037/7894037_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7894422/7894422_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7893017/7893017_original.jpg)
24
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7866103/7866103_original.jpg)
26
Су-30МК и Tejas
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7893938/7893938_original.jpg)
27
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7893516/7893516_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7894723/7894723_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7894967/7894967_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7865729/7865729_original.jpg)
31
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7895071/7895071_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7895496/7895496_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7895620/7895620_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7895887/7895887_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7896072/7896072_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7896359/7896359_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7896637/7896637_original.jpg)
38
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7897024/7897024_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7897096/7897096_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7897453/7897453_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7866958/7866958_original.jpg)
42
DC3
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7871382/7871382_original.jpg)
43
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7865423/7865423_original.jpg)
44
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7872128/7872128_original.jpg)
45
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7871667/7871667_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7871874/7871874_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7872376/7872376_300.jpg)
C17 GLOBEMASTER
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7872994/7872994_original.jpg)
49
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7872667/7872667_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7873082/7873082_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7873843/7873843_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7873425/7873425_original.jpg)
53
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7866182/7866182_original.jpg)
54
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7873652/7873652_original.jpg)
55
LUH - индийский многоцелевой вертолёт, спроектированный авиастроительной компанией «Hindustan Aeronautics Limited» в 2015 году.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7868489/7868489_original.jpg)
56
Португальцы на CASA295.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7874062/7874062_original.jpg)
57
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7866523/7866523_original.jpg)
58
Украинский Ан-132Д.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7868974/7868974_original.jpg)
59
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7868893/7868893_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7869393/7869393_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7869576/7869576_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7869728/7869728_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7870042/7870042_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7870210/7870210_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7870488/7870488_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7870851/7870851_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7870996/7870996_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7866637/7866637_original.jpg)
69
TEJAS одноместный
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7897705/7897705_original.jpg)
70
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7898046/7898046_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7898177/7898177_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7898454/7898454_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7898700/7898700_original.jpg)
74
TEJAS спарка
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7898923/7898923_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7899254/7899254_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7899589/7899589_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7867308/7867308_original.jpg)
78
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7868214/7868214_original.jpg)
79
DHRUV
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7874605/7874605_original.jpg)
80
HAL Dhruv - индийский многоцелевой вертолёт, разработанный авиастроительной компанией «Hindustan Aeronautics Limited» в 1992 году.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7874402/7874402_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7874850/7874850_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7875311/7875311_300.jpg)
На борту, в зависимости от используемой модификации, Dhruv может перевозить до 16 человек, включая двух членов экипажа и 14 пассажиров.
При необходимости летательный аппарат может также осуществлять и транспортировку различных грузов.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7875422/7875422_original.jpg)
84
Десантирование.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7875618/7875618_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7875995/7875995_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7876212/7876212_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7876428/7876428_original.jpg)
88
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7905119/7905119_original.jpg)
89
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7876743/7876743_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7877177/7877177_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7877432/7877432_300.jpg)
Пилотажная группа SARANG на вертолётах HAL Dhruv.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7889961/7889961_original.jpg)
93
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7889430/7889430_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7889700/7889700_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7890312/7890312_300.jpg)
Американский самолет истребитель F-16 Fighting Falcon стоит на вооружении в 25 государствах мира.
За легковесность и маневренность он получил название «Fighting Falcon», в честь главного символа Академии ВВС США, на гербе которой изображен сокол.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7877922/7877922_original.jpg)
97
F-16 отличается универсальностью и относительно невысокой стоимостью. Является одним из самых массовых истребителей 4-го поколения и очень популярен на мировом рынке вооружений.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7877884/7877884_original.jpg)
98
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7878352/7878352_original.jpg)
99
Falcon 2000S
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7878465/7878465_original.jpg)
100
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7878684/7878684_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7879133/7879133_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7879261/7879261_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7879565/7879565_original.jpg)
104
Модернизированный учебно-боевой HAL 100 HAWK i.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7880161/7880161_original.jpg)
105
HTT40 позиционируется как самолет начальной и основной подготовки летчиков.
Это двухместный турбовинтовой УТС с максимальной взлетной массой 2800 кг и экипажем из двух человек. Он оснащен герметичной кабиной, двигателем мощностью 950 л.с., катапультными креслами, современной системой отображения информации в кабине экипажа и системой моделирования, которая позволяет преподавателю в задней кабине моделировать отказ различных систем для тренировки курсанта в чрезвычайных ситуациях.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7880209/7880209_original.jpg)
106
Поломался на посадке.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7880448/7880448_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7880716/7880716_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7881206/7881206_300.jpg)
HAL LCH - индийский военный ударный вертолёт, разработанный в 2010 году авиастроительной компанией «Hindustan Aeronautics Limited».
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7882429/7882429_original.jpg)
110
HAL Light Combat Helicopter начали разрабатывать индийскими авиастроителями в середине 2000-х годов. В качестве первоосновы была использована конструкция HAL Dhruv, который успешно себя зарекомендовал как в военной, так и в гражданской сферах авиации. Несмотря на то, что проектирование вертолёта велось с использованием ранее созданной базы, HAL LCH получил свой собственный дизайн, который обеспечил ему более высокие эксплуатационные характеристики.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7881644/7881644_original.jpg)
111
Экипаж HAL LCH состоит из двух человек - пилота и стрелка, отвечающего за управление вооружением воздушного судна.
Силовая установка вертолёта состоит из двух газотурбинных двигателей Turbomeca Shakti, которые дают возможность разгоняться до скорости в 330 км\ч., и преодолевать расстояния в 700 километров.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7881283/7881283_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7881733/7881733_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7882213/7882213_300.jpg)
Раритетный МиГ-21 ВВС Индии .
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7882630/7882630_original.jpg)
115
Больше картинок в серии, кто просил?
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7882823/7882823_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7883008/7883008_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7883340/7883340_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7883904/7883904_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7884268/7884268_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7884340/7884340_300.jpg)
Как
пишут, в ближайшие пять лет ВВС Индии планируют вывести из эксплуатации все эскадрильи истребителей МиГ-21 и две эскадрильи МиГ-27.
При этом избавиться от МиГ-21 - приоритет.
Также в ближайшие годы предполагается пополнение эскадрилий истребителями Rafale, LCA Tejas и Су-30МКИ.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7883555/7883555_original.jpg)
122
Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления ERJ-145I NETRA ВВС Индии разработан специалистами центра авиационных бортовых систем (г. Бангалор) управления оборонных исследований и разработок министерства обороны страны (DRDO) на базе лайнера ERJ-145 бразильской компании "Эмбраер".
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7884641/7884641_original.jpg)
123
Предназначен для поиска, классификации и идентификации воздушных целей и управления тактической авиацией.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7885903/7885903_original.jpg)
124
Самолет оснащен надфюзеляжной РЛС с активной фазированной антенной решеткой с электронным сканированием лучей диаграммы направленности (сектор обзора 240°, дальность обнаружения целей 250-375 км), средствами управления, связи и РЭБ, а также комплексом самообороны, включающим приемники предупреждения о пуске ракет и радиолокационном облучении.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7884944/7884944_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7885069/7885069_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7885397/7885397_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7886796/7886796_original.jpg)
128
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7885788/7885788_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7886137/7886137_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7886539/7886539_300.jpg)
Французский многоцелевой истребитель Dassault Aviation Rafale.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7886966/7886966_original.jpg)
132
Министр обороны Индии Нирмала Ситхараман
отвечала на вопросы законодательного органа страны по приобретению французских истребителей Rafale. Основной вопрос, который интересовал представителей индийского конгресса, заключался в следующем: почему изначально правительство заявило о готовности приобрести 126 боевых самолётов, а в итоге контракт заключён только на 36.
«Тогда была другая концепция. Теперь появляются беспилотные летательные аппараты, которые в случае войны можно отправлять без опасности потери обученного лётчика».
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7887431/7887431_original.jpg)
133
Нирмала Ситхараман добавила, что пока рассматриваются и возможности приобретения самолётов других производителей. При этом министр отметила, что у неё нет никаких сомнений относительно правильности сделки с французами.
Ранее кабинетов министров Индии со стороны оппозиции был подвергнут критике за чрезмерную дороговизну контракта на поставку истребителей «Рафаль». В частности, было заявлено, что за ту сумму, которую Индия выплачивает Франции за один «Рафаль» и его техническое обслуживание, можно было бы произвести два самолёта Су-30МКИ на индийском предприятии.
На этом фоне (после прошедшего авиасалона в Бангалоре) были высказаны заявления о том, что Индия может приобрести у России партию самолётов поколения 4++ МиГ-35 и Су-35. В индийских СМИ отмечено, что самолёты Су-35 ранее приобрели китайцы, и китайские лётчики высказывают восторженные отзывы об этих боевых машинах.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7887209/7887209_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7887752/7887752_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7887902/7887902_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7888129/7888129_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7888521/7888521_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7888860/7888860_300.jpg)
HAL Rudra - боевой ударный вертолёт, разработанный индийской авиастроительной компанией «Hindustan Aeronautics Limited» в 2007 году.
Несмотря на то, что Rudra относится к классу боевых ударных воздушных судов, вертолёт может также применяться и для перевозки на борту людей, либо же грузов. Максимальная пассажировместимость этого воздушного судна составляет 14 человек, в то время как максимальная грузоподъёмность ограничивается максимально дозволенной взлётной массой в 5500 килограмм.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7889145/7889145_original.jpg)
140
NAL Saras - лёгкий гражданский многоцелевой самолёт выпускаемый индийской авиастроительной компанией «National Aerospace Laboratories» с 2004 года.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7890956/7890956_original.jpg)
141
Самолёт NAL Saras рассчитан для работы на местных авиалиниях - вместимость до 14 пассажиров, три члена экипажа.
Воздушное судно способно преодолевать расстояния до 1627 километров.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7890659/7890659_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7890856/7890856_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7891260/7891260_300.jpg)
YAKOVLEVS DISPLAY TEAM - британская пилотажная группа на самолётах Як-50 и Як-52.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7902133/7902133_original.jpg)
145
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7901380/7901380_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7901576/7901576_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7901918/7901918_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7900036/7900036_original.jpg)
149
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7899730/7899730_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7900196/7900196_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7900504/7900504_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7900849/7900849_original.jpg)
153
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7901165/7901165_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7902692/7902692_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7902844/7902844_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7902325/7902325_original.jpg)
157
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7903478/7903478_original.jpg)
158
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7903019/7903019_original.jpg)
159
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7904180/7904180_original.jpg)
160
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7903700/7903700_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7903975/7903975_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7904448/7904448_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7904730/7904730_original.jpg)
164
Вот такая красота.
![](https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7867528/7867528_original.jpg)
165