На индийском авиасалоне "скучать" не дают: за день до начала выставки на репетиции разбились два самолёта пилотажной группы Surya Kiran Aerobatics, один пилот погиб. А вчера особо голодные граждане готовили еду на парковке, в результате чего заполыхала сухая трава (дождей не было очень давно). В итоге около пятидесяти автомобилей
сгорели и ещё пара сотен местами поджарилась.
Ну а саму выставку я бы назвала безсобытийной - больших контрактов нет, новинки тоже особо не представлены. Впрочем, сегодня пробежимся по стендам и статике и вы сами всё увидите. Ну или почти всё.
Много фоток будет без подписей - чтобы не переписывать с таблички, они отдельными картинками по клику открываются.
С17 и Фалькон 2000S
Тяжелый военно-транспортный C-17 Globemaster III.
Министерство обороны Индии подписало соглашение с правительством США о приобретении десяти Boeing C-17 Globemaster III.
Исключительная производительность бизнес-джета Falcon 2000S, его неприхотливость к условиям эксплуатации, возможность взлета с коротких ВПП и работоспособность при высоких температурах, делают его идеальным вариантом для индийского авиарынка.
Военно-транспортный самолет Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules (военный номер КС-3807) ВВС Индии.
Противолодочный разведывательный американский самолёт P-8I Посейдон на базе Boeing-37-800. P-8I - это вариант P-8A Poseidon, который Boeing разрабатывает для ВМС США. В 2009 года Boeing подписал контракт на поставку восьми таких самолетов для ВМС Индии.
Украинский Ан-132Д.
Первый прототип индийского перспективного легкого вертолета HAL LUH (Light Utility Helicopter) (серийный номер РТ1, военный номер ZG-4620), совершивший первый полет в 2016 году. К настоящему времени построены три прототипа.
Первый прототип-демонстратор индийского перспективного боевого вертолета HAL Light Combat Helicopter (LCH) (серийный номер TD1, военный номер ZP-4601), совершивший первый полет в 2010 году. Cоздан на основе конструкции всего того же Dhruv. К настоящему времени построено четыре опытных образца.
Индийский легкий боевой вертолет HAL Rudra (ALH Mk IV) из состава армейской авиации Индии (военный номер IA-2156).
Истребители.
F-18 Super Hornet.
Модернизированный истребитель МиГ-21бис-UPG BISON (военный номер CU-2799) с макетами двух ракет РВВ-АЕ и двумя учебными имитаторами ракет Р-73Э.
Последний предсерийный образец Tejas (серийный номер LSP8, индийский военный номер KH2018), совершивший первый полет в 2013 году.
Под фюзеляжем подвешен израильский электронно-оптический контейнер Rafael Litening и управляемая авиационная бомба с лазерной системой наведения IAI Griffin, с макетами израильских ракет Rafael Derby класса "воздух-воздух" средней дальности, и двух российских ракет Р-73Э.
Модернизированный истребитель-бомбардировщик МиГ-27 UPG (изначально МиГ-27МЛ лицензионной индийской постройки, военный номер TU-649), демонстрируется с израильским подвесным контейнером Litening.
Истребитель-бомбардировщик Jaguar IS (военный номер JS-206) индийского лицензионного производства. Головной борт последней серии одноместных машин индийского производства, построен в 2010 году и оснащен прицельно-навигационной системой DARIN II; с израильским подвесным контейнером Litening.
Истребитель Су-30МКИ (военный номер SB 212) индийской сборки оснащен авиационным вариантом ракеты BrahMos -А под фюзеляжем, а также макетами двух индийских перспективных противорадиолокационных ракет NGARM и двух индийских перспективных ракет Astra класса "воздух-воздух" средней дальности.
Вертолет российского производства Ми-17В-5 ВВС Индии (военный номер ZP-5130).
Второй предсерийный образец Telas в 2016 году был оснащен для испытаний опытным образцом индийской бортовой РЛС с АФАР AESAR UTTAM (в прозрачном обтекателе), однако его летные испытания с данной РЛС до сих пор не начаты.
Самолет демонстрируется с подвешенными макетами двух "облегченных" ракет BrahMos NG, двух израильских ракет Rafael Derby ER класса "воздух-воздух" большой дальности, и двух российских ракет Р-73Э.
Мобильная пусковая установкаи Akash Missile.
Серийный индийский многоцелевой вертолет HAL Dhruv в исполнении для береговой охраны Индии (бортовой номер CG-855).
В DRDO павильоне куча моделек Tejas в разных модификациях. Где-то сама модель подписана на киле или морде, а где-то жми в картинку.
Представлена также модель с пго.
Как страшно жить.
Несколько ракет:
Павильон HAL и новый корабельный вертолёт ALH.
На стенде Airbus представлен двигатель 2G1 для Ка-226 мощностью 750 л.с.
Украина.
И ещё несколько жанровых картинок...
SAAB, рядом с которым все фотографируются.
Кто последний?
За чем стоим, ребята?
А вот! Дасошники раздают кепки.
Полёты показывать? Впрочем, зачем я спрашиваю))
Продолжение следует.