Ту-134 и Ту-144 в Жуковском

Aug 06, 2018 07:00

В субботу состоялся очередной ежегодный "Полёт ради полёта", организованный массовиком-затейником aviator_ru, на который собралось более семидесяти любителей авиации ( Read more... )

туполев, авиация, жжом!, ретро, прекрасное, грусть, #лысцинг, #полетрадиполета

Leave a comment

sasung09 August 6 2018, 05:31:13 UTC
эххх
Ту-144 надо было оставить, переделать в ВИП. Шаг чуть увеличить, кресла бежевой кожи. Полтора часа до Европы.
все лучше платить за полет на нем, чем в бизнес-классе, в 10 раз дороже, сидя в том же самолете, что и я за 7000 рублей. Бредни.
А тут скорость, элита! полететь в Анталию или там Ниццу на Ту-144. Крутотень же!
Понятно, это будет для богатых, но все равно. Лучше такая роскошь, чем жратва и большое кресло в А320.

Да и престиж. Конкорда нет. А тут Ту-144 с триколором! Сразу понятно, Россия не лаптем щи хлебает. Короче как ЗИЛ на военном параде.

Reply

irae_dei August 6 2018, 05:53:24 UTC
Ту-144 падали постоянно.

Reply

sasung09 August 6 2018, 06:48:41 UTC
ну это да...
да и еще наверное много "но"... обслуживать, где брать двигатели, спецов, запчасти
я так, в идеале как бы :)

туристы богатые в Москву. Наши богачи - в Европу. Красота. Престиж! Актеры. Кинозвезды. Черная икра, русская водка, лучшее шампанское :)
Это как бы мечта. Не ясно сколько там топлива надо, сколько будет билет стоить... хотя бизнес по 200 тыщ покупают! и ничего. По 200к билет = 5.5 тонн топлива с пассажира. Хватит наверное.

Reply

xpo_xpo_xpo August 9 2018, 03:57:02 UTC
Куда более богатые туристы не потянули более доведенный до ума "Конкорд". Этот самолет летал бы через раз с постоянными ремонтами... Купил билет - бросай монетку, улетишь или нет.

Reply

poulsam August 6 2018, 06:59:16 UTC
Не сказать чтоб было плохо, когда они начнут падать с россиянскими випами

Reply

irae_dei August 6 2018, 11:10:09 UTC
Тогда лучше Титаник построить, он вместительней.

Reply

poulsam August 6 2018, 13:19:27 UTC
Круизный авианосец

Reply

ext_4119183 August 6 2018, 07:24:16 UTC
Угу, как "Конкорды".

Reply

irae_dei August 6 2018, 11:10:42 UTC
Нет. Не так, а намного хуже.

Reply

ext_1423193 August 6 2018, 09:38:47 UTC
Две катастрофы, обе без пассажиров.

Reply

irae_dei August 6 2018, 11:12:37 UTC
Если СССР отказался от каких либо понтов - то на это были очень серьезные причины.

Reply

ext_1423193 August 6 2018, 11:37:35 UTC
СССР отказался по той же причине, что и Франция от Конкордов.
Людей, которые готовы в разы переплачивать ради сокращения полета на несколько часов слишком мало чтобы окупить этот проект.

Reply

xpo_xpo_xpo August 9 2018, 04:03:27 UTC
С такой надежностью этот самолет нельзя было бы эксплуатировать, даже если бы он вообще топливо не потреблял.

Reply

ext_1423193 August 10 2018, 11:00:07 UTC
Сколько пассажиров разбилось на Ту-144?
На Конкорде - 100 человек.

Reply

xpo_xpo_xpo August 12 2018, 17:32:52 UTC
Неудивительно, что на самолете, который по сути так и не вошел в эксплуатацию, мало народу побилось. Ты посчитай, сколько рейсов хотя бы этот самолет совершил, сколько человек перевез. Нормальный самолет летает несколько раз в день на протяжении десятилетий (обслуживается, конечно, тоже - но это малая часть времени) и никуда не падает.

Reply

hydrocianid August 29 2018, 19:55:36 UTC
конкорды перевезли 2,5 миллиона пассажиров, а ту144 - 3284. у конкордов налёты по 20000-25000 часов, у тушек по 300-400 часов. у конкорда 1 катастрофа, у ту144 - 2

вывод, ту 144 - epic fail

Reply


Leave a comment

Up