В субботу состоялся очередной ежегодный "Полёт ради полёта", организованный массовиком-затейником aviator_ru, на который собралось более семидесяти любителей авиации
( Read more... )
эххх Ту-144 надо было оставить, переделать в ВИП. Шаг чуть увеличить, кресла бежевой кожи. Полтора часа до Европы. все лучше платить за полет на нем, чем в бизнес-классе, в 10 раз дороже, сидя в том же самолете, что и я за 7000 рублей. Бредни. А тут скорость, элита! полететь в Анталию или там Ниццу на Ту-144. Крутотень же! Понятно, это будет для богатых, но все равно. Лучше такая роскошь, чем жратва и большое кресло в А320.
Да и престиж. Конкорда нет. А тут Ту-144 с триколором! Сразу понятно, Россия не лаптем щи хлебает. Короче как ЗИЛ на военном параде.
ну это да... да и еще наверное много "но"... обслуживать, где брать двигатели, спецов, запчасти я так, в идеале как бы :)
туристы богатые в Москву. Наши богачи - в Европу. Красота. Престиж! Актеры. Кинозвезды. Черная икра, русская водка, лучшее шампанское :) Это как бы мечта. Не ясно сколько там топлива надо, сколько будет билет стоить... хотя бизнес по 200 тыщ покупают! и ничего. По 200к билет = 5.5 тонн топлива с пассажира. Хватит наверное.
Куда более богатые туристы не потянули более доведенный до ума "Конкорд". Этот самолет летал бы через раз с постоянными ремонтами... Купил билет - бросай монетку, улетишь или нет.
СССР отказался по той же причине, что и Франция от Конкордов. Людей, которые готовы в разы переплачивать ради сокращения полета на несколько часов слишком мало чтобы окупить этот проект.
Неудивительно, что на самолете, который по сути так и не вошел в эксплуатацию, мало народу побилось. Ты посчитай, сколько рейсов хотя бы этот самолет совершил, сколько человек перевез. Нормальный самолет летает несколько раз в день на протяжении десятилетий (обслуживается, конечно, тоже - но это малая часть времени) и никуда не падает.
конкорды перевезли 2,5 миллиона пассажиров, а ту144 - 3284. у конкордов налёты по 20000-25000 часов, у тушек по 300-400 часов. у конкорда 1 катастрофа, у ту144 - 2
Ту-144 надо было оставить, переделать в ВИП. Шаг чуть увеличить, кресла бежевой кожи. Полтора часа до Европы.
все лучше платить за полет на нем, чем в бизнес-классе, в 10 раз дороже, сидя в том же самолете, что и я за 7000 рублей. Бредни.
А тут скорость, элита! полететь в Анталию или там Ниццу на Ту-144. Крутотень же!
Понятно, это будет для богатых, но все равно. Лучше такая роскошь, чем жратва и большое кресло в А320.
Да и престиж. Конкорда нет. А тут Ту-144 с триколором! Сразу понятно, Россия не лаптем щи хлебает. Короче как ЗИЛ на военном параде.
Reply
Reply
да и еще наверное много "но"... обслуживать, где брать двигатели, спецов, запчасти
я так, в идеале как бы :)
туристы богатые в Москву. Наши богачи - в Европу. Красота. Престиж! Актеры. Кинозвезды. Черная икра, русская водка, лучшее шампанское :)
Это как бы мечта. Не ясно сколько там топлива надо, сколько будет билет стоить... хотя бизнес по 200 тыщ покупают! и ничего. По 200к билет = 5.5 тонн топлива с пассажира. Хватит наверное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Людей, которые готовы в разы переплачивать ради сокращения полета на несколько часов слишком мало чтобы окупить этот проект.
Reply
Reply
На Конкорде - 100 человек.
Reply
Reply
вывод, ту 144 - epic fail
Reply
Leave a comment