Leave a comment

Comments 21

mr_sad December 26 2009, 11:22:33 UTC
По поводу смарт-объекта ага... все что-то никак к ним не привыкнуть :) А в данном случае очхор получается! Спасиб!

Reply


modest_ossipoff December 26 2009, 11:36:07 UTC
Спасибо, коллега!
Интересная идея, надо будет об этом подумать…

Два вопроса и одна рекомендация:
- Вы не испытывали этот метод на шарпе с большими радиусами (20 и более пикселов)? ЫМХО, после некоторой адаптации этот метод может быть очень полезен для управления локальным контрастом. Если ещё дополнить его масками, сделанными из каналов (ну-у, при необходимости).
- На фильтрованном варианте остался ещё порядочный запас для повышения резкости. Это особенности отображения на мониторе фотографии, обработанной под печать?
- Бвло бы здóрово для наглядности привести вариант шарпа без кривой. Ведь суть описанного Вами метода именно в тонкой подстройке HighPass-слоя.

Reply

pavel_kosenko December 26 2009, 11:52:29 UTC
1) Большой радиус часто применяют для работы с локальным контрастом, но к шарпу напрямую это имеет косвенное отношение :)

2) Это реальный кроп реально напечатанной картинки. Вдуть можно сильнее - полностью согласен, но я напечатал несколько вариантов (в том числе и с более сильным шарпом) и мне этот показался наиболее деликатным. Однако для демонстрации в статье, согласен - имеет смысл чуть увеличить, чтобы слегка гротескно рассматривать.

3) Очень ценная мысль! Спасибо, добавил еще одну картинку.

Reply

modest_ossipoff December 26 2009, 12:09:13 UTC
Exactement! С тремя картинками отлично! ,)
Сразу видно не только как работает этот метод, но и зачем он нужен. Я примерно представлял себе разницу между 2 и 3 картинками, но не думал, что она будет настолько очевидной.

Собственно, шарп и есть частный случай повышения локального контраста ,))
Если будет время-желание, посмотрите, как оно там, на больших радиусах High Pass. Думаю, должно получиться что-то толковое.

Reply

zhur74 December 29 2009, 08:36:23 UTC
На больших радиусах получается старый-добрый HiRaLoAm. Только, на мой взгляд, для этого случая лучше подходит режим наложения Soft Light.

Reply


chat_de_mer December 26 2009, 12:07:57 UTC
Спасибо!

Reply


greenwarrior73 December 26 2009, 13:35:56 UTC
Спасибо... Потестировал на своих изображениях - результат на лицо

Reply


macrop December 26 2009, 14:02:07 UTC
А у вас при печати на Noritsu какая-нибудь автообработка файлов происходит?
Раньше лабы видел, там заметно в резкость вмешивались, проще было оригинал давать...

Reply

pavel_kosenko December 26 2009, 14:37:21 UTC
Нет конечно. Только автоматическая конвертация по профилю бумаги. В статье есть ссылка на материал о том, как печать с Нориц производится, резкости там особое внимание уделено.

Reply


Leave a comment

Up