Спасибо, коллега! Интересная идея, надо будет об этом подумать…
Два вопроса и одна рекомендация: - Вы не испытывали этот метод на шарпе с большими радиусами (20 и более пикселов)? ЫМХО, после некоторой адаптации этот метод может быть очень полезен для управления локальным контрастом. Если ещё дополнить его масками, сделанными из каналов (ну-у, при необходимости). - На фильтрованном варианте остался ещё порядочный запас для повышения резкости. Это особенности отображения на мониторе фотографии, обработанной под печать? - Бвло бы здóрово для наглядности привести вариант шарпа без кривой. Ведь суть описанного Вами метода именно в тонкой подстройке HighPass-слоя.
1) Большой радиус часто применяют для работы с локальным контрастом, но к шарпу напрямую это имеет косвенное отношение :)
2) Это реальный кроп реально напечатанной картинки. Вдуть можно сильнее - полностью согласен, но я напечатал несколько вариантов (в том числе и с более сильным шарпом) и мне этот показался наиболее деликатным. Однако для демонстрации в статье, согласен - имеет смысл чуть увеличить, чтобы слегка гротескно рассматривать.
3) Очень ценная мысль! Спасибо, добавил еще одну картинку.
Exactement! С тремя картинками отлично! ,) Сразу видно не только как работает этот метод, но и зачем он нужен. Я примерно представлял себе разницу между 2 и 3 картинками, но не думал, что она будет настолько очевидной.
Собственно, шарп и есть частный случай повышения локального контраста ,)) Если будет время-желание, посмотрите, как оно там, на больших радиусах High Pass. Думаю, должно получиться что-то толковое.
А у вас при печати на Noritsu какая-нибудь автообработка файлов происходит? Раньше лабы видел, там заметно в резкость вмешивались, проще было оригинал давать...
Нет конечно. Только автоматическая конвертация по профилю бумаги. В статье есть ссылка на материал о том, как печать с Нориц производится, резкости там особое внимание уделено.
Comments 21
Reply
Интересная идея, надо будет об этом подумать…
Два вопроса и одна рекомендация:
- Вы не испытывали этот метод на шарпе с большими радиусами (20 и более пикселов)? ЫМХО, после некоторой адаптации этот метод может быть очень полезен для управления локальным контрастом. Если ещё дополнить его масками, сделанными из каналов (ну-у, при необходимости).
- На фильтрованном варианте остался ещё порядочный запас для повышения резкости. Это особенности отображения на мониторе фотографии, обработанной под печать?
- Бвло бы здóрово для наглядности привести вариант шарпа без кривой. Ведь суть описанного Вами метода именно в тонкой подстройке HighPass-слоя.
Reply
2) Это реальный кроп реально напечатанной картинки. Вдуть можно сильнее - полностью согласен, но я напечатал несколько вариантов (в том числе и с более сильным шарпом) и мне этот показался наиболее деликатным. Однако для демонстрации в статье, согласен - имеет смысл чуть увеличить, чтобы слегка гротескно рассматривать.
3) Очень ценная мысль! Спасибо, добавил еще одну картинку.
Reply
Сразу видно не только как работает этот метод, но и зачем он нужен. Я примерно представлял себе разницу между 2 и 3 картинками, но не думал, что она будет настолько очевидной.
Собственно, шарп и есть частный случай повышения локального контраста ,))
Если будет время-желание, посмотрите, как оно там, на больших радиусах High Pass. Думаю, должно получиться что-то толковое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Раньше лабы видел, там заметно в резкость вмешивались, проще было оригинал давать...
Reply
Reply
Leave a comment