Tut Orial

Nov 29, 2009 21:15


Всем привет!
Вышло так, что многие люди интересовались моей обработкой фотографий.
Я решил написать небольшой тутор. Пишу впервые, постараюсь изложить всё подробно.


Сразу отвечу на вопросы, которые могут появиться:
1. Нет, я не считаю что изобрел колесо.
2. Да, мне больше нравится "после" чем "до"
3. Нет, я не считаю, что это самый верный способ.



За основу возьмем снимок, который собственно и вызывал вопросы:


Паразитного цвет не имеем, Маргулис сказал бы - " Не надо ЛАБ "
А я беру и перевожу в ЛАБ.
Поработаем над цветом:
Для симуляции определенного кросспроцесса я пользую команду Apply Image.
Делаю это так :
Лезем в Channales видим наш канал яркости и 2-а цветовых.


Мы знаем, что в Б у нас синий и желтый, а в А розовый и зеленый.
Берем и множим наш Б на Лайтнесс в режиме софтлайт на новый слой.
Для удобства выбираем его на палитре слоев, а глазик ставим напротив общего канала.
Так мы будем видеть все происходящее.
Можно уменьшить прозрачность. По вкусу.


Далее тоже самое, но для канала А. И снова на новый слой.
Получаем что-то вроде такого в палитре Layers.


Теперь идем в blending options (2-а клика по слою)
И начинаем дергать бегунки прозрачности.
(Для разделения бегунка нажимаем АЛЬТ)


Цель - ослабить влияние и выдернуть оригинальные цвета для естесственности.
Похимичив немного с обоими слоями, получим:


Осталось добавить настроечный слой Curves. Я люблю достаточно сильную контрастность с небольшим "выбелением" теней. Именно поэтому я делаю такой изгиб:


Сейчас вы наверное заметили, что цвета немного испортились после махинаций с кривой яркости. Это случилось из-за того, что это кривая яркости ( капитан очевидность),
а не композит РГБ. Посему цвета отделены от яркости и у них контраст остался на том же уровне. Так что теперь поднимем насыщеность цветов немного. Тем же курвс, для этого придадим более изогнутую форму кривым.(Причем чем более изогнутая форма, тем сильнее насыщенность. Важно чтоб прямая проходила через центр, если вы хотите просто увеличить насыщенность, а не изменить цвет):



Теперь вернемся к нашим цветным слоям:
Переводим их в режим наложения Color,возвращаемся к нашему бекграунду, ресайзим под вэб, шарпим канал лайтнесс (Чтоб не возникало артефактов) и Сейв Фор Вэб.
Всё. Надеюсь кому-то было интересно )


Другие примеры подобной обработки:












обработка

Previous post Next post
Up