Немного об экспонентах на МАКСе.
Начнем с ГП "АНтонов".
На выставке посетителей встречал обновленный АН-70. Это его первый визит в страну потенциальный производителей и заказчиков.
Вот он.
Ой. Гранд пардон. Не он. Вот он.
Чуть в стороне от АН-70 стояли Ан-2-100 и АН-158
Ан-158 был представлен третьей серийной машиной. Будущий эксплуатант - кубинская авиакомпания CUBANA. Самолет выкатили из цеха окончательной сборки 10 дней назад, но уже провели почти все тестовые полеты и передали заказчику.
Во время авиасалона, ГП АНтонов и Кубана подписали твердый контракт на поставку еще 3х самолетов АН-158. Напомню, 2 самолета уже эксплуатируются на острове Свободы, третий перелетит в ближайшее время. Все самолеты изготовлены в 2013 году.
На зарубежных салонах, всегда есть возможность пообщаться с экипажами и посетить кабину антоновских машин. Можно было даже в АН-70 попасть. В Украине, год назад , на родном Авиасвите, сделать это было не возможно. Уровень секретности зашкаливал.
Кабина пилотов АН-158
Пассажирский салон АН-158 Cubana
Ну и совсем на задворках экспозиции стоял новый Ан-140 для Российских ВВС.