Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
... и в Испании. Но в США таки забыли. Возможно потому, что в это же самое время массово строились автодороги и хайвеи (государственная стратегическая программа), поэтому концепция внедорожника, который может всюду проехать стала неактуальной.
Тоже верно, а в 1965 году стартовали продажи внедорожника Форд Бронко ... может Джип просто проиграл в конкурентной борьбе более крупным компаниям с похожими автомобилями.
Когда вышло Постановление Совета Министров СССР №2377-1134 от 27 ноября 1954 года о производстве семейства ГАЗ-69, и Записка МО о требованиях к грузовичку на его базе, и в середине 1955 В.И. Арямов нарисовал первые эскизы вагонной схемы, то об этом узнали в Америке, и Виллис отправил шпиона на УАЗ.
Его выкинули с парашютом на Сахалине, и он тайком пробрался в Ульяновск. Там он соблазнил секретаршу Первого отдела и она тайно передала ему снимки тех эскизов. За полтора года американцам удалось повторить прототип Арямова 1955 года, но скопировать двигатель и трансмиссию не вышло. Конструкция была очень сложна для них. Пришлось ставить старьё от джипа Виллис, времён ещё Американско-японской войны.
Но КГБ не дремало, и узнав о краже забросило на парашюте через Гавайи своего агента, ко торый пробрался на завод Виллиса. Там он собазнил секретаршу и получил персональные данные руководства компании.
После чего почти всё руководство утонуло, вывалившись за борт яхты на Аляске, где они проводили корпоратив.
( ... )
Comments 32
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Если я правильно помню, потом эти машины делали в Индии чуть ли не до 2000 года. И явно цифры там более внушительные
Reply
... и в Испании. Но в США таки забыли. Возможно потому, что в это же самое время массово строились автодороги и хайвеи (государственная стратегическая программа), поэтому концепция внедорожника, который может всюду проехать стала неактуальной.
Reply
А как же Ford F? Полноприводную версию стали делать на рубеже 50-60х. Вполне себе пикап-внедорожник.
Reply
Тоже верно, а в 1965 году стартовали продажи внедорожника Форд Бронко ... может Джип просто проиграл в конкурентной борьбе более крупным компаниям с похожими автомобилями.
Reply
Reply
"То другое" (с)
Reply
Reply
Содрали дизайн с прототипа буханки. Бывает...
Reply
А ты не воруй!
Reply
Да их не посадили, а пристрелили.
Когда вышло Постановление Совета Министров СССР №2377-1134 от 27 ноября 1954 года о производстве семейства ГАЗ-69, и Записка МО о требованиях к грузовичку на его базе, и в середине 1955 В.И. Арямов нарисовал первые эскизы вагонной схемы, то об этом узнали в Америке, и Виллис отправил шпиона на УАЗ.
Его выкинули с парашютом на Сахалине, и он тайком пробрался в Ульяновск. Там он соблазнил секретаршу Первого отдела и она тайно передала ему снимки тех эскизов. За полтора года американцам удалось повторить прототип Арямова 1955 года, но скопировать двигатель и трансмиссию не вышло. Конструкция была очень сложна для них. Пришлось ставить старьё от джипа Виллис, времён ещё Американско-японской войны.
Но КГБ не дремало, и узнав о краже забросило на парашюте через Гавайи своего агента, ко торый пробрался на завод Виллиса. Там он собазнил секретаршу и получил персональные данные руководства компании.
После чего почти всё руководство утонуло, вывалившись за борт яхты на Аляске, где они проводили корпоратив. ( ... )
Reply
Круто, идея, как говорится, витала в воздухе.
Reply
Leave a comment